zheka Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Жека, где взять прокладку 1,6? купить ачкаэс-чё та в районе 200 баксов,и под заказ-только в каталоге ачкаэс нужно внимательно выбирать именно для продольно расположенного двигла!! или собрать из нашей и калдовской-хэндмэйд,в этой же теме по моему описывалось как это делается кажется середина берётся от калдовской,а боковые части от нашей,недостающие дырки в калдовской середине надо проковырять Изменено 1 мая, 2010 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realbass Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 zheka не разжат, дую на стоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportzo Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Всем привет! перечитал я темы про свап 3S-GTE и установку китов и понял что дело это блин ни разу не простое в первом случае и ни разу не дешевое во втором. и все таки я не смог найти полной инфы о том как ставить ГТЕ, если не затруднит зарядите сцЫлку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 кроме фендяя 3s-gte никто не ставил помоему... там гемор с опорами, т.к. помоему если я непутаю ничего gte моторы никуда продольно не ставились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 zheka не разжат, дую на стоке. афигеть а мозги какие в итоге поставил ?ты ж вроде АЕМ хотел ? форсы\насос ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr.Pitong Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 по отношению к нулю Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 завтра первую машину настраиваем на HKS F-Con V pro золотом, посмотрим что выйдет. Сразу оговорюсь что именно мы не настраиваем, а настраивает специалист... а то подумаете о нас слишком хорошо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Да, federal имел ввиду меня настраивать будут. Подскажите, под какое стабильное давление турбины надо настраивать машину, чтобы двига не развалилась? Просто недавно настраивали альтеззу с полностью стоковым двигателем и на давлении 0,73 шатун порвало пополам и в итоге в блоке дырка. Турбина стояла TD04 19. Масло в ней было залито Motul 5W 30. Моя двига такой участи не желает У меня тоже поршня, шатуны - всё сток. Единственное - поставил прокладку HKS 1,2 мм. Турбина - TD04 16. У меня масло залито Castrol Edge Sport 10 W 60. Я что-то очень боюсь 0,7 дуть... Скажите, только оперативно, потому как через 6 часов еду к настройщику, под какое давление мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 парни, спасайте Назгула)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazgul Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 хээээй! западные парни! просыпайтесь уже, у меня мало времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportzo Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) кроме фендяя 3s-gte никто не ставил помоему... там гемор с опорами, т.к. помоему если я непутаю ничего gte моторы никуда продольно не ставились да, ты прав с завода GTE не шли, НО я нарыл инфу на gt-four.ru что в супры для каких то гонок их влупливали.. вот есть дурная идея в старушку ЕД продольно воткнуть на вашей 6-и ступке.. инфа нужна чтобы не прогареть, а то в магадане днем с огнем нужных вещей не найдешЬ, не говря уже про колхозинг Изменено 2 мая, 2010 пользователем Sportzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Да, federal имел ввиду меня настраивать будут. Подскажите, под какое стабильное давление турбины надо настраивать машину, чтобы двига не развалилась? Просто недавно настраивали альтеззу с полностью стоковым двигателем и на давлении 0,73 шатун порвало пополам и в итоге в блоке дырка. Турбина стояла TD04 19. Масло в ней было залито Motul 5W 30. Моя двига такой участи не желает У меня тоже поршня, шатуны - всё сток. Единственное - поставил прокладку HKS 1,2 мм. Турбина - TD04 16. У меня масло залито Castrol Edge Sport 10 W 60. Я что-то очень боюсь 0,7 дуть... Скажите, только оперативно, потому как через 6 часов еду к настройщику, под какое давление мне делать? от 06 точно не развалится но что то как то подозрительно рано у тебя шатун развалился Изменено 2 мая, 2010 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realbass Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) zheka АЕМ'ы в топпку, достали они, глюк на глюке, постоянно включающиеся вентиляторы с обрубанием всего на свете что машина не заводится и много еще чего. Говорю по опыту наших эвоводов. Я на недомозге ПоверФЦ. Кило дуется в пиках, естессно после идет откат до 0.8 форсы 540е, работают почти на пределе. насос вальбра. Только вчера дрифтил на Красном Кольце... на 3ей передачке... : ) Sportzo Зачем тебе в ED продольно колхозить gte? У нас в городе есть ED с 3s-gte с переднеприводной коробой. 