Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

На турбе егт до 900 градусов поднимается и это нормально. Мотор масло почти не ел(меньше литра от замены), остальные элементы, не считая первого поршня и гильзы как новые, хон на месте, шейки и тд. Там мотор откровенно насиловали и один раз вскипятили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну на фото типичный прогар, когда в перекладке поршень подкашивается закоксованные кольца только усугубляют ситуацию) и смесь начинает попадать в зазор поршень-цилиндр и поршень оплавляется как на фото

344957_original.png

 

Подробнее тут http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кольца шевелятся легко, раскоксовывали раза три для профилактики! Мне кажется там из-за стабильно хреновых катушек. Вконце на этом горшке даже стояла от 3сге калдины. Видимо не справлялась и умертвила двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, если поршни прогарают, значит у вас тачка не настроена от слова совсем. максимум гнет и/или обрывает стоковые шатуны, но они тютя в тютю что на калде гтт. короче , настройщика нормального найдите и будет вам счастье на сток поршневой и сток шатунах на пипетках из турбокитов гредди 

о, на дочитал то на другой странице было - ну что ж, с дуру и XYZ сломать можно :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на лицо бедная смесь, по поршню видно сильную детонацию которая перетекла в плазму. От крыльчатки хоть что-то осталось?

Изменено пользователем Artem46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю где там детонацию увидел Artem46, я вижу только оплавленный поршень, в следствии сильного перегрева. При детонации днище поршня в рисках и кратерах и иногда ломает-откалывает кусочки верхнего жарового пояса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегородка развалилась , вот и детонация. 

Изменено пользователем Artem46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поршень 1джея с лева 3с с права 1джей. выемки под клапана сделаны как на сток поршне и проем под масло форсунку конечно брызгать она в канал не будет а только на дно поршня, не знаю я как это замудрить еще может и придумаю. блок хонингонули и получили тепловой зазор между поршнем и стенкой целиндра 0.145мм так же как в мануале джея это норма. ток кто хонинговал не верил что такой зазор это норма показывал на зазор 2джея в мануале, теперь мне интересно сколько я могу дунуть на сток картах эмэнеджа, с прокладкой ещё не определился калда или сток. еще думаю форсы заменить на 540 так тут тоже вопрос в родных настройках можно прописать их?

 

0laOOwZ7hqc.jpg

Изменено пользователем maksim13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спеки распиши, на чем настраиваться это будет? 

прокладку ставь сток, смысл что-то ей еще делать нет.

почему от 3sgte поршней отказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maksim13 сказал:

...блок хонингонули и получили тепловой зазор между поршнем и стенкой целиндра 0.145мм так же как в мануале джея это норма. ток кто хонинговал не верил что такой зазор это норма показывал на зазор 2джея в мануале...

 

 

Это вообще что????нет слов...

 

можно мне этот мануал скинуть, если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо кит greddy, суб комп e-manege blue, про прокладку спрашиваю для того что потом поставлю другую турбину, другие форсы, от поршней гт фора отказался изза ихний проблем с перегородками легион авто https://yadi.sk/i/ohyIu_9Y3GGuce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maksim13 степень сжатия ты уже и так понизил поршнями, так что ставь сток и не мучайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

получил на поршнях джея степень сжатия 9.83:1 на сток настройках турбо кита греди не потеряю в мощьности?

форсы сток 3с. в начале читал что нужны форсы 540сс так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем альтезаводам доброго времени суток! Имеется турбокит hand made с td04L+ E-manage Blue! Будет установлен на сток ДВС под давку 0.3-0.4! Мозг E-manage Blue пуст! Может кто нибудь поделится картами! Буду очень признателен!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вопрос. Имеется турба сток -тд04ш колектор все пайпы и прочее. Парень говорит что на сток давке поедет на сток мозге через какую то обманку и типа для сток давки не надо разжимать двигатель. Так ли это ? 

Изменено пользователем torronto_sasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под сток давкой?

Как бы все эти е-менеджи, ф-коны... и есть обманки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2017 в 02:06, Hugo Toxxx сказал:

0.7 кг. Вроде на стоке же давит. А проблема найти эти обманки ? Или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите по джамперам т.к стоял на др. авто.

1JP:1-2

2JP:1-2

3JP:1-2

4JP:open

5JP:open

6JP:open

7JP:1-2

Правильно так? Или ошибся? Помогите)))

Мозг E-manage Blue

Выручайте)))

Стоял на субаре! Поэтому сомневаюсь что всё правильно!!!

 

 

 

 

Изменено пользователем evgen12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.