dev123 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Я хз, в руках не держал, просто общие моменты говорю Можно и без маслофорс прекрасно жить, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 С маслофорсами еще сам не уверен получиться ли, знакомый токарь обещал помочь у него уже опыт таких переделок был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Саня, сколько дуть-то собираешься? Чета люто заморачиваешься так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У меня долгострой, Леха, я же нищедрифтер, планируется проЭкт компрессор плюс турба, кило хватит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ну ждем )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 есть кто реально Вемс на 3с ставил? что денег?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Альтеззоводов не встречал. Может Селикаводы баловались, они там увлеченные Денег думаю как и на любой другой двиг, в районе 30к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMG Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 ты про б/у или он новый столько стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Новый. Теоретически, думаю, встанет и от любого другого 4-цил двиг от тойоты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganj Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Подскажите ребят, когда на больших оборотах едешь падает надув? что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Если на низах наддув нормальный, то турбину побольше надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Леха, нужна твоя бур машинка на ненадолго, в теории ведь поверхность поршня должна быть гладкой, без острых углов, еще вопрос есть по массе поршней, насколько точным должен быть вес и на сколько критичным будет расхождение в 1-2 грамма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Звони, могу вечером дать! Вес плюс минус до 10 грамм пох. Там все равно еще шатуны ведь, которые фиг знает какого веса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Вечером позвоню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 скиньте пожалуйста схему подключения e manage blue, коса без фишек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_glad1ator_ Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 возможно этот вопрос поднимался, искать времени особо нет, но всё же при наддуве 3s-ge, клапан(сапун) под номером 12204 оставляем так же как стоит или убираем его, а дырку затыкаем? соль в чем - на атмо варианте в коллекторе у нас всегда вакуум, а когда надуваем всё работает иначе,буст и тд да клапан имеет свойство закрываться если обратно в него дуть, но всё же как лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 При положительном давление в коллекторе, он должен закрываться, и перекрывать выход. Как говорится туда дуй, оттуда х....й)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Оставляем, но нужно проверить чтобы он не пропускал воздух внутрь двигателя (компрессором дунуть в него). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Султан Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 альтезаводы привет! подскажите плиз, хочу двигу 3SGE турбовать, можно просто турбо кит поставить?мозги надо будет менять? куллер обязательно нужен? с коробкой ничего не надо будет делать? и еще подскажите у всех альтез когда начинаешь ехать в пол давишь она как будто захлебывается пару сек потом начинает ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Привет земляк! У тебя 3с на мехе? Если да то могу тебе предложить кит. Мозг либо менять либо ставить второй. У меня есть. Кулер нужен. Так вот. Если интересно пиши в личку. По поводу захлебывания - 3с дохло едет пока на 4-5к не аключается ввти, потом начинает ехать ништяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loplkish Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Слушайте, господа! Возник у меня вопрос такой: что делать с перекрытием фаз, которое на сток 3s существует (имею ввиду одновременное открытие и впускных и выпускных клапанов для хорошей продувки)? Надо тогда валы по-хорошему менять, чтобы фазы уже (более узкими) были. Изменено 26 августа, 2014 пользователем loplkish Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Апну тему, она для меня сейчас актуальна, устанавливаю кит от томса. взял кит с умершей турбиной, турбу купил новую маркировка один в один.IHI VF 28? но на новой подача/слив масла с противоположных сторон (старая подача сверху слив снизу, на новой наоборот. При установке трубка слива масла упирается в коллектор. вопрос: можно как то провернуть холодную и горячую часть по отношению к друг другу? (там еще стоит хомут между ними.) ( саму улитку холодной части проворачивал тоже нужно было но это не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 картридж поворачивать можно как тебе удобно. правда там бывает трудно снять с него горячую часть, прикипает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 не получается провернуть , стоит штивт так же не должно быть, что подача снизу а слив вверху? ладно подача она под давлением а вот как сливаться будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.