Готов сжеч нахер 3sge


Вадим 868

Рекомендуемые сообщения

Ребят ситуация такая, сузуки джимни, свап 3sge 4ген, не можем заставить его нормально работать уже как 2 года.... Так долго потому что есть другая машина и вроде как не к спеху, но терпению приходит конец, и не только у меня. Сейчас ситуация такая, что мы даже не понимаем, что еще можно проверить своими силами! Объяснять что и как сделано и что поменяно, впуск, топливная, электрика и тд. , тут описывать нет смысла, это можно пару томиков накидать. Вопрос вот какой, если кто то находится не очень далеко от Мытищ, у кого стоковый рестовый мотор, ребят помогите по подкидывать заведамо рабочие датчики, мозги, сопротивления и тд. Потраченое время могу финансово подкрепить...... Просто крик души🤯

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб предложил отдать тем, кто понимает в свапах. если вы пытаетесь устранить проблемы просто наугад перекидывая запчасти, счастья вам ещё долго не видать.

говорю как человек, подруживший 3с-ге с жигулями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал тут поджиг из за

ссущих прокладок,

муфт,

прогоревших клапанов

разваливающихся маховиков

 

а тут просто криворукий свап

ну ё-моё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, md agent сказал:

я думал тут поджиг из за

 

Все перечисленное тоже не от прямых рук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооооооууу ребят сууупер!!! Я прям ждал таких ответов... Ну на какой хер мне информация? Что это рукожопый свап, что я меняю все подряд, лишь бы выявить причину! Ну может я и долбаеб конечно но, к этой ситуации у меня подход куда более серьезный. Неужели вот кто то будет менять все подряд, ну кто? У меня нет лишних денег, поэтому и прошу заведомо рабочий автомобиль. 
Смысл гемороя такой, уж кому интересно, одинаково херова тяга на низких и средних оборотах, ошибок нет, единственное что последнее по ошибке показал комп, это выкл. впускная муфта, поменяли...... ничего не поменялось! Топливо, давит как надо, замеры проводили, по электрике уже раз 10 и не один электрик, норм! Впуск, значение по компу в норме, дмрв считывает заебок...Сейчас один хер остались подозрения к vvti, потому как если снимаем клемы с клапанов, не происходит ничего, ошибок нет! Правда один клапан говно sat, но он почти и не успел поработать. Короче вот только малые наброски и самые весомые, я уже не говорю про замеры сопротивления датчиков.... А и да  компрессию замеряли и не один раз... все нормально с ней!

В 22.02.2020 в 15:27, sant57 сказал:

яб предложил отдать тем, кто понимает в свапах. если вы пытаетесь устранить проблемы просто наугад перекидывая запчасти, счастья вам ещё долго не видать.

говорю как человек, подруживший 3с-ге с жигулями.

Предполагаю что ты есть в группе в контакте тазодрочеры? Знаю некоторых людей от туда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим 868 сказал:

Я прям ждал таких ответов

а других ответов и не могло быть, ты подробностей вообще не написал никаких. какой мозг, как подключали, что не работает как не работает и тд.

ткать свои запчасти в неработающую машину я бы побоялся. мало ли что где там напутано, сейчас спалишь пару тройку сенсоров и что делать.

твоя проблема похожа на банальные метки ГРМ. надеюсь проверяли.

и датчик скорости я надеюсь подключили? а то ввти и не будет работать без скорости. мозг скорость видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он написал г4 - если меха и г4 и автоматные мозги то нормальная работа только через тумблер нейтралка-драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80% правильного ответа исходит из правильно поставленного вопроса, задай развернуто и тебе помогут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Enkorn сказал:

80% правильного ответа исходит из правильно поставленного вопроса, задай развернуто и тебе помогут)

Секундочку друже мой!

Цитирую: Вопрос вот какой, если кто то находится не очень далеко от Мытищ, у кого стоковый рестовый мотор, ребят помогите по подкидывать заведамо рабочие датчики, мозги, сопротивления и тд. Это можно прочесть вначале! Бог видит не вру!

Не ну если я некорректно его задал, то прошу прощения. Но мне кажется в 80% зашел?

Посыл был таков, не разводить, сильно много полемики и встретится у купота, но раз уж все начало развиваться, как я понял по первым вашим постам, я накидал коротко о главном! Но и уже благодарю за ответы! 
 

10 часов назад, sant57 сказал:

а других ответов и не могло быть, ты подробностей вообще не написал никаких. какой мозг, как подключали, что не работает как не работает и тд.

ткать свои запчасти в неработающую машину я бы побоялся. мало ли что где там напутано, сейчас спалишь пару тройку сенсоров и что делать.

твоя проблема похожа на банальные метки ГРМ. надеюсь проверяли.

