HLinS Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Ребята, при всем уважении, если Вам составляет затруднение сделать банальный математический расчёт уровня средней школы, на кой ляд в двигатель лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Резонный вопрос. дело не в самой математике, а в том что в голове нет представления даже как это работает, ибо сложить отнять они могут, но не знают что с чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Я и подразумевал это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Вот собрал все по мех. Части далее чтоб не положить движку что мне нужно?(шзл,егт,hks eids, какой нибудь топлевно водушный контроллер)? Полный сток и мозг тоже. давка не более 0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Пацаны, а кто что с сапуном придумывал при наддуве? Родная система ведь рассчитана под атмо. У меня клапан сапуна сломался и стал пропускать, порвало маслослив на турбину и задний шланг картерных газов(допускаю, что они лопнули от старости). Возможно причина в другом, но перед этим у меня один раз выбило щуп, то есть сапун уже не справлялся и давление нашло слабое место. Сейчас шланг из рессивера заглушил, а оба сапуна соединил через тройник и пустил перед турбиной(туда раньше приходил только 1 шланг). Насколько это неправильно и какие есть альтернативы? Ведь в моем случае свежий воздух под крышку клапанов не попадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вот собрал все по мех. Части далее чтоб не положить движку что мне нужно?(шзл,егт,hks eids, какой нибудь топлевно водушный контроллер)? Полный сток и мозг тоже. давка не более 0.5шлз чтобы отстроить смесь на бусте.в остальном сложно будет развалить мотор на 0.5 Родная система ведь рассчитана под атмо. У меня клапан сапуна сломался и стал пропускать, порвало маслослив наВременно можно ездить как ты сделал, все верно. Но лучше просто купить новый клапан (он в крышку гбц не пускает воздух), логика его работы не отличается атмо/турбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Вот я уже в каталоге сижу, закажу клапан и уплотнительное колечко, буду пробовать сток систему. В моем варианте не устраивает то что после сброса буста, происходит помпаж(блоу офф сейчас снят) и вентиляция прекращается на некоторое время, боюсь что опять даванет что-нибудь. И как бонус закидывает маф маслянными парами походу Изменено 8 июля, 2016 пользователем Projaro4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 а при сбросе газа вытяжка перед турбиной и не работает, т.к. потока воздуха нетв этот момент и должен отрабатывать клапан на крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Я знаю)) Поэтому и говорю, что моя система мне не нравится) Как минимум один режим она не отрабатывает, вот и хотел спросить про целесообразность сток системы при наддуве. Спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Смогу ли я сам настроить мозг греди блю эменедж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Теоретически да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 если там выход юсб есть а так да ) материала в интернете помойка ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Мужики застучал мотор так и не успел поставить турбину. И вот какие поршня от 3s gteможно поставить с шатунами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 ты тему полистай, тут все написано какие надо.+ их надо дорабатывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Тут не кто не заказывал поршни? Www.atmotuning.ru? Могут изготовить любой поршень по образцу. Делают ковку гарантия на 2 бара главное чтоб детонации не было за 4 поршня 14000р. Как вам такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 хрень какая-то, в двигателе всегда есть детонация... но вообще возьми, потом расскажешь. а масло каналы как на жз могут сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 а шатуны ты какие поставишь??наши же хилые совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 купил шатуны 205 селики, 2 мозга greddy e-manege и trust. ищю поршня. так что пурбовка медленно но идет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r0night Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Родные карты E manage Blue SXE10 TK SXE10.GSC кабель для подключения можно сделать при помощи контроллера pl2303 и ненужного usb шнурка. Если кому то нужно могу расписать как что. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем r0night Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Кто поможет дельным советом. Турбокит Греди, поршни 1 джей нон ввти, шатуны гт фор какую прокладку гбц ставить, родную или от калды, поршни ниже на 1 мм стоковых 3с вот и думаю не надумаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Хрен с высотой поршня, промерий выемки под клапана, а прокладку ставь сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Ты имеешь в виду померить сколько кубиков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Я имею ввиду чтоб проточки под клапана были аналогичные тем, что на сток поршнях. Короче чтоб клапан с.поршеннем не встретились. У ребят из-за границы был уже опыт подобного "тюнинга"... Имхо, с турбокитом лезть в поршневую - для меня странно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 сток поршни иногда прогорают)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Projaro4ka, поршень тут не причем, там у тебя алюминий потек на фото, а это температура далеко за 500 градусов, а это аварийный режим, даже ковка тут не спасет. Дай угадаю, мотор потреблял масло? доливал между заменами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.