v0lt Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Лил такое 40т.км. назад без каких либо аппаратов и прочего. Полет нормальный. Сливал с радиатора, заводил прогонял передачи (сливал с трубок), с поддона (я менял там фильтр, но можно просто выкрутить пробку). Потом залил по уровню, всё гут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 кстати насчет выставления уровня, на отметке "cool" не должно быть выше второй риски? и на горячую соответсвенно так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Оу... я уже не помню ))) Два года назад залил, больше щуп не доставал )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondor Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 на горячую если выше отметки верхней ХОТ на 1.5 сантиметра это сильный косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastishka Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Народ подскажите! При замене радиатора обнаружил что маслянные патрубки пустые и из радиатора ничего не слилось. Поменял радик подсоединил шланги, завожу грею,трогаю эти шланги от коробки их можно спокойно рукой держать. Езжу на машине уже год,при движении в районе 60 слышно небольшое гудение которое далее пропадает. Так что под замену коробас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaponomat Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Какое масло и сколько призамене заливать в А340 АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Ребят, кто что говорит.... Вопрос заключается в том, что на щупе АКПП есть три метки, 1-ая в самом низу, вторая выше (средняя), а затем на см 1,5 выше третья... Так вот, на холодную у меня масла между второй и третьей меткой. на прогретую заведенную ровно на второй. Следовательно возникает сам вопрос, как должно быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Кто пробовал заливать в автомат Motul ATF-VI ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Прочитав тему всю 2 раза , могу сказать так. Замена масла в коробке методом аппарата не рекомендую . Почему ? 1.Потому как высасывая всю жидкость в коробки , при её заполнение новым масло не факт что она заполнит всё что нужно (это факт были случаи с Тойотами) 2. Гоняя масло 2 раза по кругу , якобы вымывая старое масло это бред (мнения людей из авто спорта) и злая трата денег . (если хотите чтобы всё было идеально капитальте коробас и лейте новое масло) 3. На почти любой машине после замены масло (полной либо частичной) через 1000-2000 км пробега масло будет чернеть , если оно не чернеет то вам наверно залили подсолнечное . (Тоже касается и моторного масла). Лично общался с руководством компании Лексус - Тойона у себя в городе . По поводу замены говорит следующие , - На всех машинах Лексус , Тойота замена масла в коробке проходит методом слития через сливную пробку и залив нового . (Настоятельно не рекомендуют играться с аппаратом "так он мне лично сказал") Примерно влазит в нашу коробку 3 - 3,5 л масла . Сказал что если хочешь обновиться "якобы" полностью . После замены проедь 2000-3000 тысячи км и сделай тоже самое . То есть слить через пробку и залить новое . Также общался с ребятами из Турбо Гаража , сказали почти тоже самое но ещё добавили про фильтра в этих аппаратах как писали в этой теме. Их нужно менять каждые 1000 л . То есть когда через аппарат прогнали 1000 литров масла нужно ставить новый фильтр ( фильтра не такие дорогие как тут кто то говорил ) просто за этим мало кто следит . И ещё скажу так , надо думать о том какая перед вами была машина на этом аппарате Ну и к номерам фильтра и масла . Фильтр оригинал 1GFE с 06.1999 - 35330-22032 Замена - 35330-30050 Замена - 35330-30070 Прокладка поддона - 35168-22011 (1GFE) Toyota ATF Type T-IV Масло можно и литровое , можно и четыре литра в жесте . Для извращенцов 5 л. 08886-81015 черная жестяная банка 4л (Поставка ОАЭ и США) 08886-01705 белая жестяная банка 4л (Поставка внутреннего рынка Японии) 08886-82025 пластиковая канистра 5л (Поставка Европа) 08886-81016 пластиковая канистра 1л (Поставка Европа и США) черная жестяная банка 1л Масла все одинаковые и смешивание их допускается. Каким должен быть нормальный уровень масла? Масло в АКПП проверяется при прогретом состоянии (65 градусов). Машина должна быть заведена. Уровень должен быть посередине между отметками. Нужно ли менять фильтр? Фильтр АКПП меняется при разборке коробки. Если ваш фильтр прошёл 80 тысяч, замена обязательно. Если ваш фильтр прошёл 40 тысяч, можно даже не промывать просто заменить масло. Экономия на фильтре АКПП может вылезти проблемами коробки. Более детальная информация выше написанного. Опрос совместимости и замены масла в АКПП TOYOTA T-IV на TOYOTA WS, достаточно актуальный. Для полноты обсуждения и понимания этого вопроса мы публикуем выдержку из сервисного бюллетеня завода изготовителя. В нем рекомендовано всем перейти на новое масло TOYOTA WS, для этого предлагается устройство (SST) для полной замены