IvIaCTeP Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Сколько стоит турбовка 3S? Например снять 300 - 350 лс. Турба в вестгейтом, вуск, шатуны, поршни, форсунки, прокладки. Ну и под все это дело какой нить мозг. Сколько по деньгам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 120 минимум, если делать своимим руками, несколько раз считал все железо, может ошибаюсь. В кармане лучше вообще иметь 150 иначе кроилово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Все зависит от комплектации, можно бюджетно ( поршня с шатунами от селики переточенные, форсы от калдины, кулер с пайпами китай, мозг емендж, можно богато ( строкер тода) и тд, основная стоимость это мозг, настройка, и турбина на шариках ну и зажигание надо усиливать это для мощности от 320 лс + работа сам не сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvIaCTeP Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Делать буду сам. Куплю второй 3S и делать его потихоньку. Давайте конкретно посчитаем?!) Я просто менжуюсь, или Леху брать с 1G или Тазик с 3S))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 есть ли смысл все этого? все равно ехать достойно не будет наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) джейзэт мощнее, джэйзэт выгоднее, тоже самое и с узэтом... а вот 3с дело неблагодарное, единственно адекватно это турбокит и сток давка 0,5 в сток поршневую...остальное не выгодно я к тому что уже считали много раз но))) что там с зажиганием? есть кто дует 1,2 и более? или я самый отморозок?)))) что там с зажиганем делать подскажите, свечи и так 7ки а что еще?)))) и кто как с мафом проблему решал на давке свыше бара?)))) Изменено 21 мая, 2014 пользователем AlexMG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 у Чивчана достойно два литра едет, и не первый год: крепкий низ, хорошая настройка и охлаждение с запасом. По деньгам конечно не дешевле а скорее дороже джеев, но сохраняем развесовку и повороты пилим с удовольствием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 у чивчана там даже закись))) но там изначально ДЕТ который турбовый и на который куда как больше тюни чем на 3с, и что самое главное дешевле и доступнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Саш, вот ссылка и могу дать координаты человека который собирал http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max4276 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Мужики отправьте нам иркутским парням поршень ST205 проточенный плиз! Нас уже трое не знаем как его проточить и какую прокладку? Сж не выше 9 надо. За порядочность Сереги ручаюсь, все оплатим к вам домой приедут заберут поршень отправят нам мы промерим отправим обратно по ЕМС? клубни выручайте, уже голова болит а то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Я просто менжуюсь, или Леху брать с 1G или Тазик с 3S))) При снижении СЖ до 8.5 уже не суть важно какой двиг надувать - они оба 2 л и имеют примерно одинаковую мощность на одинаковой СЖ. Но для 3S конечно больше тюнячек, поршней всяких, коллекторов, и голова широкая (получше продувка), да и работать с ним тупо удобнее - всего 4 горшка 1G это вообще чистый кастом и полет фантазии.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvIaCTeP Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 dev123 То есть 3С дуть?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 3S если хочешь попроще 1G если позаковыристее, но чтобы все о.хуели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 3s если хочешь отдуши потрахацо 1г если хочешь извращенный анальный секс с элементами садомазо Эй там Иркутск, успакойтесь, отправил вам поршень)) все отписал в личку пролить не забудьте)))) самому интересно какая же там степень)))) и заодно чертежики для ребяток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Или так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите, мужики, точный угол развала клапанов на нашем 3s-he, собираюсь протачивать поршни 2джея, чертеж к если все удастся потом набросаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89016534040 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите, мужики, точный угол развала клапанов на нашем 3s-he, собираюсь протачивать поршни 2джея, чертеж к если все удастся потом набросаю Тот кто будет тебе точить все это дело, он сам померит угол по стоковому поршню. Не забудь про недоход поршня, так что сильно не углубляйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 http://st205wrc.ru/page18.html Может кому полезно будет. Отпишитесь, если сделаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 дада, у меня прошлый конфиг сдох именно на сломанных перегородках на поршнях между кольцами....как думаете почему только 1 поршень остался))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Так может сразу тогда 2jz пробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvIaCTeP Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Если я правильно понял, то получается 2 jz поршни в 3S можно с небольшими доработками поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) не курил 2jz поршней тему, но почему то все ставят 3сные, неспроста чувствую...))) секса с 3сом и так хватит, ставьте обычные гте поршня пиленные...просто не надо вдувать на бедной смеси полтора бара)))) но даже поршня это фигня....что с мозгом делать? что можно вместо апексей поставить?)))) Изменено 26 мая, 2014 пользователем AlexMG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Да любой поршень на 86мм можно запихать, это популярный диаметр. Жизетовские просто сами по себе могучие (серьезный двиг, а не пукалка), вот и ставят. но даже поршня это фигня....что с мозгом делать? что можно вместо апексей поставить?)))) А какие проблемы с Апекси, у тебя же PFC? Вроде там можно делать че хошь. Ну посмотри на Вемс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvIaCTeP Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 dev123 Что нужно сделать с 2jz поршнем чтобы его в 3S засунуть? Что степень сжатия нормальная была)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) 2jz поршни отличаются положением впуска выпуска, он противоположен 3s, поэтому маленькие цыковки требуют переточки, еще интересен масляный канал в турбопоршне, маслофорсы этих двигателей не совпадают, надо будет их переделывать, чтоб использовать весь потенциал поршня 2jz и он правильно охлаждался, сегодня заберу запиленные поршни, отпишусь, может схема будет Изменено 27 мая, 2014 пользователем volyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.