Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

Почитав форум почему то прихожу мнению что лучше поменять двигло, по деньгам те же расходы только гемороя больше на много и запас мошности будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитав форум почему то прихожу мнению что лучше поменять двигло, по деньгам те же расходы только гемороя больше на много и запас мошности будет

это только почитав, а потом косяки с другим мотором будут вылезать один за другим, + свап 300тыс минимум, + думать как машину зарегить, зато запас по мощности. просто смотря для чего делать, по городу ездить и так хорошо, а для спорта корчевать это тока свап, но деньги это совсем другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой это свап на 300 тыщ? нихуевый чета! 1 uz на автомате 150 выйдет, 2jz укуевший твин турбо если тока и на палке и + подвеска+ тормозилки круто береш! вот у нас такой за 300 продают(примерно):Мотор 2жз-гте ввти ариста161, общий пробег 89000, полностью перебран, пружины клапанов 1жз тт, впуск от 147 аристы, с механическим дросселем, турбы полированы, секвентал удален, у-пайп расточен, форсы Сард 540, коса переделана под управление Повер ФЦ АТ, он тоже прилагается, настроен. Пробег после сборки 2000км, Цена этого комплекта 125000 рублей. Фильтр-кит с проставкой под МАФ АПЕКСИ и теплоэкраном новый. Цена 8000. Маслокулер Грекс с переносом фильтра 12000. Интеркулер китай на 76 8000. Выхлоп от 110ирв с приемной трубой под 2жз, гайкой под ШЛЗ, в термоленте, большой, тихий, похоже на ХКС хипауэр. 20000. Коробка 154, сцепление экседи новое, замена синхронов и подшипников 2000км назад. 60000. Стойки Теин флекс от 110, все регулировки, ключи, плюс ЕДФЦ черная. 27000. Тормоза от целсиора20 передние б/п здесь, с колодками и дисками. 8000. Датчики Дефи не БФ температура масла и выхлопа с юнитом. 13000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты работу не считаешь? или косу плести и двигло запихивать, карданы пилить и т.д. ты сам будешь??? насчитал зап частей на 150 000 а в машину они сами поставятся. и где ты тейны видел за 20 штук, если тока конченые их ремонт еше 25 000 будет стоить, мои новые самые дешевые почти с регулировкой по высоте и отбою 65 000 стоили, что то цены сказочные, и по щучьему велению они сами установятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у нас с работой в ирке такой свап на 1 uz с работой в 140, а цены реальные у нас в ирке продают такой комплект при том что он уже стоял на альтеззе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посоветуйте в выборе турбокита на альку, Greddy td04h-16t vs Greddy td04h-19t vs Apexi (тыц), планируется дуть в сток 0.5-0.6 ,быть может понижение СЖ прокладкой потолще, планирую приобрести кит на днях, помогите советом!

Изменено пользователем nikitos_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поставил вчера датчик буста. Если подключить к вакумной трубке актутуатора то показывает 0.45 а если на вакуум дроселя то 0.1... Где-то в пайпах или кулере пропуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо похорошему врезаться в ресивер

а к октуатору подключать чтото новенькое...

а мотор как работает? не троит? не подтупливает? провалдов нет? если нет то наврядли у тя подсос

да и самое интересное прибор то точно кажет?

P.S. у меня както 0,1 дул после замены актуатора все встало на место 0,8 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разобрался уже. разобрал пайпинг он был перетерт в двух местах. заварил и поставил силикон на местах соприкасновения с кузовом. теперь давит положенные 0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть к кого-нить распиновка стокового мозга...за че какой провод отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мозг кто-нить переносил в салон? Сложно это? косу надо будет резать и удлинять? Хочу перенести мозг в салон, укоротить впуск и на месте где был мозг сделать айр холд бокс с подводом гофры из вне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай=) сча пока бюджеты ушли на обвес и покраску. Как появятся средства у меня, и время у тебя, то сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ехай ты в Зеленоград. Там кулибины местные тебе бюджетно турбу прикрутят. А вообще я бы тебе порекомендовал учиться стартовать :)

в зленоград- это garage-inc?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос щас никто бимс не турбует ?

Есть поршни переточенные от Селики ST205 новые, под широкий шатун объём КС в поршне 21.5 см3(точились для поиска максимального объёма при сохранении прочностных свойств)Тема по переточкам http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=7750 ,стоимость 6500 р 4шт. Степень сжатия будет на бимсе 9.4 на штатной прокладке и 8.78 на колхозной с использованием калдинской середины.

продаются по причине того что на селике ссж получается 7.27 что неприемлимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под наш бимс? Мне нужны

Они ремонтные?

Изменено пользователем MR2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.