.kolt. Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Все делается! Вопрос нужно ли вам это? Гемора много. Я ввязался и не пожалел. Сначала поставил 2jz-gte на задний привод (букса слишком много) а потом вкорячил полный привод. Очень доволен результатом. Остались мелкие недоделки, но в процессе решаем их. Через месяц будем смотреть, что вытворяет Седан 4вд с 500силами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Днище переваривал? тупо от гиты? =) Рассказывай подробности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 .kolt., на лексусе это плюс ещё один гемор - рулевая рейка!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kolt. Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Лонжероны со шпильками переваривали и место крепления сайлентблока кривого рычага. Еще пол пилили на месте переднего пассажира, теперь там небольшой бугорок т.к. передняя раздатка. Это наверное самое геморное и ответственное. Главное все правильно отмерить и сварить! Отстальное муторные мелочи(это у Тойоты) По лексусу надо искать леворульные 4ВД или городить крепления к родной рейке. Запчасти - все вперемешку( Марки разных годов, Гита). Хорошо что многое схоже. Сейчас буду на перед ставить регулируемые верхние рычаги т.к. ни родные ни от марка идеально не подходят. Нужно смотреть на пары в редукторе. На марках это 4.3. Так как у меня стояла сзади 4.1, то хорошо что в Маджесте ведовой стоит пара 4.089. т.е. редуктор от маджесты поставили с небольшими доработками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 По мне так намного бюджетнее, безопастнее а значит разумнне. Сделать из Гиты эксклюзивный седан или купе. Чем самопал в ходовке, лонжеронах и прочем. Ведь машина не на 100 км в час рассчитана. Разгонешься до 300 и разберешься нахрен. Все ИМХО, хотя каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo333 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 еше и рул перекидиват нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kolt. Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 По мне так намного бюджетнее, безопастнее а значит разумнне. Сделать из Гиты эксклюзивный седан или купе. Чем самопал в ходовке, лонжеронах и прочем. Ведь машина не на 100 км в час рассчитана. Разгонешься до 300 и разберешься нахрен. Все ИМХО, хотя каждому свое. Пока 220 пробовал - идет отлично. Вроде все стараемся продумывать. Я сам не люблю большие скорости. Смысл всего проекта - быстрый разгон от 0 до 200км.ч. Больше мне не надо, да и дорог таких мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtmaks Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У Sergei086 две шиты полноприводные 1г и 2жз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abbath Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Через месяц будем смотреть, что вытворяет Седан 4вд с 500силами. ну, посмотреть можно и тут, что вытворяет машина 4вд с 500 силами месяц прошел, как успехи? Изменено 11 мая, 2011 пользователем Abbath Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.