T51R Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Всем доброго времени суток...задумался над увеличением лошадиных сил под капотом, на данный момент алька на 1jz gte vvti от jzs 171, мотор полный сток, по машине-топливный насос walbro 255,кулер Китай на 63 мм, нулевик USA, радик ajs 50мм,выхлоп на 76 мм, тормоза ucf 30 зад athlete v...хочу стабильные городские 400-450 сил-кто какие варианты может предложить или может кто то уже катает на таких "лошадях", поделитесь опытом, заранее спасибо Всем за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Стабильные городские 400-450 - это примерно 200-250 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 хороший мозг + проводка + настройка = 100 коллектор под турбину, даунпайп, всякие шланги подачи, прокладки и тд = 50 турбина... китай 30, не китай 60-100. форсунки хорошие... типа под 40 за 6 шт. шлз + егт = минимум 20. я уже больше 250 насчитываю всегда есть путь колхоза - присрать китайскую втулочную 3037 на сток коллектор например. но надёжность и эффективность будут соответствующие. другой вариант - свап на 2жз, коллектор и турбина. на сток мозге и форсах до 400 можно вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 зачем все это в сотку уложится можно коллектор регулятор с ажса, форсы с калдоса, ультимейт и депошный афр холсет 35 - 17к в эмексе и местные владельцы всяких мазератти люто-дико прогарают от того что их трахает какаято некрота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2019 весь гугл катает на этом с 2000 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.