lin Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 парни подскажите пожалуста,загорелся чек диагностя сказали 2 ой датчик л.зонда.поменял датчик 2 ой лямда зонда терь ,выдает ошибку,."низкая эфективность катализатора......так ведь кат стоит стоит после датчика..или 1 катализатор забит..который в моторном отсеке.(как вообще тут поступить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Катализатор забит у тебя. Выбивать или менять их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Выхлопная нигде не сечет?Если просекает,то как раз и покажет низкую эфективность кактализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 да не сечет,поднимал смотрел,а там как в моторном отсеке их 2 а датчик после каталика или до Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 на Лексах их должно быть 3: 2 до катов и 1 после 3го ката.. № ошибки?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Сними среднюю часть и посмотри не забился ли 3-й катализатор,заодно проверишь состояние первых двух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lin Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 номер ощибки не помню,я недавно купил машину,мож там и резали каталик хз ,по середине труба похожа на уневерсальный каталик.свежая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Сделай самодиагностику код в студию но скорей всего 94 будет. а когда диагностировали вообще то должны были сказать у какого каталитика низкая эффективность. у меня просто то же чек переодически кидает низкая эффективность катализатора первой группы цилиндров. вроде как то так пишет)))))) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FH-19 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 недавно тоже с выхлопом боролся, в конце концов поставил выхлоп от 2jz-FSE результатом доволен http://www.drive2.ru/cars/lexus/is/is/fh-19/journal/288230376152845970/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciGUN Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 горит ошибка 21 по ДК, стоит ли резать катал, машине 10 лет думаю они забились...тяги на низах нет разгон как на ТАЗе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 21-неисправность датчика кислорода первых трех цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Качеля Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ребят, то есть если снять каты, то будет ебашить пламе?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 нетхотя, смотря как настроены твои турбо-мозги. мож и будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEX777 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Всем привет, машина RS AT Купил я её уже с таким выхлопом и мотором (мотор контрактник 3SGE MT) 3 года гонял на тачке впринципе беды не знал, беда началась появляться в последний год,раза 3 заваривал пламягасители , только заварю чуток поезжу опять вертолёт на холостых) и тут ехал в гараж очередной раз устранять проблему и чёто лихо дристанул что выхлоп на бардюре сорвал нахрен. приехал в гараж всё снял, съездил купил уже 60гуся, вот задумался над тем что делать с этими пламягасителями , купить такиеже http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=67 и вварить по новой ,или купить штаны https://vk.com/photo240932918_456243306 только меня одна лямбда смущает... банка Kakimoto Regu.92dB-Z , так вообще и тихо всё работало и огоньком постреливало) Изменено 27 ноября, 2017 пользователем MEX777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 поставь штаны с мт и ввари вторую гайку, делов не много ) либо поставь 4-2-1 и ввари еще одну гайку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEX777 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 А валить поидее также будет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 думаю хуже точно не будет попадалась с японии АТ на штанах от МТ и синем манагере - ехала весело ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEX777 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 на тех штанах что я скинул каталиков вобще нет чтоле? у меня на моих штанах две лямбды до пламягасителей а там одна и в конце почемуто, куда ещё одну вваривать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 на ат - два каталика и она в штанах, на мт один каталик и он в средней трубе в самом начале (у АТ там резонатор), лямбда ставится перед каталиком, поэтому у ат они в штанах перед каталиками и их две, на мт она в штанах в конце трубы и также перед каталиком, поэтому одна. вторая дырка нужна чтоб ввернуть вторую лямбду, чтоб ошибок не было либо можешь запараллелить одну лямбду, либо вобще не ставить и забить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Если поставить на АТ коллектор 4-2-1 вместо родного с катами, то что будет резонатору, не прогорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.