Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

Ребята, при всем уважении, если Вам составляет затруднение сделать банальный математический расчёт уровня средней школы, на кой ляд в двигатель лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Резонный вопрос.

дело не в самой математике, а в том что в голове нет представления даже как это работает, ибо сложить отнять они могут, но не знают что с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал все по мех. Части далее чтоб не положить движку что мне нужно?(шзл,егт,hks eids, какой нибудь топлевно водушный контроллер)? Полный сток и мозг тоже. давка не более 0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пацаны, а кто что с сапуном придумывал при наддуве?

 

Родная система ведь рассчитана под атмо. У меня клапан сапуна сломался и стал пропускать, порвало маслослив на турбину и задний шланг картерных газов(допускаю, что они лопнули от старости). Возможно причина в другом, но перед этим у меня один раз выбило щуп, то есть сапун уже не справлялся и давление нашло слабое место.

 

Сейчас шланг из рессивера заглушил, а оба сапуна соединил через тройник и пустил перед турбиной(туда раньше приходил только 1 шланг). Насколько это неправильно и какие есть альтернативы? Ведь в моем случае свежий воздух под крышку клапанов не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот собрал все по мех. Части далее чтоб не положить движку что мне нужно?(шзл,егт,hks eids, какой нибудь топлевно водушный контроллер)? Полный сток и мозг тоже. давка не более 0.5

шлз чтобы отстроить смесь на бусте.

в остальном сложно будет развалить мотор на 0.5 

 

Родная система ведь рассчитана под атмо. У меня клапан сапуна сломался и стал пропускать, порвало маслослив на

Временно можно ездить как ты сделал, все верно. Но лучше просто купить новый клапан (он в крышку гбц не пускает воздух), логика его работы не отличается атмо/турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я уже в каталоге сижу, закажу клапан и уплотнительное колечко, буду пробовать сток систему. В моем варианте не устраивает то что после сброса буста, происходит помпаж(блоу офф сейчас снят) и вентиляция прекращается на некоторое время, боюсь что опять даванет что-нибудь. И как бонус закидывает маф маслянными парами походу

Изменено пользователем Projaro4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при сбросе газа вытяжка перед турбиной и не работает, т.к. потока воздуха нет

в этот момент и должен отрабатывать клапан на крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю)) Поэтому и говорю, что моя система мне не нравится) Как минимум один режим она не отрабатывает, вот и хотел спросить про целесообразность сток системы при наддуве. Спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики застучал мотор так и не успел поставить турбину. И вот какие поршня от 3s gteможно поставить с шатунами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты тему полистай, тут все написано какие надо.+ их надо дорабатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не кто не заказывал поршни? Www.atmotuning.ru? Могут изготовить любой поршень по образцу. Делают ковку гарантия на 2 бара главное чтоб детонации не было за 4 поршня 14000р. Как вам такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень какая-то, в двигателе всегда есть детонация...

но вообще возьми, потом расскажешь.

а масло каналы как на жз могут сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

купил шатуны 205 селики, 2 мозга greddy e-manege и trust. ищю поршня. так что пурбовка медленно но идет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Родные карты E manage Blue SXE10

TK SXE10.GSC

кабель для подключения можно сделать при помощи контроллера pl2303 и ненужного usb шнурка.

Если кому то нужно могу расписать как что.

Изменено пользователем r0night
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто поможет дельным советом. Турбокит Греди, поршни 1 джей нон ввти, шатуны гт фор какую прокладку гбц ставить, родную или от калды, поршни ниже на 1 мм стоковых 3с вот и думаю не надумаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду чтоб проточки под клапана были аналогичные тем, что на сток поршнях. Короче чтоб клапан с.поршеннем не встретились. У ребят из-за границы был уже опыт подобного "тюнинга"... 

Имхо,  с турбокитом лезть в поршневую - для меня странно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Projaro4ka, поршень тут не причем, там у тебя алюминий потек на фото, а это температура далеко за 500 градусов, а это аварийный режим, даже ковка тут не спасет. Дай угадаю, мотор потреблял масло? доливал между заменами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.