Турбовка 3S-GE


Serega 3s-ge

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 3s-ge с механикой, хочу прибавить лошадок. Можно ли найти б/у турбо-кит или собирать турбо по частям, нужен бюджетный вариант турбовки. А может все же компрессором можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель 3s-ge с механикой, хочу прибавить лошадок. Можно ли найти б/у турбо-кит или собирать турбо по частям, нужен бюджетный вариант турбовки. А может все же компрессором можно обойтись?

Обойдись поиском для начала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня большая надежда на Альтезоводов, можете кто подсказать где искать? А главная проблема что искать? посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гредди, хкс понятно. по цене подскажите, смогу уложиться в 60-65т.руб. Движок хочу оставить стоковым, добавить бы % 20 мощи.

А для компрессора подача с обраткой масла нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

как то очень дешево если туда еще и интеркуллер с еменеджем входит.

Serega 3s-ge

в 60-65 не уложишься никак, зачем какую то фигню изобретать лучше и надежнее накопить и поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не проще собрать комплект по частям? и по корману меньше ударит и подобрать легче??? Для начала прибавки %20 хватит. Проблема в том, что в тюненых магазинах цены выше потолка, ужас. Думают если денег на Теззу нашел, то и тыщь 200 без лишних вопросов им выложи за китайщину, ну уж нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня большая надежда на Альтезоводов, можете кто подсказать где искать? А главная проблема что искать? посоветуйте.

Да ехай ты в Зеленоград. Там кулибины местные тебе бюджетно турбу прикрутят. А вообще я бы тебе порекомендовал учиться стартовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовать учился все лето, теперь надо пару летних колес.

Вопрос еще такой: как сделать подачу и отвод масла турбине от двигателя?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подачу возьмешь из датчика давления масла на двигателе или из фланца маслянного фильтра, а слив - в картер повыше, но только главное, не переборщить...

Это я про 1Г-ФЕ, а так, конечно, поищи на форуме полно инфы... Slim 3с-ге турбовал...

Изменено пользователем bigK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и беспокоит, как масло распределить. Нуждаюсь во всех советах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то очень дешево если туда еще и интеркуллер с еменеджем входит.

Serega 3s-ge

в 60-65 не уложишься никак, зачем какую то фигню изобретать лучше и надежнее накопить и поставить

там нет интеркулера, еменедж есть

- Please note that the intercooler of the image becomes another sales according to the model.

- Option setting (optional): Intercooler kit and mass oil pan

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни так как же быть с маслом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни так как же быть с маслом???

с маслом, подачу берёшь у маслянного фильтра... тока с передней стороны машины заглушка на шестиграннике... т.е если смотреть левее фильра там увидишь короче, на 3 эсе слив делается в сапун,справа от выпускного колллектора если смотреть сбоку... в разрез того шланга... тока он там дубовый, у меня лопнул изза трайника через пару дней, я поехал купил мягкий камазовский маслостойкий, и всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nengun.com/trust-greddy/turbo-kit-bolt-on

турбо-киты на альтеззу

TRS11513310001.jpg

они без интеркулера, который наверное и не обязательно ставить.

тут можно почитать про них :)

http://www.geocities.jp/bigsingleworks/turbo.htm

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nengun.com/trust-greddy/turbo-kit-bolt-on

турбо-киты на альтеззу

TRS11513310001.jpg

они без интеркулера, который наверное и не обязательно ставить.

тут можно почитать про них :)

http://www.geocities.jp/bigsingleworks/turbo.htm

А вот кстати и ни фига там то как раз и написано что по мимо турбокита для греди(он же траст) необходимо

Комплект турбонагнетателя Greddy для автомобиля Toyota Altezza SXE10 с двигателем 3S-GE (МКПП)

В комплект входит:

• Турбокомпрессор TD04H 19T-8.5cm2 P450 (или 16Т если 16 то в комплекте уже идет Блок управления двигателем Greddy E-manage Ultimate )

• Выпускной коллектор

• Приемная труба (downpipe)

• Все необходимые прокладки, переходники, трубы

• Воздушный фильтр нулевого сопротивления AIRINX

• Прирост мощности от 70 лс

Комплект является неполным и требует дополнительных компонентов для установки:

•Фронтальный интеркулер Greddy V-spec

•Оригинальные форсунки Toyota 540cc (каталожный номер: 23209-74200)

•Перепускной клапан

•Блок управления двигателем Greddy E-manage Ultimate

•Готовая проводка для соединения E-manage Ultimate и родного ЭБУ ну или не готовая это кому как повезет)))) кто скока бабла не пожалеет.

Изменено пользователем WRex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже взял турбину, коллектор, пайп. Куллер жду через 2-3 недели. Какие нужны датчики и их роль в работе. И по электрике какие могут возникнуть проблемы.

И еще какое давление можно не меняя поршней и прочих внутренностей???

Изменено пользователем Serega 3s-ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой кулер, какая турба из этого исходить скока дуть можно. На стоковую не рекомендуется дуть у греди на 19 турбе больше 0,7 а на 16 0,4 или 0,5 вот а датчики бери давление турбы, давление масла так как сток постоянно пиздит, темп. выхлопных газов, темп. масла.

А роль их в том чтоб следить за всем добром что у тя епашит! и вовремя принять меры в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина- IHI Turbo, куллер буду выбирать когда прибудет в Новосиб посылка с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот и я думаю как заставить все это работать, а главное что бы особо не навредить движку. Как начну сборку обязательно напишу, и учту советы. Будет действительно "Бюджетная турбовка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите все какие нужны датчики и их точное название. Ведь нужен и радиатор масла. Ищет и отправляет детали человек ни знающий этих штук, да и я сам новичек в этом

Изменено пользователем Serega 3s-ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.