Projaro4ka Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 На турбе егт до 900 градусов поднимается и это нормально. Мотор масло почти не ел(меньше литра от замены), остальные элементы, не считая первого поршня и гильзы как новые, хон на месте, шейки и тд. Там мотор откровенно насиловали и один раз вскипятили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 ну на фото типичный прогар, когда в перекладке поршень подкашивается закоксованные кольца только усугубляют ситуацию) и смесь начинает попадать в зазор поршень-цилиндр и поршень оплавляется как на фото Подробнее тут http://bmwservice.livejournal.com/210450.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Все кольца шевелятся легко, раскоксовывали раза три для профилактики! Мне кажется там из-за стабильно хреновых катушек. Вконце на этом горшке даже стояла от 3сге калдины. Видимо не справлялась и умертвила двиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 ребят, если поршни прогарают, значит у вас тачка не настроена от слова совсем. максимум гнет и/или обрывает стоковые шатуны, но они тютя в тютю что на калде гтт. короче , настройщика нормального найдите и будет вам счастье на сток поршневой и сток шатунах на пипетках из турбокитов гредди о, на дочитал то на другой странице было - ну что ж, с дуру и XYZ сломать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Тут на лицо бедная смесь, по поршню видно сильную детонацию которая перетекла в плазму. От крыльчатки хоть что-то осталось? Изменено 22 марта, 2017 пользователем Artem46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 не знаю где там детонацию увидел Artem46, я вижу только оплавленный поршень, в следствии сильного перегрева. При детонации днище поршня в рисках и кратерах и иногда ломает-откалывает кусочки верхнего жарового пояса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Перегородка развалилась , вот и детонация. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Artem46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Вот поршень 1джея с лева 3с с права 1джей. выемки под клапана сделаны как на сток поршне и проем под масло форсунку конечно брызгать она в канал не будет а только на дно поршня, не знаю я как это замудрить еще может и придумаю. блок хонингонули и получили тепловой зазор между поршнем и стенкой целиндра 0.145мм так же как в мануале джея это норма. ток кто хонинговал не верил что такой зазор это норма показывал на зазор 2джея в мануале, теперь мне интересно сколько я могу дунуть на сток картах эмэнеджа, с прокладкой ещё не определился калда или сток. еще думаю форсы заменить на 540 так тут тоже вопрос в родных настройках можно прописать их? Изменено 23 марта, 2017 пользователем maksim13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Спеки распиши, на чем настраиваться это будет? прокладку ставь сток, смысл что-то ей еще делать нет. почему от 3sgte поршней отказался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 1 час назад, maksim13 сказал: ...блок хонингонули и получили тепловой зазор между поршнем и стенкой целиндра 0.145мм так же как в мануале джея это норма. ток кто хонинговал не верил что такой зазор это норма показывал на зазор 2джея в мануале... Это вообще что????нет слов... можно мне этот мануал скинуть, если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 турбо кит greddy, суб комп e-manege blue, про прокладку спрашиваю для того что потом поставлю другую турбину, другие форсы, от поршней гт фора отказался изза ихний проблем с перегородками легион авто https://yadi.sk/i/ohyIu_9Y3GGuce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 они без противорасширительного кольца чтоли? мда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Походу так)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 это вам не стоковый зазор 3s-ge, где всего 0,015-0,035 мм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 @maksim13 степень сжатия ты уже и так понизил поршнями, так что ставь сток и не мучайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 получил на поршнях джея степень сжатия 9.83:1 на сток настройках турбо кита греди не потеряю в мощьности? форсы сток 3с. в начале читал что нужны форсы 540сс так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Потеряешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 прлучается предется больше дуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Как минимум поставить турбину больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Какой рестрикер поставить на тд04h кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Всем альтезаводам доброго времени суток! Имеется турбокит hand made с td04L+ E-manage Blue! Будет установлен на сток ДВС под давку 0.3-0.4! Мозг E-manage Blue пуст! Может кто нибудь поделится картами! Буду очень признателен!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torronto_sasha Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Ребят вопрос. Имеется турба сток -тд04ш колектор все пайпы и прочее. Парень говорит что на сток давке поедет на сток мозге через какую то обманку и типа для сток давки не надо разжимать двигатель. Так ли это ? Изменено 25 июня, 2017 пользователем torronto_sasha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Что подразумевается под сток давкой? Как бы все эти е-менеджи, ф-коны... и есть обманки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torronto_sasha Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В 26.06.2017 в 02:06, Hugo Toxxx сказал: 0.7 кг. Вроде на стоке же давит. А проблема найти эти обманки ? Или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Привет всем! Подскажите по джамперам т.к стоял на др. авто. 1JP:1-2 2JP:1-2 3JP:1-2 4JP:open 5JP:open 6JP:open 7JP:1-2 Правильно так? Или ошибся? Помогите))) Мозг E-manage Blue Выручайте))) Стоял на субаре! Поэтому сомневаюсь что всё правильно!!! Изменено 26 ноября, 2017 пользователем evgen12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.