Flint Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 AT свою замерял... не смейтесь))) лучшее 8.16... а так ~8.5 это с торсеном с ГП 4.3 и стартом с 2.5-3тыс есть видео!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Так в чем вопрос то все-таки? выедет или нет из 7ми секунд? p.s. на видео - на второй 80, на третей 100... Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Infrared Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) Я извиняюсь, но разве у АКПП ГП равна 4,3?? По-моему у всех автоматов 4,1 от начала выпуска до конца? :think: Поэтому любая автоматная тезка, в лучшем случае, как кстати и у тебя, едет сотню за ~8,1-8,2 Может я и неправ, поправьте. Изменено 22 апреля, 2008 пользователем k13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 (изменено) у AT в 99% нет торсена! у меня торсен от МТ RS- рестайла, там ГП 4.3 Изменено 22 апреля, 2008 пользователем Flint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Кто не заморачивается со стартом, у того в среднем 7,5 секунд на МКПП алька едет. Если серьезно подойти к вопросу старта, к сцеплению, к резине, к весу дисков, к быстроте переключения палки, то из 7 сек. выехать можно! ИМХО. p.s. У меня вторая на 83 км\ч заканчивается, а при переключениях на первых 2-х передачах обороты падают на 6000 оборотов Один раз РСМ показала 6,46 (дрочился очень долго, и резину прогревал), обычно около 7 сек. +\-0,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 AT свою замерял... не смейтесь))) лучшее 8.16... а так ~8.5 это с торсеном с ГП 4.3 и стартом с 2.5-3тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Кто не заморачивается со стартом, у того в среднем 7,5 секунд на МКПП алька едет. Если серьезно подойти к вопросу старта, к сцеплению, к резине, к весу дисков, к быстроте переключения палки, то из 7 сек. выехать можно! ИМХО. p.s. У меня вторая на 83 км\ч заканчивается, а при переключениях на первых 2-х передачах обороты падают на 6000 оборотов Один раз РСМ показала 6,46 (дрочился очень долго, и резину прогревал), обычно около 7 сек. +\-0,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Интересно рассуждаем. А с 5.1 тогда 6.00 будет? ))) не забывайте москаль теряет на одном переключении. Думаю если ровно до 100 то рестайлинговая тезза поедет не лучше,а то и хуже дорестайла,а вот если от 110 до 140 ,т.е. когда кол-во переключений будет равным, пара 4.3 выиграет. 402 м да,а до 100 км/ч... Выигрыш же на квотере будет не существенным, около 0,5-1,5 корпуса. Гундеж скептиков достал. Кто на почту видео с менее 7 сек. примет,что бы выложить(я на слил.ру выкладывал,но там на месяц)? И что то я забыл кому уже отсылал,может ма3ксу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну что же ты?! Торсен поставил, ГП поменял, а секундомер не тюнишь? Правильные пацаны секундомеры в первую очередь тюнят. Знаешь, какие резалты даёт? Тачка сразу за 6,8 до сотки едет! А ты: "ГП, Торсен..." Секундомер надо тюнить, а не фигнёй заниматься! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Ну что же ты?! Торсен поставил, ГП поменял, а секундомер не тюнишь? Правильные пацаны секундомеры в первую очередь тюнят. Знаешь, какие резалты даёт? Тачка сразу за 6,8 до сотки едет! А ты: "ГП, Торсен..." Секундомер надо тюнить, а не фигнёй заниматься! :-) Жень, ну я же стараюсь))) спойлер же поставил, сразу 0.5 сек скинул, ща еще диски которые легче стока по 1.5кг поставлю... это еще минус секунда))))) ну а секундомер это очень дорого... как накоплю так стазу тюнить его начну))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Жень, ну я же стараюсь))) спойлер же поставил, сразу 0.5 сек скинул, ща еще диски которые легче стока по 1.5кг поставлю... это еще минус секунда))))) ну а секундомер это очень дорого... как накоплю так стазу тюнить его начну))) Какие нафик диски?! Всему-то вас учить надо... пИсалки надо ставить с лампочками синими. Секунда сразу в минус. А если ещё и брызговики красные Спарцо, то Супру разорвёшь :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Интересно рассуждаем. А с 5.1 тогда 6.00 будет? ))) не забывайте москаль теряет на одном переключении. Думаю если ровно до 100 то рестайлинговая тезза поедет не лучше,а то и хуже дорестайла,а вот если от 110 до 140 ,т.е. когда кол-во переключений будет равным, пара 4.3 выиграет. 