Евгений altezza Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Всех приветствую! Коллеги, при капитале движка столкнулся с некоторыми сложностями, надеюсь, получу необходимые ответы. При разборе двигателя, была выявлена следующая проблема, одна форсунка работала нестабильно и прям заливала цилиндр бензином и выедала на нем масленную пленку и он получается, что ходил "по сухому", в связи с чем образовалась выработка, по замерам выработка составила 0,06, что выше допустимого по мануалу. В остальных цилиндрах все в пределах допустимого. В связи с этим вопрос. Что необходимо сделать в первую очередь: не париться и купить новый контрактный двигатель или делать расточку и вставлять поршни большего размера? Кто с этим сталкивался, скажите берутся ли за такую работу мастера и сколько примерно это будет стоит, оправданно ли? Либо выработка не критичная и я могу заменить на поршнях все кольца и дальше ездить на машине не переживая за ее состояние? (компрессионные кольца нормальные, зазоры маленькие, а вот маслосъемные прям беда). И второй вопрос. Как можно проверить на исправность коробку акпп? Есть ли организации, которым можно коробку притащить, они ее на компе проверят (ну или другими способами) или ею лучше не заниматься и купить новую? Думаю на коробку, поскольку, перед поломкой у меня машина подергивалась и проблемы были с переключением, в частности с первой на вторую. Плюс ко всему после переключения условно на D машина двигалась не сразу, а спустя полминуты. И крайний вопрос. Могу ли я в машину вставить двигатель прям вместе с коробкой, подняв всю эту конструкцию и зафигачить на место или все же нужно отдельно? (кузов sxe10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 января, 2020 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения