LSD Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вобщем,на сколько я знаю,при замене катализатора на пламегаситель,делают обманку на лямбду,которая после катализатора стоит....... на Альтеззе ,похоже,нет после него лямбды......все обсмотрел-не нашел,до-есть,после-нет.........так? Так получается,тупо вырезаешь кат-ор,ставишь пламегасител,и поехал.......? Без геммора........?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Именно так как на тезе евро 2 и на Ас 2 каттализатора. В лехе 3 и там попа стоит лямда после ката.Знающие люди сказали что надо широкополосную лямду с контройлером ставить итого 3 пламягасителя по 6000*3 + 2000 работа + 10 000 за лямду широкополосную итого 30000 р. Комплект катал родных в районе 28 000. вот и думай что лучше хатя после замены на пламягасители точно лошадей 10 прибавиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 за 30 тыщ можно сварить выхлоп полностью на заказ и с катами все по-уму. u-power Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Я тож так думаю, но цена не с неба 20000 в любом случае отдать за пламягас. Кстати знающие люди подскажите если вырезать вообще нах 3 пламягасителя мощет вырейзать поставить один побольше и остальное просто трубой нарастить.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 знающие люди в u-power если какой то вопрос по выхлопу - просто обратись туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Именно так как на тезе евро 2 и на Ас 2 каттализатора. В лехе 3 и там попа стоит лямда после ката.Знающие люди сказали что надо широкополосную лямду с контройлером ставить итого 3 пламягасителя по 6000*3 + 2000 работа + 10 000 за лямду широкополосную итого 30000 р. Комплект катал родных в районе 28 000. вот и думай что лучше хатя после замены на пламягасители точно лошадей 10 прибавиться. я не понял из этого сути..... у меня RS200 Z-ed и там я не видел лямбды после ката.......есть она там или нет? знающие люди в u-power если какой то вопрос по выхлопу - просто обратись туда сайт просто www.u-power.ru ? они уже делали на РСку выпуск?всмысле можно им заказать+пересылка и я сам у себя поставлю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Твой вопрос: "Без геммора........?! " мой ответ "Именно так как на тезе евро 2" и лямда стоит до катализаторов, в отличии от лекса у которого еще и после стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Твой вопрос: "Без геммора........?! " мой ответ "Именно так как на тезе евро 2" и лямда стоит до катализаторов, в отличии от лекса у которого еще и после стоит. понял,просто ты запятые не ставишь...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 извиняюсь... :-P 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 1 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал ну,там обманку ставят на лямбду...... несложно,но дороже......т.к. не получится просто вырезать кат и поставить трубу...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал Пост 2 внимательно читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 ну вот и я попал с катализаторами на IS пока буду копать инфу,а машину на прикол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 чек енжин загорел что ли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 нет, чека нет тяга пропала при движении на холостом - отличный набор оборотов, при движении - полный затуп, максимум набрал 70км\ч под горку, в гору очень тяжело заехать чем больше газа - тем меньше едет комп ошибок не выдает, сканером читали - ошибок нет (была проблема в катушке, но я ее устранил путем замены катушки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 тогда с чего ты взял что сдох кат??? у меня периодически лампа горит, по коду вылезает кат, сделаю сброс, все ок какое-то время, потом опять, решил, что буду вваривать универсальный кат... стоит 2900р+работа рублей 500. так сделали на rx300 пока все ок, делали давно, но возможно менять придется 3 ката, там меняли сначала последний, а потом и 2 других тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 16 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 А че вы с ними паритесь??? Вырезать катынах.. Сварить трубу прямую до самой жоооо... и поставить вот ЭТО если уж совсем так с чеками и энжинами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 (изменено) Есть такой вариант: Снимем каты (лексусовские), разрезаем, вытаскиваем потроха, вместо вставляем трубу сетчатую, завариваем, вместо последней лямбды ставим обманку. В кунцево всё это обойдётся в 10тыс., правда если своими руками снимите каты и привезёте. Если всё делать у них, то около 15-18 тысяч стоит. Отдельно обманка около 5 тысяч. По времени сказали днём превёз, вечером забрал. Как на практике не знаю Ещё забыл сказать, посоветовали оставить родную оболочку ката т.к. метал намного лучше нежели в универсальных.....да и дешевле выходит. И ещё обещали, что треска, свиста и т.д. не будет. Изменено 17 марта, 2008 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 а че за обманка у них??? есть где почитать про нее??? А че вы с ними паритесь??? Вырезать катынах.. Сварить трубу прямую до самой жоооо... и поставить вот ЭТО если уж совсем так с чеками и энжинами! ценик конечно хороший, но кто это привезет и купит для меня, вот вопрос???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Не знаю, если ещё поеду в кунцево то могу спросить. Там магазин специализирующийся по выхлопным системам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Man Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 а что делать лексам, если кат убрать хочется последний, чек энжин уже задолбал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 насчет 3-4 см... ты точно уверен что гореть не будет лябда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Как уже говорилось выше, можно поставить обманку, но насколько мне известно, мозги через некоторое время могут ее заметить и как следствие - чек. Можно поступить и проще и дешевле: навариваем на место крепления лямбды стальную трубку длиной 3-4 см, на ее конце накручиваем резьбу по размеру лямбды (или привариваем гайку). Вкручиваем лямбду в трубку и спокойно катаемся без чеков и катализаторов. а откуда подобный опыт? получается, что датчик лямбды будет как-бы в корпусе, но туда все равно будет задувать выхлопные газы? есть где почитать про это? на лексе ставились такие эксперименты? там у последней лябды тесновато-тоннель может мешать Я снял выпускной коллектор, один катализатор сыпецца - высыпал труху второй вроде не сыпецца третий - вообще нормально выглядит заводил и ездил без выпускного коллектора - это звездец полный! но едет лучше, чем с коллектором 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей череповец Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 на лексе точится у токаря переходничок на лямду с отверстием в 1милиметр все будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 на лексе точится у токаря переходничок на лямду с отверстием в 1милиметр все будет работать можно поподробнее??? немного не понял смысла??? получается лямда стоять будет не напрямую в трубе, а через переходник, даимнтром в 1 мм, что бы давление было меньше что ли или нагревался меньше???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.