402 м да,а до 100 км/ч... Выигрыш же на квотере будет не существенным, около 0,5-1,5 корпуса. Гундеж скептиков достал. Кто на почту видео с менее 7 сек. примет,что бы выложить(я на слил.ру выкладывал,но там на месяц)? И что то я забыл кому уже отсылал,может ма3ксу? Ну все правильно говоришь, только прикол более короткой главной пары не в том, что передачи быстрее вывенчиваются, а в том, что обороты после переключений с отсечки падают не на 5000-5500, а на 6000. Я вот скоро резину нормальную поставлю и заеду с альками 4.1. и с 4.3. Тогда и можно будет делать выводы Еще раз повторяю: сама пара дает незначительную прибавку, нужно учиться правильно стартовать и иметь хорошую резину, сцеление и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ну все правильно говоришь, только прикол более короткой главной пары не в том, что передачи быстрее вывенчиваются, а в том, что обороты после переключений с отсечки падают не на 5000-5500, а на 6000. Не прав в корни ! Просто происходит сближение передач и за счет этого немного возрастает момент на колесах, а вот что бы переключатся в более коротком диапазоне нужно заменить ряд в кпп на более короткий. Все просто мотор у RS достаточно короткий вот и кажется, что приход от ГП так велик, на самом деле все немного по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 я об этом уже говорил ))) падение оборотов зависит лишь от ряда в кпп,а не от пары.....ну да ладно интересующимся советую поискать прогу расчета кпп, есть в нете и в виде программ и как флеш на сайте картюнинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Не прав в корни ! Просто происходит сближение передач и за счет этого немного возрастает момент на колесах, а вот что бы переключатся в более коротком диапазоне нужно заменить ряд в кпп на более короткий. Все просто мотор у RS достаточно короткий вот и кажется, что приход от ГП так велик, на самом деле все немного по другому. Слушайте, уважаемые теоретики, мля... Разуйте свои глаза и посмотрите, что главная пара 4.78 установлена на моем автомобиле, неужели вы думаете, что я вам тут сказки рассказываю? Ты кактался с такой главной парой? Если нет, то зачем рассказывать мне что я не прав? я об этом уже говорил ))) падение оборотов зависит лишь от ряда в кпп,а не от пары.....ну да ладно интересующимся советую поискать прогу расчета кпп, есть в нете и в виде программ и как флеш на сайте картюнинга. Короче, не хочу больше с теоретиками общаться, я просто покажу видео своей приборки и сами все увидете. Расчет КПП можно посмотреть здесь: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024 Я уже ссылку тебе давал, ты так и не почитал ни хрена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Слушайте, уважаемые теоретики, мля... Разуйте свои глаза и посмотрите, что главная пара 4.78 установлена на моем автомобиле, неужели вы думаете, что я вам тут сказки рассказываю? Ты кактался с такой главной парой? Если нет, то зачем рассказывать мне что я не прав? Короче, не хочу больше с теоретиками общаться, я просто покажу видео своей приборки и сами все увидете. Расчет КПП можно посмотреть здесь: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024 Я уже ссылку тебе давал, ты так и не почитал ни хрена. Эх блин, я не спорю, что чья то машина лучше едет какой то другой при тех или иных условиях ! я лишь поправил ту лошню что ты написал про ГП. Для умных практиков скажу, что многократно сам лично собирал КПП с различными рядами парами и блоками т.к. на предидущей машине имел несколько разных моторов . просто нужно в сети поискать файл speed.xls если есть хоть какое понимание работы кпп банально построить графики, правда для верного расчета кпп нужно иметь всх мотора. ссылка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Алекс Ну не удивительно, что ты is250 на палке обьедешь, у тебя же отсечка на 8300 Чаплину привет :-) Эх блин, я не спорю, что чья то машина лучше едет какой то другой при тех или иных условиях ! я лишь поправил ту лошню что ты написал про ГП. Для умных практиков скажу, что многократно сам лично собирал КПП с различными рядами парами и блоками т.к. на предидущей машине имел несколько разных моторов . просто нужно в сети поискать файл speed.xls если есть хоть какое понимание работы кпп банально построить графики, правда для верного расчета кпп нужно иметь всх мотора. ссылка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Ну молодец, что собирал. Очень рад за тебя. Я ни чуть не сомниваюсь в твоих познаниях сборки и строения КПП, но что-то мне не понято: где я написал лошню? Покажи мне цитату? Я помоему конкретно написал, что не изменяя ряд КПП, а просто меняя главную пару с 4.3. на 4.78 мы получаем меньше потерь оборотов на переключениях. Т.