Egorych

Помогите разобраться с системой выпуска

Рекомендуемые сообщения

Дело такое приобрел Альтезу на акпп потом пробил на ошибки показало Р0135  и Р0155. Начал разбираться и с толкнулся что лямбда  у меня просто откинута на пайпе . Вопрос в том на автомате 2 лямбды на пайпе стоят а на мехи 1 так же? 

IMG-20190824-WA0011.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда куда провод от датчика тянуть где фишка? просто 2 лямбды не вижу на  трассе.

ошибка 2 р155 по лямбде  с ней как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рс акпп 2 лямбды на "штанах", по одной на каждой трубе после катализаторов, по фото у тебя труба приемная от МТ с 1 лябдой 

Ищи 2ю)) может там как то запаралелели в одну? не знаю возможно ли такое...гдето тема по удалению католизаторов есть, там варианты решения с лямбдами вроде были

Изменено пользователем Namelass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли просверлить отвертия в штанах вод 2 лямбды ? будет ли толк в этом или фигня это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штаны у АТ и МТ разные

На АТ лямбды 2, и они делятся по цилиндрам 

 

Наверное проще купить контракт с коллектором и штанами (но лямбды могут оказаться мёртвыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков.
Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку.
Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка.

 

Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, toni86 сказал:

Для начала выяснить бы, есть ли у него фишки для обоих кислородных датчиков.
Если фишки две, а датчик один, то все просто: в место, где должен быть второй датчик ввариваешь ступичную гайку от ПП лады, и вкручиваешь датчик, подключаешь фишку.
Если фишка одна, датчик один, но тачка автоматная, то разбираться от чего проводка и мозг, искать, куда делась фишка.

 

Уже потом принимать решение, что и в каких количествах покупать\заказывать.

нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут  

14 часов назад, dev123 сказал:

можно просто запараллелить лямбды (проводку, чтобы мозг не обсирался ошибками, а физически 1 датчик), прекрасно работает

запарареллить  это как ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не запараллелить там ничего.

Дямбда у тебя стоит в штанах в «последней» трубе.

На АТ штанах лямбды стоят в «рогатке»  по цилиндрам 1-4 и 3-2 если не ошибаюсь 

Мне когда то эта хуетень все мозги выебала... на тюнь коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Egorych сказал:

нашел две фишки откинутых за задней стенкой головки ближе к коробке , я так понял это они на лямбды идут  

запарареллить  это как ? 

 

 

оставляют одну лямбду, а провода от второй подключают к первой, можно прям возле мозга.

в итоге мозг думает что видит показания двух лямбд, но приходят они с одной. и все довольны

я делал так на 1г, прекрасно работало

слышал что и на других моторах так делают

 

6 часов назад, Hugo Toxxx сказал:

Да не запараллелить там ничего.

 

Почему, братишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было вварено 2 лямбды на тюнь коллекторе в месте, где паук сошёлся в одну трубу.

ХХ плавал, дроссель цокотал, редко но на резком старте были затупы.

 

Я заеб@лся ломать голову.

В итоге, на АТ сток коллекторе лямбды стоят после паука в 2-х штанинах, разделяясь по цилиндрам. 4-1 и 2-3 (если не ошибаюсь) и это реально было проблемой описанной выше.

 

Вот такая вот х...ня 

 

Если тут запараллелить, то в итоге будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, попробовать можно запараллелить. Если не поможет, то поставить АТ-коллектор и не греть голову :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если триэс полностью исправен, то едет он мама дорогая. Спроси у Лехи HLins'a как едет триэсушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dev123 сказал:

не едущее ломучее умное говно :D

 

Ты просто не умеешь его готовить.
 

Едет 3с дай боже.

 

Давайте по порядку:

1. на автоматном 3с лямбды стоят до катализаторов (с чего вы взяли, что после)?

2. Параллелить нельзя. Так как одна лямбда для коррекции в 1 и 4 цилиндрах, а вторая для 2 и 3.

 

Автор, у тебя судя по посту автомат, с механическим выпуском. В твоем случае самый хороший варик - найти автоматный коллектор и вернуть на место лямбду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но, напряглись та че. я ж пошутил. хотя если серьезно, не едущий мотор по сравнению с нормальным жизетом, ну :)

 

в 1г тоже коррекции по 1-3 и 4-6 цилиндрам, естественно, для того 2 лямбды и стоят.

и все прекрасно работало

думаю все же стоит попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мт коллектор вварить гайки под лямбды, как на автоматных штанах, никак что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, dev123 сказал:

 

думаю все же стоит попробовать :)

 

Еще раз: работать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц вы, в трех соснах заблудились, там же изи все понятно и легко. Если форсунки льют одинаково, наполнение цилиндров совпадает до 1% то может и будет работать от одной лямбды коррекции правильно на обе пары цилиндров 1-4 и 2-3, но учитывая возраст наших машин, лучше поставить две лямбды в штаны до соединения как у родного AT коллектора, чтобы мозг мог "видеть" смесь отдельно у пар цилиндров. Когда у меня тачка была автоматная, там реально разброс доходил до 4-5% по коррекциям разных пар цилиндров. В идеале лямбда вообще должна быть на каждый цилиндр, чтобы управлять можно было каждой форсункой отдельно, но так никто не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

егт и шлз на каждый цилиндр ставят на очень дорогие гонки :)

В условиях завода штука просто ненужная.

 

Даже на новой машине не будет работать запараллеливание. Угадай, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.