AndreyI Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 Вопрос вот в чем, изначально побежал сальник правого привода в редукторе. Менял его на СТО. После замены масло не бежало, сапун пошурудили (он был заклинивший). Спустя какое то время я заехал на яму, увидел что тот привод из редуктора, где меняли сальник, торчит сильнее (зазор между корпусом редуктора примерно мм 5-7), а с другой стороны он практически вплотную. Поехал на то СТО, где менял, опять разобрали все и тут обнаружился "косяк?", та внутренняя часть, которая вставляется в редуктор, практически свободно вышла из него, попробовали разжать стопорное кольцо, поставили обратно- флянец защелкнулся, но потом опять с небольшим усилием потянули и он вышел. В собранном виде, если толкнуть один привод (скажем левый) то вылазиет со своей стороны редуктора- правый, и так же если толкаем правый- выходит левый. Уместить вплотную оба внутренних флянца к корпусу редуктора не представляется возможным, есть зазор либо с одной, либо с другой стороны. Ищу помощь советом. Может сборка-установка была не верной? Или стопорные кольца уже просто не держат? Единственное, блокировка стоит не штатная, в стоке был открытый дифф, на его место, как я понял, поставил первый хозяин блокировку- опять же, точную модель я не знаю, похоже, что дисковая... На холодную она не чувствуется, немного поездить и в поворотах ощущаются "стуки" будто колесо блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 поставь открытый диф ничего стучать и выпадать не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyI Опубликовано 15 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) Открытый диф вообще не вариант. Я живу в таком городе, где я еду либо постоянно в гору, либо постоянно с горы. Зимой блока очень очень выручает и уже не первый раз спасает меня. До альки был марк- без блокировок, как зима так я вешался. Вопрос не в замене блокировки и не в том, что стук идет, хотя он вроде как характерен для дисковых блокировок, а именно в конструктивной особенности, которой, я возможно не понимаю. По этому и хочется узнать более опытных товарищей. Изменено 15 декабря, 2019 пользователем AndreyI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) @AndreyI кажется то в случае с торсеном фланцы которые заходят в корпус дифференциала - более короткие или более длинные(не помню), может в этом и проблема? Изменено 15 декабря, 2019 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun81 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Ставил флянцы с открытого дифа на торсен,всё было гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) с открытого короче там у него уши от торсена небось а блока под короткие уши и стоит одно ухо длинное от торсена в любом случае без фото раздербаненного редуктора мало чем помочь можно следы перегрева есть ? как то попадались уши с сантиметровым отростком после стопорного кольца - тупо не вставало на место - отпилили болгаркой и защелкнулось Изменено 16 декабря, 2019 пользователем md agent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Померь длину той части, что вставляется в редуктор , ну и стопорные колечки поменяй на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyI Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Спасибо за советы всем. Я склонялся к тому, что может сами флянцы длиннее, чем надо, но были сомнения по поводу того, что есть ещё какие то варианты длин флянцев. Флянцы родные кажись, в отличае от блоки, что внутри. Следов перегрева на них нету. На неделе вернусь с отпуска, буду разбирать редуктор и смотреть в чем там дело. Заодно и стопора поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 боролся с точно такой же траблой только на кресте100. всему виной не те фланцы, ставь короче. если снять один фланец в дырку видно цилиндрик? при упоре в который и выдавливает привод с противоположной стороны... если да, то на этом цилиндрике тоже есть стопорные кольца, и если его сильно давануть, то их отьеб#вает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyI Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Победил я люфт привода. Как и писали выше- привода нужны другие, но измерив длину было принято решение спилить лишний отросток после стопорного кольца за шлицевой частью. Было спилено порядка 5-8мм и флянец встал на свое место и нормальным образом защелкнулся, что его при повторном демонтаже пришлось уже монтажкой поддевать аккуратно, а ни как было- взял и вытянул без усилий рукой. Всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.