Polonium Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) у меня стоит 3,9. на трассе 6-я на 3000об. примерно 105-110км/ч. 2-я на 7000об. - 97км/ч. 3-я на 7000об - 143км/ч. на 2й боком идет запросто, на 3й не пробовал даже) это на 245/40/17 есть удобные калькуляторы КПП типа этого http://www.dvs-lab.ru/program/kpp.php (тока там нужно диаметр, а не радиус колеса вводить =) ) вбиваешь туда свои данные, знаешь же, с каких оборотов примерно колеса движок может проворачивать, и смотришь, какую пару лучше поставить Изменено 29 июля, 2015 пользователем Polonium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Продолжаю бороться с турбо 3с. После замены свечей на 7 машина поехала значительно лучше, но на газ реагировала вяло, а после 5 тыс разгон вообще становился медленным и было такое ощущение, что машине не хватает топлива, при этом на датчике буста стрелка судорожно подергивалась на значении ~ 0,35. Решил поменять топливный фильтр и заодно махнуть насос попроизводительней. Вчера поставил, прихода особо не почувствовал, та-же вялая реакция на газ. Если плавно нажимать газ, вроде чувствуется как машина выходит на буст, если резко, начинается медленный вялый разгон, а при переключениях на высоких оборотах и резкой подаче газа, начинает срать. При всем этом пока не могу разобраться с оборотами, заводится с полоборота, на холодную бывает жестко дымит из выхлопной. На светофорах когда подъезжаешь накатом на нейтрали, может вообще заглохнуть. Буду признателен, если кто то что то подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 на счет глохнет, посмотри пайпы, может сечь где то, дуй компресором на сто в пайпы, все станет ясно, может и от туда все остальные проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 На подсос воздуха проверял, брызгал спец жидкостью куда только можно, вроде все в норме( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Андрей, поднастроиться бы тебе. У спеца.Я про е-бучий е-менедж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Кабель уже идет, настройку должен выслать клубень, как сам настроится, конфиг у него почти один в один. В ожидании чуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Остаётся ждать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Проще мать - девственницу найти, чем этот кабель для него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Заказывал отсюда, пока еще идет http://www.unlim-performance.ru/product/usb-kabiel-dlia-ebu-greddy-e-manage-blue Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Вроде как есть легенды, что можно перепаять с некой Нокиа... Мы пробовали, и чёт не вышло)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Дальнейшие наблюдения)) Вчера немного пооджигал,давка как обычно не выше 0,3. Потом чувствую в салоне запах масла жесткий и дымок из под капота. Отстановился,открываю капот а там прям дымок такой идет от турбы. Присмотрелся,оказывается между горячей и холодной частью масло сопливит,попадает на горячку и от этого дым и запах(даже крышка движки сбоку в масленом налете).Уровень масла при этом тоже чуть ушел. Может ли это быть причиной что тачка едет не так как должна? И можно ли с этим что то сделать или итог один,под замену улитку? Вчера снимал впуск,он чистый масла в нем нет. Сама холодная часть там где крыльчатка тоже сухая,как и дроссель. Вот фото ,видно плохо но суть понятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Рестриктор на маслоподачу поставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Леха, а что это такое и что дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Это жиклёр на маслоподачу. Который уменьшает сечение канала на маслоподачу. Вкручивается как штуцер между шлангом маслоподачи в корпус турбины. Получается, она у тебя потеет, т.е сливаться через маслослив не успевает, поэтому нужно уменьшать сечение подачи масла. У каждой улитки по разному, на шариковой одно, у втулочной другое, нужно искать информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Парни подскажите кто ставил водомаслянные турбы, откуда взять антифриз для турбы и куда ее сливать? С патрубков печки которые в салон идут? или с охлаждения дросселя? но мне кажется там давки мало, и куда сливать тогда( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Я брал с дросселя и если мне не изменяет память, мануал по установке говорит, что брать фриз нужно именно оттуда. Что значит куда сливать? У тебя на дроссель идет 2 трубки, одна подача, другая обратка) с какой стороны к турбе прикручивать без разницы. Фото только такое, сори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxdorf Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 У меня подача с дросселя взята, а слив в блок под выпускным коллектором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Про рестриктор ответили. Турба втулка или шарик?Про воду тоже ответили . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Турба втулка td04h с грейдиевского кита. Завтра буду выкручивать болт смотреть какое там отверстие, нагуглил что вроде для таких турб норм отверстие в болте на маслоподачу 1,2 мм? И еще такой вопрос,куда лучше поставить сенсор ЕГТ,читал что мнения разделяются. Кто то пишет перед турбой,кто то после 4 цилиндра,как будет правильней? Такой же вопрос про ШЛЗ, у меня есть вваренное отверстие с резьбой прям перед турбой,диаметром на первый взгляд как раз для сенсора ШЛЗ,норм будет в таком месте его поставить? Изменено 10 августа, 2015 пользователем Stanger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 По идее в ките должно быть все предусмотрено. Но может шланг другой уже или что-то еще...Я на greddy td05 ставил рестриктор 1.5мм (мотор правда 1г, но думаю разницы нет). Без него именно так же потела на стыке и капало Меньше не нужно, лучше 2.0.Да, лучше выяснить есть рестриктор или нет, и тогда уже думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) То есть,если я правильно понял твои слова,без рестриктора, турбу жестко заливает маслом,а если дырка есть,то напор уменьшается?) Изменено 10 августа, 2015 пользователем Stanger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 По идее в ките должно быть все предусмотрено. Но может шланг другой уже или что-то еще... Я на greddy td05 ставил рестриктор 1.5мм (мотор правда 1г, но думаю разницы нет). Без него именно так же потела на стыке и капало Меньше не нужно, лучше 2.0. Да, лучше выяснить есть рестриктор или нет, и тогда уже думать. Разница как раз то и есть, на 1G давление меньше. Даже в мануале написано То есть,если я правильно понял твои слова,без рестриктора, турбу жестко заливает маслом,а если дырка есть,то напор уменьшается?) Не то что бы напор. А количество масла в еденицу времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos43 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вроде как есть легенды, что можно перепаять с некой Нокиа... Мы пробовали, и чёт не вышло)) Я спаял, только не с нокиевского, а взял отдельно кабель с ЮСБ + адаптер... намучался правда, так как я совсем не электрик))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Кто делал слив масла с турбину в поддон? подскажите кто как куда вваривал фитинг? можно его вварить в нижнею часть? или же он делается в верхнюю? кто как делал? сейчас стоит в разрез шланга картерных газов, хочу переделать так как турба потеет, масло не успевает сливаться. у меня турба стоит снизу коллектора, не как у гредди сверху, поэтому слив получается не вертикально вниз, а под наклоном большим к двигателю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Устал бороться с такой проблемой как выдувание прокладки в месте соединения турбины с коллектором. А все из за того что ослабевают гайки и выдувает прокладку какая бы она не была. Турба GT2860 китай аналог гаррета. Умные люди подсказали что нужны оригинальные шпильки (шпилька м8, шаг 1,25) и спец гайки крепления турбины. Знающие подскажите пожалуйста oem коды оригинальных шпилек и спец гаек крепления турбы Garret 2860, а еще бы oem код оригинальной прокладки. Изменено 27 августа, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.