Рекомендуемые сообщения

Народ тема такая - пришла весна пошли хорошие дождички (до етого были маленькие:D) и в один прекрасный день когда сел и уже тронулся на меня с под люка закапало.. не дажэ полилося))) такое ощущение что забит слив - проверить не могу поскольку не знаю куда оно выходит (в смысле где находится выходное его отверстие)..

уважаемые знатоки внимание - вопрос:)

что можно сделать с етой штукенцией что б не текла до того как я смогу найти этот долбаный конец слива?..

заранее спасибо за коменты не сомневаюсь будет весело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика.. отводит назад...

и не походу а натуральна)) ну не совсем конечно.. чет они есче держат..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может уплотнители поменять, а сливы можно прочистить но дело гиморное и стремное походу, только не продувай сжатым воздухом а то если слетит шланчик слива то придется пол салона раскурочивать (на предыдущей машине чистил мягкой проволокой с тупым концом - аккуратненько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля.. пробовал проволкой - ни хрена - конец упирается в изгиб шланга и писец...

а уплотнитель как мона поменять?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старой я под днищем лазил - удалось + проволку подбирал долго т.е. не за один раз получилось, благо яма есть в гараже

и вот опять машина с люком, а ведь не хотел - бесполезный девайс для меня только сцуко на кочках скрипит, пляя не обратил внимание на аукционнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промажь все резиночки глицерином, купи в аптеке любой

ну и для профилактики неплохо бы так каждую весну и зиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо гляну.. ток уже наверное в гараже а то на улице снежище валит блин.. зима однако ш та)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

кста

тему можно прикрыть за отсутствием:

- активности

- авто с люком)))

или еще кто вложит свои 5 копеек?:)

и да - глицерин помогал не надолго.. надо было все же менять и уплотнители но это уже не моя история:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

в общем так, - снимаем козырьки солнцезащитные, снимаем ручку у пассажира, оттягиваем вниз потолок, наблюдаем слив - Y-образный тройник и (как обычно) грязная трубка, спускающаяся по стойке вниз, как правила эта прозрачная водоотводная трубка слетает с тройника. делов 10 минут.

ЗЫ - у тойот люк не герметичный - они не стали заморачиваться с герметизацией, а просто тупо сделали отвод воды вниз по желобам, а затем - по трубкам, респект им за эту систему:mellow:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поддержу последнего оратора! ))

Было тож самое, тоже ошибочно полагал что уплотнители на люке полностью герметичны, а оказалось они ток от пыли/грязи, а вода по жедобам ч/з отверстия и по прозначним шлангам под машинку стекает. Аналогично слетал шланг и в дождь ч/з обживку прилично капало.

Аналогично лечится 10 минут, как описано выше, снимаем козырьки, ручку пассажира, обшивку боковой стойки, и вот оно соединение... Правда надо признать не много неудобно добраться, нужно немного изловчится выгнутся и т.д.

Изменено пользователем DRON19rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток.

Помогите разобраться. Ситуация такая, устанавливаю крышу с люком на альку, до этого люка не было. От люка идет 4 дренажные трубки, уходящие в стойки. Вопрос, куда они выходят? Есть ли в кузове какие то сливные отверстия? И если есть то где они находятся. Если есть у кого возможность сделать фото - буду очень благодарен.

Покупать оригинальные трубки не вижу смысла, слишком дорого. Можно в том же ОБИ купить в десятки раз дешевле.

post-27226-0-95774200-1366454942_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная тема ))) скинь отчет в картинках и краска о (полной замене крыши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние трубки идут по передним стойкам и выходят у моторного щита, задние по задним стойкам в багажник/ по арке задних крыльев/ выход пол багажника.

Надеюсь доступно объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toxa812, спасибо, завтра в гараже поищу куда и как их можно протолкнуть)))

Технология замены крыши проста, высверливаем точечную сварку, по всем швам (т.к. я делаю не только замену крыши,но и стоек, то их тоже высверливаем) и в теории все листы должны сами развалиться, но это не всегда так, поэтому кое где дорубаем зубилом. Сейчас только закончил разбор, варить буду на след неделе. в выхи надо салон разобрать и все подготовить.

