Замена Катализатора Резонатором (Пламегасителем)


LSD

Рекомендуемые сообщения

Вобщем,на сколько я знаю,при замене катализатора на пламегаситель,делают обманку на лямбду,которая после катализатора стоит.......

на Альтеззе ,похоже,нет после него лямбды......все обсмотрел-не нашел,до-есть,после-нет.........так?

Так получается,тупо вырезаешь кат-ор,ставишь пламегасител,и поехал.......?

Без геммора........?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно так как на тезе евро 2 и на Ас 2 каттализатора. В лехе 3 и там попа стоит лямда после ката.Знающие люди сказали что надо широкополосную лямду с контройлером ставить итого 3 пламягасителя по 6000*3 + 2000 работа + 10 000 за лямду широкополосную итого 30000 р. Комплект катал родных в районе 28 000. вот и думай что лучше хатя после замены на пламягасители точно лошадей 10 прибавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож так думаю, но цена не с неба 20000 в любом случае отдать за пламягас.

Кстати знающие люди подскажите если вырезать вообще нах 3 пламягасителя мощет вырейзать поставить один побольше и остальное просто трубой нарастить.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так как на тезе евро 2 и на Ас 2 каттализатора. В лехе 3 и там попа стоит лямда после ката.Знающие люди сказали что надо широкополосную лямду с контройлером ставить итого 3 пламягасителя по 6000*3 + 2000 работа + 10 000 за лямду широкополосную итого 30000 р. Комплект катал родных в районе 28 000. вот и думай что лучше хатя после замены на пламягасители точно лошадей 10 прибавиться.

я не понял из этого сути.....

у меня RS200 Z-ed и там я не видел лямбды после ката.......есть она там или нет?

знающие люди в u-power

если какой то вопрос по выхлопу - просто обратись туда

сайт просто www.u-power.ru ?

они уже делали на РСку выпуск?всмысле можно им заказать+пересылка и я сам у себя поставлю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой вопрос:

"Без геммора........?! "

мой ответ

"Именно так как на тезе евро 2" и лямда стоит до катализаторов, в отличии от лекса у которого еще и после стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой вопрос:

"Без геммора........?! "

мой ответ

"Именно так как на тезе евро 2" и лямда стоит до катализаторов, в отличии от лекса у которого еще и после стоит.

понял,просто ты запятые не ставишь......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал :oops:

ну,там обманку ставят на лямбду......

несложно,но дороже......т.к. не получится просто вырезать кат и поставить трубу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал :oops:

Пост 2 внимательно читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну вот и я попал с катализаторами на IS

пока буду копать инфу,а машину на прикол :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, чека нет

тяга пропала при движении

на холостом - отличный набор оборотов, при движении - полный затуп, максимум набрал 70км\ч под горку, в гору очень тяжело заехать

чем больше газа - тем меньше едет

комп ошибок не выдает, сканером читали - ошибок нет (была проблема в катушке, но я ее устранил путем замены катушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда с чего ты взял что сдох кат??? у меня периодически лампа горит, по коду вылезает кат, сделаю сброс, все ок какое-то время, потом опять, решил, что буду вваривать универсальный кат... стоит 2900р+работа рублей 500. так сделали на rx300 пока все ок, делали давно, но возможно менять придется 3 ката, там меняли сначала последний, а потом и 2 других тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че вы с ними паритесь???

Вырезать катынах..

Сварить трубу прямую до самой жоооо... и поставить вот ЭТО если уж совсем так с чеками и энжинами! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вариант:

Снимем каты (лексусовские), разрезаем, вытаскиваем потроха, вместо вставляем трубу сетчатую, завариваем, вместо последней лямбды ставим обманку.

В кунцево всё это обойдётся в 10тыс., правда если своими руками снимите каты и привезёте.

Если всё делать у них, то около 15-18 тысяч стоит. Отдельно обманка около 5 тысяч.

По времени сказали днём превёз, вечером забрал. Как на практике не знаю :)

Ещё забыл сказать, посоветовали оставить родную оболочку ката т.к. метал намного лучше нежели в универсальных.....да и дешевле выходит.

И ещё обещали, что треска, свиста и т.д. не будет.

Изменено пользователем EKSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че за обманка у них??? есть где почитать про нее???

А че вы с ними паритесь???

Вырезать катынах..

Сварить трубу прямую до самой жоооо... и поставить вот ЭТО если уж совсем так с чеками и энжинами!

ценик конечно хороший, но кто это привезет и купит для меня, вот вопрос????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, если ещё поеду в кунцево то могу спросить.

Там магазин специализирующийся по выхлопным системам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось выше, можно поставить обманку, но насколько мне известно, мозги через некоторое время могут ее заметить и как следствие - чек. Можно поступить и проще и дешевле: навариваем на место крепления лямбды стальную трубку длиной 3-4 см, на ее конце накручиваем резьбу по размеру лямбды (или привариваем гайку). Вкручиваем лямбду в трубку и спокойно катаемся без чеков и катализаторов.

а откуда подобный опыт?

получается, что датчик лямбды будет как-бы в корпусе, но туда все равно будет задувать выхлопные газы?

есть где почитать про это?

на лексе ставились такие эксперименты?

там у последней лябды тесновато-тоннель может мешать

Я снял выпускной коллектор, один катализатор сыпецца - высыпал труху

второй вроде не сыпецца

третий - вообще нормально выглядит

заводил и ездил без выпускного коллектора - это звездец полный!

но едет лучше, чем с коллектором 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лексе точится у токаря переходничок на лямду с отверстием в 1милиметр все будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лексе точится у токаря переходничок на лямду с отверстием в 1милиметр все будет работать

можно поподробнее??? немного не понял смысла??? получается лямда стоять будет не напрямую в трубе, а через переходник, даимнтром в 1 мм, что бы давление было меньше что ли или нагревался меньше????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.