Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

 torronto_sasha  Да как бы не проблема купить суб мозг (обманку). Вот в принципе постом выше Е-Менедж

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни выручайте! Как выставить первые три крутилки? Первую на 4 деление? Вторая и третья воздух! Их на какие значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем! Кто на малых оборотах настроил(до буста), чтоб более менее ехала адекватно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых всё нормально. На оборотах выше 3000 тоже просто настраивается! А на 1000-2800 не получается! Плохо ускоряется -захлебывается!!! Ниче не могу сделать! (может не то делаю)

Штатные лямбды работают!

При медленном нажатии на газ -всё нормально! Именно при резком нажатии тупит!!!

с 1000 по 2800

 

с 2800 подхват и тачка прёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Проблема в наличии штатных лямбд была . Я их отключал и долго и нудно выкатывал эту зону, до тех пор, пока все более или менее ровно не стало. Но у меня там много всего было, начиная от валов и форсунок, заканчивая не маленькой турбиной. Ты начни с мафа, попробуй поставь заведомо рабочий 

З.в. Полностью от заступа отделаться не удалось, но довести его до минимума получилось в конце концов 

З.ы. У тебя как раз проблема в зоне лямбда регулирования, так что отключай их и настраивай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отключу, мозг же ругаться будет? МАФ новый! Или забил на чек по лямбдам и выкатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек гореть не будет, зато он не будет пытаться коррекциями уйти в параметры, с которых ты выйти пытаешься. Глупый вопрос, а как ты настраиваешь? Я надеюсь что через компьютер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть без лябд получилось намного легче?  Интересно как другие справлялись? Есть ещё решения, советы дельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это и логичнее, ты с помощью пиггибэка (обманки, в данном случае емэнэлджа) пытаешься обмануть комп, он же, в свою очередь с помощью обратной связи (по лямбде) видит что его обманывают и корректировками начинает пытаться это все исправить - в итоге что ты настраиваешь, что не настраиваешь - коррекциями убирается и получается фигня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корректировал только топливом или углы тоже использовал в диапазоне 1000-3000об.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые одноклубники !подскажите кто турбовал или ставил компрессор, как это работает? Много ли внимания требует? Я хочу компрессором заморочиться меня отговаривают, говорят это сезонно, не на долго,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Султан на сколько помню, в Нерюнгри нет 98 бензина, поэтому мой тебе совет - не мучай сток 3S, если хочется турбо триэса, поставь 3SGTE.

а если абстрагироваться - ставь комплект вместе с блоком управления и все будет работать

как пример нормального комплекта: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/supercharzher-blitz-altezza-sxe10-3sge-50037156.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HLinS сказал:

@Султан на сколько помню, в Нерюнгри нет 98 бензина, поэтому мой тебе совет - не мучай сток 3S, если хочется турбо триэса, поставь 3SGTE.

а если абстрагироваться - ставь комплект вместе с блоком управления и все будет работать

как пример нормального комплекта: https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/gt/supercharzher-blitz-altezza-sxe10-3sge-50037156.html

я такой комплект и имею в виду, мне говорят это на сезон, потом двишку менять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Султан основная проблема в том, что в большинстве своем народ думает, что все равно какой бензин лить, изначально наш 3SGE "заточен" под японский премиум (он же хайоку) - это что-то вроде 100го бензина, если бы у нас его продавали, плюс подобные киты, что чаргер, что турбо они "настроены" с учетом "того" бензина. с этим думаю все понятно. теперь про 1 сезон: байки "3эс не едет, турбо3эс неедет и жрет  ведрами, это все г*вно и максимум на сезон" - это все следствие того, что рабочие и крестьяне, верующие в светлое будущее, купившие "гонку" не хотят тратить деньги на нормальное топливо и льют 92 в лучшем случае :)  если будешь лить нормальный 98, следитенять фильтра и масла - то все будет нормально.

з.ы. развитие разрушительных процессов в атмосферном и надутом двигателе происходят с разной скоростью, скажем так, посему, если у тебя атмо ездит "уже который год" на бензине с низким октановым числом  и "ничего не происходит", то на наддутом двигателе, тем более надутом атмосфернике "все закончится" намного быстрее, имей это ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, HLinS сказал:

@Султан основная проблема в том, что в большинстве своем народ думает, что все равно какой бензин лить, изначально наш 3SGE "заточен" под японский премиум (он же хайоку) - это что-то вроде 100го бензина, если бы у нас его продавали, плюс подобные киты, что чаргер, что турбо они "настроены" с учетом "того" бензина. с этим думаю все понятно. теперь про 1 сезон: байки "3эс не едет, турбо3эс неедет и жрет  ведрами, это все г*вно и максимум на сезон" - это все следствие того, что рабочие и крестьяне, верующие в светлое будущее, купившие "гонку" не хотят тратить деньги на нормальное топливо и льют 92 в лучшем случае :)  если будешь лить нормальный 98, следитенять фильтра и масла - то все будет нормально.

з.ы. развитие разрушительных процессов в атмосферном и надутом двигателе происходят с разной скоростью, скажем так, посему, если у тебя атмо ездит "уже который год" на бензине с низким октановым числом  и "ничего не происходит", то на наддутом двигателе, тем более надутом атмосфернике "все закончится" намного быстрее, имей это ввиду.

спасибо, отговорил))) пойду про свап узбека и жз читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Настроил турбу, выкладываю карты! Может многим пригодится. ДВС (3-s-ge) сток, форсы сток, насос сток, корпус фильтра сток,  турба TD-04L(субару), давка 0,35, передувы до 0,45, коробка автомат, смесь отстроил по ШЛЗ. При тапке в пол смесь 10,5- 11,00 во всём диапазоне от 2500 оборотов. На данном этапе ещё играюсь с электронным буст контроллером, но чувствую настройки близки к окончательным.

короб фильтра сток+буст 0.35.xps

короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива.GSC

На малых присутствует небольшой затуп. Нуждаются в корректировке! 

Настроено  на мозге GReddy  E-MANAGE Blue и версии программы 1.50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из 7 секунд хотя бы выезжаешь? Кстати если в екб, надо с тобой проехаться, сравнить динамику 3s-мкпп и 3s-акпп-0,35бара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не мерял, сегодня только более-менее настроил. Да и нечем!

Сравнить не помешает!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evgen12 настраивал с отключёнными штатными лямбдами надеюсь? 

Почему так на «тапке в пол» богатишь? На менее богатых звенит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.