Тюнинг 1jz gte


T51R

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток...задумался над увеличением лошадиных сил под капотом, на данный момент алька на 1jz gte vvti от jzs 171, мотор полный сток, по машине-топливный насос walbro 255,кулер Китай на 63 мм, нулевик USA, радик ajs 50мм,выхлоп на 76 мм, тормоза ucf 30 зад athlete v...хочу стабильные городские 400-450 сил-кто какие варианты может предложить или может кто то уже катает на таких "лошадях", поделитесь опытом, заранее спасибо Всем за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший мозг + проводка + настройка = 100

коллектор под турбину, даунпайп, всякие шланги подачи, прокладки и тд = 50

турбина... китай 30, не китай 60-100.

форсунки хорошие... типа под 40 за 6 шт.

шлз + егт = минимум 20.

 

я уже больше 250 насчитываю :D

 

всегда есть путь колхоза - присрать китайскую втулочную 3037 на сток коллектор например. но надёжность и эффективность будут соответствующие.

 

другой вариант - свап на 2жз, коллектор и турбина. на сток мозге и форсах до 400 можно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем все это

в сотку уложится можно

коллектор регулятор с ажса, форсы с калдоса, ультимейт и депошный афр

холсет 35 - 17к в эмексе и местные владельцы всяких мазератти люто-дико прогарают от того что их трахает какаято некрота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.