Результаты Замеров Altezza - Динамика Разгона 0-100


Рекомендуемые сообщения

AT свою замерял...

не смейтесь)))

лучшее 8.16... а так ~8.5

это с торсеном с ГП 4.3 и стартом с 2.5-3тыс

есть видео!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так в чем вопрос то все-таки? выедет или нет из 7ми секунд?

p.s. на видео - на второй 80, на третей 100...

Изменено пользователем Infrared
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но разве у АКПП ГП равна 4,3?? По-моему у всех автоматов 4,1 от начала выпуска до конца? :think:

Поэтому любая автоматная тезка, в лучшем случае, как кстати и у тебя, едет сотню за ~8,1-8,2

Может я и неправ, поправьте.

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у AT в 99% нет торсена! у меня торсен от МТ RS- рестайла, там ГП 4.3
Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не заморачивается со стартом, у того в среднем 7,5 секунд на МКПП алька едет. Если серьезно подойти к вопросу старта, к сцеплению, к резине, к весу дисков, к быстроте переключения палки, то из 7 сек. выехать можно! ИМХО.

p.s. У меня вторая на 83 км\ч заканчивается, а при переключениях на первых 2-х передачах обороты падают на 6000 оборотов :) Один раз РСМ показала 6,46 (дрочился очень долго, и резину прогревал), обычно около 7 сек. +\-0,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AT свою замерял...

не смейтесь)))

лучшее 8.16... а так ~8.5

это с торсеном с ГП 4.3 и стартом с 2.5-3тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не заморачивается со стартом, у того в среднем 7,5 секунд на МКПП алька едет. Если серьезно подойти к вопросу старта, к сцеплению, к резине, к весу дисков, к быстроте переключения палки, то из 7 сек. выехать можно! ИМХО.

p.s. У меня вторая на 83 км\ч заканчивается, а при переключениях на первых 2-х передачах обороты падают на 6000 оборотов ;) Один раз РСМ показала 6,46 (дрочился очень долго, и резину прогревал), обычно около 7 сек. +\-0,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно рассуждаем. А с 5.1 тогда 6.00 будет? ))) не забывайте москаль теряет на одном переключении. Думаю если ровно до 100 то рестайлинговая тезза поедет не лучше,а то и хуже дорестайла,а вот если от 110 до 140 ,т.е. когда кол-во переключений будет равным, пара 4.3 выиграет. 402 м да,а до 100 км/ч... Выигрыш же на квотере будет не существенным, около 0,5-1,5 корпуса. Гундеж скептиков достал. Кто на почту видео с менее 7 сек. примет,что бы выложить(я на слил.ру выкладывал,но там на месяц)? И что то я забыл кому уже отсылал,может ма3ксу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же ты?! Торсен поставил, ГП поменял, а секундомер не тюнишь? Правильные пацаны секундомеры в первую очередь тюнят. Знаешь, какие резалты даёт? Тачка сразу за 6,8 до сотки едет! А ты: "ГП, Торсен..." Секундомер надо тюнить, а не фигнёй заниматься! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же ты?! Торсен поставил, ГП поменял, а секундомер не тюнишь? Правильные пацаны секундомеры в первую очередь тюнят. Знаешь, какие резалты даёт? Тачка сразу за 6,8 до сотки едет! А ты: "ГП, Торсен..." Секундомер надо тюнить, а не фигнёй заниматься! :-)

Жень, ну я же стараюсь))) спойлер же поставил, сразу 0.5 сек скинул, ща еще диски которые легче стока по 1.5кг поставлю... это еще минус секунда)))))

ну а секундомер это очень дорого... как накоплю так стазу тюнить его начну)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ну я же стараюсь))) спойлер же поставил, сразу 0.5 сек скинул, ща еще диски которые легче стока по 1.5кг поставлю... это еще минус секунда)))))

ну а секундомер это очень дорого... как накоплю так стазу тюнить его начну)))

Какие нафик диски?! Всему-то вас учить надо... пИсалки надо ставить с лампочками синими. Секунда сразу в минус. А если ещё и брызговики красные Спарцо, то Супру разорвёшь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно рассуждаем. А с 5.1 тогда 6.00 будет? ))) не забывайте москаль теряет на одном переключении. Думаю если ровно до 100 то рестайлинговая тезза поедет не лучше,а то и хуже дорестайла,а вот если от 110 до 140 ,т.е. когда кол-во переключений будет равным, пара 4.3 выиграет. 402 м да,а до 100 км/ч... Выигрыш же на квотере будет не существенным, около 0,5-1,5 корпуса. Гундеж скептиков достал. Кто на почту видео с менее 7 сек. примет,что бы выложить(я на слил.ру выкладывал,но там на месяц)? И что то я забыл кому уже отсылал,может ма3ксу?