и датчик скорости я надеюсь подключили? а то ввти и не будет работать без скорости. мозг скорость видит?

 Sant57 ну послушай, ну мы не совсем долбаебы ну честно, и отдаем отчет в том что мы делаем и ломать чужую технику точно не собираемся! Только свою сжигаем!Вот видишь как сложно общаться со мною,не видя меня! Поэтому и начал с того с чего начал, а именно встретится! Хотя бы пообщаться в живую, может банально совет поможет! И даже с твоей машины считывать ничего не пришлось бы и снимать тоже! Но этот не точно ха ха! Только вот далековато из Красноярска до Мытищ! Смотри по проблеме, да метки проверяли все хорошо, это первое про что говорят люди, вся морда разобрана поэтому все хорошо снизу видно! Датчик скорости конечно! Вот подкинуть клапана vvti бы другие, повторюсь, при снятии клем ничиго не происходит.Поверь с ними ничего не случится, но уже исключили бы! Короб родного фильтра... Мотор очень требователен к впуску! Тоже ничего не случилось бы, ну согласен! И все это не просто так, а за деньги! Понимаешь как я хочу что бы он поехал? 

 

10 часов назад, md agent сказал:

он написал г4 - если меха и г4 и автоматные мозги то нормальная работа только через тумблер нейтралка-драйв

G4 да все как в g4 автомат, меху не ставил, от мехи наоборот ушел....

 

 

 

Вот вопрос кстати, у кого нибудь тюнячий впуск стоит? HKS с нуливеком, ну самое простое! 
 

А да Sant57 забыл, мозг родной со свап комплектом был, по номеру мозга от рестайла, вроде как все и должно быть, но мы в нем сомневались, прикупили со влада другие, потому как рест по близости не нашли, дореста дох.... , а вот реста нет, поэтому и заказали, в холостую... минус 4500₽ вот про что и говорю... Подключены они.... а как их можно по другому подключить? Все запитано от них! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем заключается ненормальная работа? слабая тяга на низах, я верно понял? если да, то это нормально. 

Если у вас диагностика показывает ошибку впуска-ну подкиньте контрактный клапан любой, делов на 5 минут.

Про датчик скорости верно заметили, но если он у вас с автоматом, то проблем быть не должно (я не помню откуда на автоматной мозг берет скорость, не с приборки ли). Если меха, то проверьте еще раз этот момент. Ибо, даже на холостых ощущается видит ли машина датчик скорости или нет (звук выхлопа чуть иной-ввти подкручивает), я с ним намучался при свапе коробки. Мозг тоже менял на механический.

Про то какая коробка стоит внятно не написано у топега.

 

Надеюсь, подкинул пищу для размышления. А то пока что одни эмоции тут.

Изменено пользователем Apostrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на автомате, что на мехе - скорость с задних датчиков абс. Если заведомо есть известные неисправности в обеспечении мотора, то подкидывать ему ничего не нужно, нужно устранить неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2020 в 12:48, Вадим 868 сказал:

потому как если снимаем клемы с клапанов, не происходит ничего, ошибок нет!

этого не может быть. На дорестайле (у меня) сразу чек по клапанам VVT-i если снять клемму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Apostrov сказал:

Так а в чем заключается ненормальная работа? слабая тяга на низах, я верно понял? если да, то это нормально. 

Если у вас диагностика показывает ошибку впуска-ну подкиньте контрактный клапан любой, делов на 5 минут.

Про датчик скорости верно заметили, но если он у вас с автоматом, то проблем быть не должно (я не помню откуда на автоматной мозг берет скорость, не с приборки ли). Если меха, то проверьте еще раз этот момент. Ибо, даже на холостых ощущается видит ли машина датчик скорости или нет (звук выхлопа чуть иной-ввти подкручивает), я с ним намучался при свапе коробки. Мозг тоже менял на механический.

Про то какая коробка стоит внятно не написано у топега.

 

Надеюсь, подкинул пищу для размышления. А то пока что одни эмоции тут.

 Ну по порядку:

Нормальная работа ощущается после 5,5 тыс оборотов, там с тягой все хорошо, вроде как! На низких и средних оборотах постоянно идет какой то просер, похожий на троение, звук при этом такой же не ровный, ааа воо пердящий, вот прям четкая ассоциация! Заводится хорошо, и как только обороты подлетают до прогревочных, тут же начинается троение и он дрыгается как припадочный. Пока холодный норовит заглохнуть, иногда глохнет! Когда нагревается, начинает работать ровнее, даже можно сказать идеально, если бы не попытки дроселя подстроить смесь. Короче шлепает без конца дроселем! Как только остынет все по новой.... Тяги нет от слова совсем, в маленький холмик заехать не может, ну градусов в 12-15. И вот еще какой момент, на ходу, к примеру скорость 80км, надо ускорится, и вот тут интересно, у педали газа вообще нет свободного хода, ну или прям в 5мм максимум, нажимаю газ прям каплю а коробас сразу скидывает передачу, еще чуть утапливаешь, сбрасывает вторую.... Ну то есть, что хочу сказать, ходя педали для разгона без переключения передачи нет совсем. 

