Люфт внутренней части привода в редукторе


AndreyI

Рекомендуемые сообщения

Вопрос вот в чем, изначально побежал сальник правого привода в редукторе. Менял его на СТО. После замены масло не бежало, сапун пошурудили (он был заклинивший). Спустя какое то время я заехал на яму, увидел что тот привод из редуктора, где меняли сальник, торчит сильнее (зазор между корпусом редуктора примерно мм 5-7), а с другой стороны он практически вплотную. Поехал на то СТО, где менял, опять разобрали все и тут обнаружился "косяк?", та внутренняя часть, которая вставляется в редуктор, практически свободно вышла из него, попробовали разжать стопорное кольцо, поставили обратно- флянец защелкнулся, но потом опять с небольшим усилием потянули и он вышел. В собранном виде, если толкнуть один привод (скажем левый) то вылазиет со своей стороны редуктора- правый, и так же если толкаем правый- выходит левый. Уместить вплотную оба внутренних флянца к корпусу редуктора не представляется возможным, есть зазор либо с одной, либо с другой стороны. Ищу помощь советом. Может сборка-установка была не верной? Или стопорные кольца уже просто не держат? Единственное, блокировка стоит не штатная, в стоке был открытый дифф, на его место, как я понял, поставил первый хозяин блокировку- опять же, точную модель я не знаю, похоже, что дисковая... На холодную она не чувствуется, немного поездить и в поворотах ощущаются "стуки" будто колесо блокируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый диф вообще не вариант. Я живу в таком городе, где я еду либо постоянно в гору, либо постоянно с горы. Зимой блока очень очень выручает и уже не первый раз спасает меня. До альки был марк- без блокировок, как зима так я вешался. Вопрос не в замене блокировки и не в том, что стук идет, хотя он вроде как характерен для дисковых блокировок, а именно в конструктивной особенности, которой, я возможно не понимаю. По этому и хочется узнать более опытных товарищей.

Изменено пользователем AndreyI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndreyI кажется то в случае с торсеном фланцы которые заходят в корпус дифференциала - более короткие или более длинные(не помню), может в этом и проблема?

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил флянцы с открытого дифа на торсен,всё было гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с открытого короче

там у него уши от торсена небось а блока под короткие уши и стоит одно ухо длинное от торсена

в любом случае без фото раздербаненного редуктора мало чем помочь можно

следы перегрева есть ?

как то попадались уши с сантиметровым отростком после стопорного кольца - тупо не вставало на место - отпилили болгаркой и защелкнулось

attachment.php?attachmentid=289984&d=136

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померь длину той части, что вставляется в редуктор , ну и стопорные колечки поменяй на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы всем. Я склонялся к тому, что может сами флянцы длиннее, чем надо, но были сомнения по поводу того, что есть ещё какие то варианты длин флянцев. Флянцы родные кажись, в отличае от блоки, что внутри. Следов перегрева на них нету. На неделе вернусь с отпуска, буду разбирать редуктор и смотреть в чем там дело. Заодно и стопора поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боролся с точно такой же траблой только на кресте100.

всему виной не те фланцы, ставь короче.

если снять один фланец в дырку видно цилиндрик? при упоре в который и выдавливает привод с противоположной стороны...

если да, то на этом цилиндрике тоже есть стопорные кольца, и если его сильно давануть, то их отьеб#вает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил я люфт привода. Как и писали выше- привода нужны другие, но измерив длину было принято решение спилить лишний отросток после стопорного кольца за шлицевой частью. Было спилено порядка 5-8мм и флянец встал на свое место и нормальным образом защелкнулся, что его при повторном демонтаже пришлось уже монтажкой поддевать аккуратно, а ни как было- взял и вытянул без усилий рукой. Всем спасибо за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.