Egorych

Помогите разобраться с системой выпуска

Рекомендуемые сообщения

Дело такое приобрел Альтезу на акпп потом пробил на ошибки показало Р0135  и Р0155. Начал разбираться и с толкнулся что лямбда  у меня просто откинута на пайпе . Вопрос в том на автомате 2 лямбды на пайпе стоят а на мехи 1 так же? 

IMG-20190824-WA0011.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда куда провод от датчика тянуть где фишка? просто 2 лямбды не вижу на  трассе.

ошибка 2 р155 по лямбде  с ней как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рс акпп 2 лямбды на "штанах", по одной на каждой трубе после катализаторов, по фото у тебя труба приемная от МТ с 1 лябдой 

Ищи 2ю)) может там как то запаралелели в одну? не знаю возможно ли такое...гдето тема по удалению католизаторов есть, там варианты решения с лямбдами вроде были

Изменено пользователем Namelass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли просверлить отвертия в штанах вод 2 лямбды ? будет ли толк в этом или фигня это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны у АТ и МТ разные

На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам 

 

Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков.
Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку.
Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка.

 

Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, toni86 сказал:

Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков.
Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку.
Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка.

 

Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.

нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут  

14 часов назад, dev123 сказал:

можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает

запарареллить  это как ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не запараллелить там ничего.

Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе.

На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке»  по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь 

Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Egorych сказал:

нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут  

запарареллить  это как ? 

 

 

оставляют одну лямбду, а провода от второй подключают к первой, можно прям возле мозга.

в итоге мозг думает что видит показания двух лямбд, но приходят они с одной. и все довольны

я делал так на 1г, прекрасно работало

слышал что и на других моторах так делают

 

6 часов назад, Hugo Toxxx сказал:

Да не запараллелить там ничего.

 

Почему, братишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу.

ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы.

 

Я заеб@лся ломать голову.

В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше.

 

Вот такая вот х...ня 

 

Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, попробовать можно запараллелить. Если не поможет, то поставить АТ-коллектор и не греть голову :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если триэс полностью исправен, то едет он мама дорогая. Спроси у Лехи HLins'a как едет триэсушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dev123 сказал:

не едущее ломучее умное говно :D

 

Ты просто не умеешь его готовить.
 

Едет 3с дай боже.

 

Давайте по порядку:

1. на автоматном 3с лямбды стоят до катализаторов (с чего вы взяли, что после)?

2. Параллелить нельзя. Так как одна лямбда для коррекции в 1 и 4 цилиндрах, а вторая для 2 и 3.

 

Автор, у тебя судя по посту автомат, с механическим выпуском. В твоем случае самый хороший варик - найти автоматный коллектор и вернуть на место лямбду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но, напряглись та че. я ж пошутил. хотя если серьезно, не едущий мотор по сравнению с нормальным жизетом, ну :)

 

в 1г тоже коррекции по 1-3 и 4-6 цилиндрам, естественно, для того 2 лямбды и стоят.

и все прекрасно работало

думаю все же стоит попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мт коллектор вварить гайки под лямбды, как на автоматных штанах, никак что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, dev123 сказал:

 

думаю все же стоит попробовать :)

 

Еще раз: работать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егт и шлз на каждый цилиндр ставят на очень дорогие гонки :)

В условиях завода штука просто ненужная.

 

Даже на новой машине не будет работать запараллеливание. Угадай, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришел пайп от автоматной коробки под две лямбды, все установил, прокладки поменял, фишки подключил и тут есть проблема . греется труба за катом до красна .... что делать? ошибок нет по диагностики, я думаю что катализатор забит и выбивать их ,  если кто выбивал то как? ...выручайте

 

Изменено пользователем Egorych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.