13.4 ехала пару сезонов назад. Изменено 4 мая, 2010 пользователем realbass Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sportzo Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 zheka Sportzo Зачем тебе в ED продольно колхозить gte? У нас в городе есть ED с 3s-gte с переднеприводной коробой. 13.4 ехала пару сезонов назад. была отстреленая идея строить дрифт корч из нее. почему именно из нее отвечу- главное вес. она легкая, + мотор 4 горшка а не 6, что естественно вес. + 6-и стпука стоит в 2 раза дешевле чем на семейство JZ-тов. нашел инфу про разворот мотора и понял что дешевле реально купить алтезу свапнутую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 мужики собрал моторчег наконец машина бывшая Ильмара была куплена в деревне под НСК со взорваным мотором.. вобшем замена поршней ТОДА на ТОДА))) потаму как были разрушены 2 поршня... замена ГБЦ размолоченая и замена блока трешена в 1 целиндре...уже был гильзован до этого... также все расходники вкладыши и т.д. вобщем завел через 200км начала потраивать и досих пор немогу панять почему. вобшем описываю что делали 1. замена свечей естестенно 2. форсы 540 с калды проливали мыли все ок 3. замена бензанасоса + обратка с регулятором естестенно теперь фильтр под капотом тож новый. 4. замена датчика детонации так как оказался в обрыве и пастояно загорался чек 5. регулировали ТPS выставляли поо напряжениям все бесотлку при выставленных вольтажах вобще не заводится сдвигаеш TPS хоть както ездить можно. еше самое главное вопрос так как дросель полу электронный при включеном зажигании заслонка должно легко открываться рукой? или авсеже нет как на D4 моторах! в данный момент не каких ошибок нету на скане...всеь моск се вынес и диагностам тоже.... мож чо кто умное скажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Троит ток на холостых? дальше едет ровно? Я бы смотрел на катушки и на лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) катушек нет пока((( обороты плавают на холостых ехать нормально не может так как не можем выставитьТПС. ну если смотреть приразгоне она не дергается впринципи разгоняется как обычная автоматная машина... некто не знает каталожки одинаковы с одноствольным бимсом? по лямде еслибы она бла мертва то сканер бы показал? Изменено 28 мая, 2010 пользователем ru2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Катухи ставь от От калдины ГТТ или любой одноствольной бимсы, 1.2 прожигают если поджать до 0.5-0.6 мм перегреваются меньше , плюс убирайте крышку пласмассовую над ГБЦ или делайте вентиляцию катушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 а маф смотрел ? а то мы один раз тупо патрубок в котором маф стоит перевернули- так двигло тряслось как паралитик,и на газ реагировало крайне неохотно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 маф менял, у меня не перевернуть... у меня деаметр трубы разный на концах где мап стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp87 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 на счет диаметра не понял. пока фото впуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman31 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 маф менял, у меня не перевернуть... у меня деаметр трубы разный на концах где мап стоит Жека имел ввиду повернуть маф задом наперёд внутри трубы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ru2 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) на счет диаметра не понял. пока фото впуска. что не понятного крепление мафа вварено в алюминевый патрубок который с одной стороны диаметр на 60мм а с другой 80мм и их местами не перепутаеш))) Жека имел ввиду повернуть маф задом наперёд внутри трубы. а как маф то развернуть? у него крепления не симетричны Изменено 6 июня, 2010 пользователем ru2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dv_driver Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Привет всем. Перечитав всю тему понял что в стоковый двиг (сток поршневая, сток комп и прочее) можно дуть не более 0.4 бара. Т.е. прям вот так прикрутил турбину, отрегулировал 0.4 и все норм? Есть пилоты которые уже так делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 dv_driver, на стоковой поршневой можно и 1 кг дуть, все дело в настройке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.