Ну все правильно говоришь, только прикол более короткой главной пары не в том, что передачи быстрее вывенчиваются, а в том, что обороты после переключений с отсечки падают не на 5000-5500, а на 6000. Я вот скоро резину нормальную поставлю и заеду с альками 4.1. и с 4.3. Тогда и можно будет делать выводы ;)

Еще раз повторяю: сама пара дает незначительную прибавку, нужно учиться правильно стартовать и иметь хорошую резину, сцеление и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все правильно говоришь, только прикол более короткой главной пары не в том, что передачи быстрее вывенчиваются, а в том, что обороты после переключений с отсечки падают не на 5000-5500, а на 6000.

Не прав в корни ! Просто происходит сближение передач и за счет этого немного возрастает момент на колесах, а вот что бы переключатся в более коротком диапазоне нужно заменить ряд в кпп на более короткий.

Все просто мотор у RS достаточно короткий вот и кажется, что приход от ГП так велик, на самом деле все немного по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я об этом уже говорил )))

падение оборотов зависит лишь от ряда в кпп,а не от пары.....ну да ладно

интересующимся советую поискать прогу расчета кпп, есть в нете и в виде программ и как флеш на сайте картюнинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прав в корни ! Просто происходит сближение передач и за счет этого немного возрастает момент на колесах, а вот что бы переключатся в более коротком диапазоне нужно заменить ряд в кпп на более короткий.

Все просто мотор у RS достаточно короткий вот и кажется, что приход от ГП так велик, на самом деле все немного по другому.

Слушайте, уважаемые теоретики, мля... Разуйте свои глаза и посмотрите, что главная пара 4.78 установлена на моем автомобиле, неужели вы думаете, что я вам тут сказки рассказываю? Ты кактался с такой главной парой? Если нет, то зачем рассказывать мне что я не прав?

я об этом уже говорил )))

падение оборотов зависит лишь от ряда в кпп,а не от пары.....ну да ладно

интересующимся советую поискать прогу расчета кпп, есть в нете и в виде программ и как флеш на сайте картюнинга.

Короче, не хочу больше с теоретиками общаться, я просто покажу видео своей приборки и сами все увидете.

Расчет КПП можно посмотреть здесь: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024

Я уже ссылку тебе давал, ты так и не почитал ни хрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, уважаемые теоретики, мля... Разуйте свои глаза и посмотрите, что главная пара 4.78 установлена на моем автомобиле, неужели вы думаете, что я вам тут сказки рассказываю? Ты кактался с такой главной парой? Если нет, то зачем рассказывать мне что я не прав?

Короче, не хочу больше с теоретиками общаться, я просто покажу видео своей приборки и сами все увидете.

Расчет КПП можно посмотреть здесь: http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024

Я уже ссылку тебе давал, ты так и не почитал ни хрена.

Эх блин, я не спорю, что чья то машина лучше едет какой то другой при тех или иных условиях ! я лишь поправил ту лошню что ты написал про ГП.

Для умных практиков скажу, что многократно сам лично собирал КПП с различными рядами парами и блоками т.к. на предидущей машине имел несколько разных моторов .

просто нужно в сети поискать файл speed.xls если есть хоть какое понимание работы кпп банально построить графики, правда для верного расчета кпп

нужно иметь всх мотора.

ссылка

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс :) Ну не удивительно, что ты is250 на палке обьедешь, у тебя же отсечка на 8300 :)

Чаплину привет :-) ;)

Эх блин, я не спорю, что чья то машина лучше едет какой то другой при тех или иных условиях ! я лишь поправил ту лошню что ты написал про ГП.

Для умных практиков скажу, что многократно сам лично собирал КПП с различными рядами парами и блоками т.к. на предидущей машине имел несколько разных моторов .

просто нужно в сети поискать файл speed.xls если есть хоть какое понимание работы кпп банально построить графики, правда для верного расчета кпп

нужно иметь всх мотора.

