Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

у меня стоит 3,9. на трассе 6-я на 3000об. примерно 105-110км/ч. 2-я на 7000об. - 97км/ч. 3-я на 7000об - 143км/ч. на 2й боком идет запросто, на 3й не пробовал даже) это на 245/40/17

есть удобные калькуляторы КПП типа этого http://www.dvs-lab.ru/program/kpp.php (тока там нужно диаметр, а не радиус колеса вводить =) )

вбиваешь туда свои данные, знаешь же, с каких оборотов примерно колеса движок может проворачивать, и смотришь, какую пару лучше поставить

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжаю бороться с турбо 3с.

После замены свечей на 7 машина поехала значительно лучше, но на газ реагировала вяло, а после 5 тыс разгон вообще становился медленным и было такое ощущение, что машине не хватает топлива, при этом на датчике буста стрелка судорожно подергивалась на значении ~ 0,35.

Решил поменять топливный фильтр и заодно махнуть насос попроизводительней.

Вчера поставил, прихода особо не почувствовал, та-же вялая реакция на газ. Если плавно нажимать газ, вроде чувствуется как машина выходит на буст, если резко, начинается медленный вялый разгон, а при переключениях на высоких оборотах и резкой подаче газа, начинает срать.

При всем этом пока не могу разобраться с оборотами, заводится с полоборота, на холодную бывает жестко дымит из выхлопной. На светофорах когда подъезжаешь накатом на нейтрали, может вообще заглохнуть.

Буду признателен, если кто то что то подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет глохнет, посмотри пайпы, может сечь где то, дуй компресором на сто в пайпы, все станет ясно, может и от туда все остальные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подсос воздуха проверял, брызгал спец жидкостью куда только можно, вроде все в норме(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, поднастроиться бы тебе. У спеца.

Я про е-бучий е-менедж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель уже идет, настройку должен выслать клубень, как сам настроится, конфиг у него почти один в один. В ожидании чуда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как есть легенды, что можно перепаять с некой Нокиа...

Мы пробовали, и чёт не вышло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнейшие наблюдения))

Вчера немного пооджигал,давка как обычно не выше 0,3. Потом чувствую в салоне запах масла жесткий и дымок из под капота. Отстановился,открываю капот а там прям дымок такой идет от турбы. Присмотрелся,оказывается между горячей и холодной частью масло сопливит,попадает на горячку и от этого дым и запах(даже крышка движки сбоку в масленом налете).Уровень масла при этом тоже чуть ушел.

Может ли это быть причиной что тачка едет не так как должна? И можно ли с этим что то сделать или итог один,под замену улитку?

Вчера снимал впуск,он чистый масла в нем нет. Сама холодная часть там где крыльчатка тоже сухая,как и дроссель.

Вот фото ,видно плохо но суть понятна.

681c22e39d0101544df83e497057281e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это жиклёр на маслоподачу. Который уменьшает сечение канала на маслоподачу. Вкручивается как штуцер между шлангом маслоподачи в корпус турбины. Получается, она у тебя потеет, т.е сливаться через маслослив не успевает, поэтому нужно уменьшать сечение подачи масла. У каждой улитки по разному, на шариковой одно, у втулочной другое, нужно искать информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите кто ставил водомаслянные турбы, откуда взять антифриз для турбы и куда ее сливать?

С патрубков печки которые в салон идут? или с охлаждения дросселя? но мне кажется там давки мало, и куда сливать тогда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал с дросселя и если мне не изменяет память, мануал по установке говорит, что брать фриз нужно именно оттуда. Что значит куда сливать? У тебя на дроссель идет 2 трубки, одна подача, другая обратка) с какой стороны к турбе прикручивать без разницы. Фото только такое, сори.

 

QKC7HpjALgQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба втулка td04h с грейдиевского кита.

Завтра буду выкручивать болт смотреть какое там отверстие, нагуглил что вроде для таких турб норм отверстие в болте на маслоподачу 1,2 мм?

И еще такой вопрос,куда лучше поставить сенсор ЕГТ,читал что мнения разделяются.

Кто то пишет перед турбой,кто то после 4 цилиндра,как будет правильней?

Такой же вопрос про ШЛЗ, у меня есть вваренное отверстие с резьбой прям перед турбой,диаметром на первый взгляд как раз для сенсора ШЛЗ,норм будет в таком месте его поставить?

Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в ките должно быть все предусмотрено. Но может шланг другой уже или что-то еще...

Я на greddy td05 ставил рестриктор 1.5мм (мотор правда 1г, но думаю разницы нет). Без него именно так же потела на стыке и капало :)

Меньше не нужно, лучше 2.0.

Да, лучше выяснить есть рестриктор или нет, и тогда уже думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,если я правильно понял твои слова,без рестриктора,

турбу жестко заливает маслом,а если дырка есть,то напор уменьшается?)

Изменено пользователем Stanger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее в ките должно быть все предусмотрено. Но может шланг другой уже или что-то еще...

Я на greddy td05 ставил рестриктор 1.5мм (мотор правда 1г, но думаю разницы нет). Без него именно так же потела на стыке и капало :)

Меньше не нужно, лучше 2.0.

Да, лучше выяснить есть рестриктор или нет, и тогда уже думать.

 

Разница как раз то и есть, на 1G давление меньше. Даже в мануале написано

То есть,если я правильно понял твои слова,без рестриктора,

турбу жестко заливает маслом,а если дырка есть,то напор уменьшается?)

 

Не то что бы напор. А количество масла в еденицу времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как есть легенды, что можно перепаять с некой Нокиа...

Мы пробовали, и чёт не вышло))

Я спаял, только не с нокиевского, а взял отдельно кабель с ЮСБ + адаптер... намучался правда, так как я совсем не электрик)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал слив масла с турбину в поддон? подскажите кто как куда вваривал фитинг? можно его вварить в нижнею часть? или же он делается в верхнюю?

кто как делал?

сейчас стоит в разрез шланга картерных газов, хочу переделать так как турба потеет, масло не успевает сливаться. у меня турба стоит снизу коллектора, не как у гредди сверху, поэтому слив получается не вертикально вниз, а под наклоном большим к двигателю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал бороться с такой проблемой как выдувание прокладки в месте соединения турбины с коллектором. А все из за того что ослабевают гайки и выдувает прокладку какая бы она не была. Турба GT2860 китай аналог гаррета. Умные люди подсказали что нужны оригинальные шпильки (шпилька м8, шаг 1,25) и спец гайки крепления турбины. Знающие подскажите пожалуйста oem коды оригинальных шпилек и спец гаек крепления турбы Garret 2860, а еще бы oem код оригинальной прокладки.

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.