зы на второй фотке видно качественный 3х слойный металл стойки. :hihihihihihihi:

post-27226-0-50024600-1366465114_thumb.j

post-27226-0-68870800-1366465128_thumb.j

post-27226-0-80442500-1366465134_thumb.j

Изменено пользователем M.E.D.ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день собратья по разуму! Обращаюсь к вам за помощью! Буду краток и понятен) 

Имеем : Altezza 2005 год RS200 ! Комплектация - "бюджетненько" После замятия крыши заменили полотно на люкатое! Встал вопрос о подключении! Никаких кос не идет в закладке машины ! (раньше я думал что проводка у всех одинаковая и все фишки присутствуют увы - я ошибался) 

Привод люка (мотор) - он же блок управления люком это один моноблок! Я в электрике не ас но чутка ориентируюсь! Ниже схемы из букваря и демагогии! 

 

Блок имеет 10 пинов! 9 распределенных а (7) пин никак не обозначен в схемах! на схеме  фишки там пробел! на блоке в яву он есть! 

Плывем дальше! 

Собраю косу по схеме! Фишка блока кнопок управления люком и подсветки имеет 6 пинов! - 4 управления приводом (опен - клозе, ап-даун) и 2 пина - земля (-) и постоянный + ! 

 

Далее соединяю то в чем разобрался! Левый столбец пины на приводе! правый на кнопках!

 

  ПРИВОД           КНОПКИ

 

1) Пин 1       -       Пин 6       (Открыть люк)

2) Пин 2       -       Пин 3       (Закрыть люк)

3) Пин 6       -       Пин 2      ( Опустить люк)

4) Пин 5       -       Пин 5      (Поднять люк)

 

Оставшиеся пины на кнопках 4 это масса ! 1 это постоянный + 

 

Оставшиеся пины на ПРИВОДЕ и их обозначения по букварю!

 

Пин 8 и Пин 9 - масса  по схеме соединяются вместе в области MN - Панель крыши! 

Пин 3 - IG ---- (игнишн, как я понимаю + при включенном зажигании)

Пин 4 - B +  ---- (Это постоянный + от акб)

Пин 7 - имеетя на блоке но нигде не указан в схемах и в схемах не используется вообще!

Пин 10 - DCTY (на схеме так называется) - идет в блок мультиплекс и дельше - Что это такое и куда его можно подцепить?

 

В мультиплекс лезть не хочу - показалось сложным!!! Хочу собрать все на релюшках возможных и предохранителях! Разбирать пол салона не охото чтоб в жгутах и закладках завобских провода тянуть !проще сам пущу в отдельной гофре жгут на люк!!

 

 

 

По результатам подцеплял все к акб в домашних условиях :

Соединил в кучу пины 3(IG) +  4(B+) с блока и пин 1(с кнопок ),это + на кнопки)  и все это дело вместе на + акб!

Пины 8 и 9 - масса(с блока ) + масса с кнопок пин 4 на - акб 

Результат - чудо не происходит)))

Помогите что я делаю не так???

 

Пин 10 - DCTY (на схеме так называется) - идет в блок мультиплекс и дельше - Что это такое и куда его можно подцепить?

 

Кто дочитал и поможет советом + 100500 вам в карму! 

 

Новый.png

Новый2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люк и стёкла остаются активными после выключения зажигания еще примерно 30 секунд. или до открытия двери. вероятно с мультиплекса подаётся плюс в блок всё это время. попробуй туда тоже плюс подать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё красочно и правильно расписал. Подсказываю по пинам привода:

 

4 контакт (+12): чтобы запитать его от родного предохранителя крыши на 30А, ведём провод в блок предохранителей в ногах водителя к разъёму 1N (в Лексусах он так обозначен) и подключаем к пину 8 (в оригинале белый провод).

 

3 контакт (IGN): чтобы опять же работало через предохранитель зажигания на 10А, ведём провод в тот же блок к разъёму 1N и подключаем к пину 3 (в оригинале чёрно-красный провод).

 

10 контакт (DCTY): по родным схемам с сайта bahamutcars получается, что его нужно кинуть всё в тот же блок, в тот же разъём 1N и подключить к пину 6 (в оригинале красно-зелёный провод). Этот пин через разъём соединён с соответствующим выводом DCTY в мультиплексе.

 

Все необходимые схемы для Лексуса в архиве. Там же и схема блока с расположением разъёма 1N и номеров пинов в нём. В Альтеззе должно быть всё аналогично-зеркально.

Изменено пользователем Terrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор как разберешься пиши сюда результаты, полезной инфы добавил !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Всем по-привету. Подскажите с чего подойдут кнопки люка?? С чайника похожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.