evgen12 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Лямбды отключил. А по поводу смеси, много изучал инфы по настройкам. Оказывается в неразжатый мотор нужно лить смесь 11 и ниже. А 0,35 для долгой , ежедневной , и без проблемной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 всему должно быть объяснение, на мой взгляд, есть смесь 12.5 - ее называют "мощностная" и богатить имеет смысл, опять же на мой взгляд, когда что-то не так но это так... мысли в слух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Сегодня попробовал на этих картах давление 0,45. Смесь получилась 11,5 - 12,0. Поэтому пусть каждый решает, на каком давлении поедет! А с учётом давления корректируют и устанавливают необходимую смесь. Отправная точка задана! Всем удачи! Вот интересная статья по смесям: https://www.drive2.ru/b/2311860/ Там всего лишь пару строк о смеси , какая нужна атмо мотору с турбиной без пониженной степени сжатия. Это как раз тот исключительный случай, который можно назвать - когда что-то не так. Кстати , у него в блоге много чего интересного можно почерпнуть))) Вот ещё интересная табличка в конце статьи: https://www.drive2.ru/b/1056936/ На ней видно , что при бусте 0.35 , процент ошибки показаний смеси ориентировочно +7% , т.е. при смеси например 11,0 , она в действительности будет соответствовать значению 11,7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 9 часов назад, HLinS сказал: богатить имеет смысл, опять же на мой взгляд, когда что-то не так вернее когда у тебя в баке плещется российский 98 (в лучшем случае), а не гоночный q16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Блин, ща ещё забогачу))))))))(шутка) Изменено 28 ноября, 2017 пользователем evgen12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 да лей 100 от лукойл и все нормально будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 блин, ну постоянно ездить на смеси 11-12 только для того чтобы не детануло, это жесть) может лучше более правильно настроить смесеобразование и углы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Если б я в этом деле был профи((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 хз, на тд0416 дул 0,8 на 98 с заправки и все было ок ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 6 часов назад, dev123 сказал: ну постоянно ездить на смеси 11-12 только для того чтобы не детануло, это жесть) У тебяж лямбда есть) посмотри на смесь своего турбожизета в бусте. Такая его настройка - залог долгой и счастливой жизни. Не про лайт режимы ведем разговор же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 У жизета и буст кило Я так понял, что автор всегда льет 11, как только на буст выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Всем привет! Решил проблему тупого разгона до 3000 оборотов корректировкой карты воздуха. Карта актуальна для китов с турбиной, которая раздувается ориентировочно в диапазоне с 2400 по 2800(у меня td04L). Думаю на турбине с родного турбо кита будет работать прекрасно. Для более тонкой настройки буду ждать лета. Пока так катаюсь. Карты прилагаю. Надеюсь многим помогу. короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива и воздуха.xps короб фильтра сток+буст 0.35+TK SXE10 стандарт+ коректировка топлива и воздуха.GSC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 0,35? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да. 0.35-0.4 До 2500 едет как сток, дальше, больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 До 2500 уже есть. 0,35 избытка? Для 3s турбина небольшая. Думаю она рано дуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) На моей турбе активный надув с 2300 по 2800. На 2000 положительный(0.1). На 2800 передув до 0.45 и восстанавливается на настроенный 0.35-0.4. 0.35 наверное ближе к 2600-2700. Изменено 26 января, 2018 пользователем evgen12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Привет. Ставлю Greddy e-manage Ultimate на 3S-ge AT дорестайл G2 красноголовый... по распиновке T-14 пин SPD , у меня его в косе нет ! пустая фишка в косе.. Подскажите кто от куда брал сигнал скорости на 3S ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @MorrisRS200 можешь попробовать с приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 33 минуты назад, HLinS сказал: @MorrisRS200 можешь попробовать с приборки Спасибо, а конкретней? Может есть схема или фото... Сильно бы помог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkorn Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 13 пин помойму speedout белый с синей полоской ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 1 час назад, Enkorn сказал: 13 пин помойму speedout белый с синей полоской ) Благодарю, 13й на приборке правильно? А в ЕСU его нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 31 января, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 @MorrisRS200 Заканчивайте, пожалуйста, цитировать сообщения. Это запрещено правилами. Почитайте правила. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorrisRS200 Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Всем спасибо, всех услышал. Greddy e-manage ultimate установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen12 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Тепловой зазор для ковки TODA! 3SG(SXE10) 2200kit Turbo piston instruction Eng 2014-02-10.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.