ссылка

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Ну молодец, что собирал. Очень рад за тебя. Я ни чуть не сомниваюсь в твоих познаниях сборки и строения КПП, но что-то мне не понято: где я написал лошню? Покажи мне цитату?

Я помоему конкретно написал, что не изменяя ряд КПП, а просто меняя главную пару с 4.3. на 4.78 мы получаем меньше потерь оборотов на переключениях. Т.е. если, например, на стоковой главной паре 4.3 или 4.1. при переключении на отсечки (7800-8000) с 1-й передачи на 2-ю обороты падают на 5000, то на главной паре 4.78 обороты упадут на 6000. Ты не согласен с этим, умник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс :) Ну не удивительно, что ты is250 на палке обьедешь, у тебя же отсечка на 8300 :)

Чаплину привет :-) ;)

Ну молодец, что собирал. Очень рад за тебя. Я ни чуть не сомниваюсь в твоих познаниях сборки и строения КПП, но что-то мне не понято: где я написал лошню? Покажи мне цитату?

Я помоему конкретно написал, что не изменяя ряд КПП, а просто меняя главную пару с 4.3. на 4.78 мы получаем меньше потерь оборотов на переключениях. Т.е. если, например, на стоковой главной паре 4.3 или 4.1. при переключении на отсечки (7800-8000) с 1-й передачи на 2-ю обороты падают на 5000, то на главной паре 4.78 обороты упадут на 6000. Ты не согласен с этим, умник?

нет не согласен :-D

загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду.

и надеюсь поймешь о чем я.

Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же уже выкладывал эту ссылку в своей еме, где привел конкретный расчет скорость\обороты на РС-200 в зависимости от кпп и ГП. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024

Ну зачем ты мне даешь ссылку, которую я сам уже выкладывал? Зачем умничать и строить из себя "великого" знатока тюнинга трансмиссий?

нет не согласен :-D

загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду.

и надеюсь поймешь о чем я.

Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D

О великий ГУРУ, который дал мне мою же ссылку :-) Спасибо тебе огромное, я приклоняюсь перед твоими трудами! :-)

И после всего того, что ты тут понаписал ты хочешь сказать, что ты не теоретик? Ты самый настоящий теоретик, который только и умеет, что шлепать по клавишам и умничать! :-)

Я больше с тобой, дилетантом, разговаривать не буду, я просто выложу видео приборки, где конкретно будет видно переключения, и будешь потом извиняться за свои глупые высказывания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же уже выкладывал эту ссылку в своей еме, где привел конкретный расчет скорость\обороты на РС-200 в зависимости от кпп и ГП. http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=3024

Ну зачем ты мне даешь ссылку, которую я сам уже выкладывал? Зачем умничать и строить из себя "великого" знатока тюнинга трансмиссий?

О великий ГУРУ, который дал мне мою же ссылку :-) Спасибо тебе огромное, я приклоняюсь перед твоими трудами! :-)

И после всего того, что ты тут понаписал ты хочешь сказать, что ты не теоретик? Ты самый настоящий теоретик, который только и умеет, что шлепать по клавишам и умничать! :-)

Я больше с тобой, дилетантом, разговаривать не буду, я просто выложу видео приборки, где конкретно будет видно переключения, и будешь потом извиняться за свои глупые высказывания :)

повеселил - копи деньги :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовься брать свои слова назад, умник и теоретик :ir:

А еще платные ликбезы он проводит :ir:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не согласен :-D

загляни по ссылке которую я дал и хотя бы на примере той тазовой кпп, посмотри на обороты выключения/включения передачи при разных парах на одном ряду.

и надеюсь поймешь о чем я.

Если нет то могу провести платный ликбез для темных :-D

+1

P.S. не обижайся МаскалЪ :-D ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

P.S. не обижайся МаскалЪ :-D ))))))))))))))

Жорик! Ты тож готовься брать свои слова обратно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорик! Ты тож готовься брать свои слова обратно :-)

А я и не спорю, вполне вероятно, что я не прав, я же "теоритик" :-D , сам знаешь на чём езжу :-(

но считаю я так поскольку ты (на мой взгляд) говоришь не о ГП, а о предаточных числах передачь, от них зависит как снизятся обороты при переключении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну у Москаля насколько я знаю у единственного стоит такая пара, значит так оно и есть как он пишет. Против практики не попрешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.