1 час назад, ek-param сказал:

этого не может быть. На дорестайле (у меня) сразу чек по клапанам VVT-i если снять клемму. 

Ну вот это и нам понятно что такого быть не может, а есть! Вот я и говорю клапана другие нужны

 

По выпуску ошибки не показывает! А собственно ваще никакие не показывает!
 

 

По скорости еще раз перепроверили все хорошо! Мозг его видит отлично!

 

 

Коробка автомат! Я же писал g4 то есть рест+автомат 

 

8 часов назад, AndrewZi сказал:

Что на автомате, что на мехе - скорость с задних датчиков абс. Если заведомо есть известные неисправности в обеспечении мотора, то подкидывать ему ничего не нужно, нужно устранить неисправности.

 Не не с подключением скорости все отлично! Это мы проверяли одно из первых! 
 

 

Вообщем по симптомам и по тому сузившимся кругу могу сказать, что проблема это колен, распред валы, ну не они конечно, датчики фигатчики, особенно фигатчики, ну и конечно ввти и все что с ними связаны, а это вообщем один большой огород.... И где дальше копать неизвестно! 
 

Осциллограф нужен..... 

Ах да, бензина жрет ваще космос, там за 20+ будте любезны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо) вот теперь развернуто, но опять же смущает остуствие ошибок,обд правильно подключена,? хуевая работа на хх и троение на 3с вполне могу быть из за сбитых зазоров клапанов, но я думаю проблема с электрикой? 

сможешь сделать скрин диангостики работы всех датчиков сенсеров и прочего что показывает обд, уоз, коррекции, хх маф, расчентую нагрузку, время впрыска и все остальное? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на проблему с ввти прям похоже.

поищите диагностику получше. например ноутбук + к-лайн адаптер (1000р) + прога tECU 3. Она показывает намного больше параметров, чем елм, в том числе угол поворота муфты ввти. вот на него посмотреть бы. ощущение, что валы в макс фазе и никуда не двигаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sant57 сказал:

на проблему с ввти прям похоже.

поищите диагностику получше. например ноутбук + к-лайн адаптер (1000р) + прога tECU 3. Она показывает намного больше параметров, чем елм, в том числе угол поворота муфты ввти. вот на него посмотреть бы. ощущение, что валы в макс фазе и никуда не двигаются.

Вооооот даааа совершенно верно! Вот и у нас такое ощущение? Либо что то с подачей масла.... Ну тогда это скорее всего клапана. И с чего считываем завтра узнаю по точнее!

 

2 часа назад, Enkorn сказал:

хорошо) вот теперь развернуто, но опять же смущает остуствие ошибок,обд правильно подключена,? хуевая работа на хх и троение на 3с вполне могу быть из за сбитых зазоров клапанов, но я думаю проблема с электрикой? 

сможешь сделать скрин диангостики работы всех датчиков сенсеров и прочего что показывает обд, уоз, коррекции, хх маф, расчентую нагрузку, время впрыска и все остальное? 

 

Попробую завтра быть у машины, и седлать фото показаний компа. Просто я совсем не электрик и это от меня оочень далеко, но попробую завтра вникнуть! И вот тоже смущает отсутствие ошибок....
 

Кстати, сюда видео можно кидать?

Я бы работу движка скинул и что на что и как реагирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лучше данные через мангуст или опенпорт и скрин с оф диагностики toyota techstream 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hafa сказал:

на ютуб выложи или в вк, а сюда ссылку

Оке попробую!

 

1 час назад, Enkorn сказал:

а лучше данные через мангуст или опенпорт и скрин с оф диагностики toyota techstream 

А вот сейчас я нихрина не понял! Это на каком языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще говоря) прочитай тачку официальной диагностикой) можно скачать на рутрекере например, я название написал) но она не со всеми шнурками работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Enkorn сказал:

проще говоря) прочитай тачку официальной диагностикой) можно скачать на рутрекере например, я название написал) но она не со всеми шнурками работает

Ну давай я завтра попробую посмотреть ту которой мы считываем, и скажу что за прога и прибор в целом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Enkorn сказал:

опенпорт и скрин с оф диагностики toyota techstream 

я хотел об этом написать, но это нифига не бюджетный вариант)))

tecu то-же самое показывает. в плане мотора и абс уж точно. течстрим хорош, когда надо подушки посмотреть, иммобилайзер и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.