е. если, например, на стоковой главной паре 4.3 или 4.1. при переключении на отсечки (7800-8000) с 1-й передачи на 2-ю обороты падают на 5000, то на главной паре 4.78 обороты упадут на 6000. Ты не согласен с этим, умник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Алекс Ну не удивительно, что ты is250 на палке обьедешь, у тебя же отсечка на 8300 Чаплину привет :-) Ну молодец, что собирал. Очень рад за тебя. Я ни чуть не сомниваюсь в твоих познаниях сборки и строения КПП, но что-то мне не понято: где я написал лошню? Покажи мне цитату? Я помоему конкретно написал, что не изменяя ряд КПП, а просто меняя главную пару с 4.3. на 4.78 мы получаем меньше потерь оборотов на переключениях. Т.е. если, например, на стоковой главной паре 4.3 или 4.1. при переключении на отсечки (7800-8000) с 1-й передачи на 2-ю обороты падают на 5000, то на главной паре 4.78 обороты упадут на 6000. Ты не согласен с этим, умник? нет не согласен :-D загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду. и надеюсь поймешь о чем я. Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 ссылка http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Ну я же уже выкладывал эту ссылку в своей еме, где привел конкретный расчет скорость\обороты на РС-200 в зависимости от кпп и ГП. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024 Ну зачем ты мне даешь ссылку, которую я сам уже выкладывал? Зачем умничать и строить из себя "великого" знатока тюнинга трансмиссий? нет не согласен :-D загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду. и надеюсь поймешь о чем я. Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D О великий ГУРУ, который дал мне мою же ссылку :-) Спасибо тебе огромное, я приклоняюсь перед твоими трудами! :-) И после всего того, что ты тут понаписал ты хочешь сказать, что ты не теоретик? Ты самый настоящий теоретик, который только и умеет, что шлепать по клавишам и умничать! :-) Я больше с тобой, дилетантом, разговаривать не буду, я просто выложу видео приборки, где конкретно будет видно переключения, и будешь потом извиняться за свои глупые высказывания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Ну я же уже выкладывал эту ссылку в своей еме, где привел конкретный расчет скорость\обороты на РС-200 в зависимости от кпп и ГП. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024 Ну зачем ты мне даешь ссылку, которую я сам уже выкладывал? Зачем умничать и строить из себя "великого" знатока тюнинга трансмиссий? О великий ГУРУ, который дал мне мою же ссылку :-) Спасибо тебе огромное, я приклоняюсь перед твоими трудами! :-) И после всего того, что ты тут понаписал ты хочешь сказать, что ты не теоретик? Ты самый настоящий теоретик, который только и умеет, что шлепать по клавишам и умничать! :-) Я больше с тобой, дилетантом, разговаривать не буду, я просто выложу видео приборки, где конкретно будет видно переключения, и будешь потом извиняться за свои глупые высказывания повеселил - копи деньги :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Готовься брать свои слова назад, умник и теоретик :ir: А еще платные ликбезы он проводит :ir: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 нет не согласен :-D загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду. и надеюсь поймешь о чем я. Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D +1 P.S. не обижайся МаскалЪ :-D )))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 +1 P.S. не обижайся МаскалЪ :-D )))))))))))))) Жорик! Ты тож готовься брать свои слова обратно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Жорик! Ты тож готовься брать свои слова обратно :-) А я и не спорю, вполне вероятно, что я не прав, я же "теоритик" :-D , сам знаешь на чём езжу :-( но считаю я так поскольку ты (на мой взгляд) говоришь не о ГП, а о предаточных числах передачь, от них зависит как снизятся обороты при переключении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Парни, ну у Москаля насколько я знаю у единственного стоит такая пара, значит так оно и есть как он пишет. Против практики не попрешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.