масла в АКПП. Касаемо нового модельного ряда. Эти рекомендации желательны к исполнению всеми дилерами, в США данная рекомендация строго исполняется, в нашей стране, непонятно по какой причине, возможно в целях экономии или в связи с отсутствием последствий эксплуатации автомобилей на TOYOTA T-IV, но данная процедура не соблюдается. Выписки из сервисных бюллетеней производителя. В них сказано, что с 2004 (по нашим соображениям с 08.2003 г.) года производитель рекомендует использовать для автоматической трансмиссии масло Toyota Genuine ATF WS, которая гарантирует максимальное кпд трансмиссии, в связи с этим существует приспособление для перехода на эксплуатацию АКПП с маслом ATF WS, используя которое, можно слить полностью ATF TYPE-IV и залить ATF WS. Это приспобление необходимо для того, что бы все автомобили, использующие масло ATF TYPE-IV, по мере соблюдения графика технического обслуживания переходили на новое масло ATF WS. Так же в них указано, что места хранения ATF WS должны быть сухими, так как масло впитывает влагу и это может привести к поломке трансмиссии. Кроме того ATF WS запрещается смешивать с ATF TYPE-IV и DEXTRON ATF Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП. Тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна. При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Altezza, Lexus IS 200 (300) составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется. По тех регламенту TOYOTA заливать WS в Type T-IV можно (на повышение) а в WS Type T-IV лить нельзя (понижение). ( Это уже на усмотрения утверждать нечего не буду) Но скажу так делали такие эксперименты на Scion xB2 , полёт нормальный а переключения стали мягкими. Скачать АКПП Мануал.docx P.S. Фото ниже по мотивам форума http://tourerv.ru Коробас А651 Всем удачных дорог ! Изменено 1 апреля, 2015 пользователем JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Как я понимаю, на прогретой коробке на 3s-ge - АКПП - А650Е, на щупе долно показывать масла на второй риске снизу, т.е. средней? Изменено 31 марта, 2015 пользователем Iceman031089 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Да , но может быть чуть выше . Дословно . When the vehicle has been driven and the fluid is at normal operating temperature, about 65°C (150°F), the level must be between Full and Low. Изменено 31 марта, 2015 пользователем JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Замена масла в коробке методом аппарата не рекомендую . Почему ? 1.Потому как высасываю всю жидкость в коробки , при её заполнение новым масло не факт что она заполнит всё что нужно 2. Гоняя масло 2 раза по кругу , якобы вымывая старое масло это бред (мнения людей из авто спорта) и злая трата денег . (если хотите чтобы всё было идеально капитальте коробас и лейте новое масло) Не знаю, где ты нашел такой аппарат, который меняет масло полным осушением коробки, мне всегда меняли путем вытеснения под давлением. Промывка тоже идет только подающимся свежим маслом, что за "гоняя по кругу" мне тоже не совсем ясно. Поэтому на НОРМАЛЬНУЮ замену масла в коробке через аппарат, уходит до 15 литров ATF, после чего, лично моя коробка, чувствует себя превосходно. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не знаю, где ты нашел такой аппарат, который меняет масло полным осушением коробки, мне всегда меняли путем вытеснения под давлением. Промывка тоже идет только подающимся свежим маслом, что за "гоняя по кругу" мне тоже не совсем ясно. Поэтому на НОРМАЛЬНУЮ замену масла в коробке через аппарат, уходит до 15 литров ATF, после чего, лично моя коробка, чувствует себя превосходно. Прочитай всю тему и поймёшь что я имел введу "гоняя по кругу" . Вытесняя под давление ты опустошаешь коробку . Я про высушивания нечего не писал . Каждый делает как считает нужным (правильным для себя) , я написал как вижу это я и люди с которыми я советовался + тех. рекомендации завода производителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Вытесняя под давление ты опустошаешь коробку После этой фразы, разговор можно смело заканчивать. Ты даешь рекомендации, даже не понимая механику процесса. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей445 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 "Вытесняя под давление ты опустошаешь коробку" - JDM. - что ты имеешь ввиду? :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) "Вытесняя под давление ты опустошаешь коробку" - JDM. - что ты имеешь ввиду? :-) Может не так выразился , не нужно сразу всё перекручивать . "Опустошаете коробку" от микрочастиц, продуктов естественного износа деталей АКПП. Друзья у нас не новые коробки и машины далеко не 2010 года. Выше всё написано и расписано . Выводы делать , вам самим . Хотите аппарат пожалуйста . Кто думает что я "даю рекомендации, даже не понимая механику процесса", это ваше дело , я некому нечего доказывать не собираюсь . Я также как и все остальные высказал свою точку зрения и советы людей которые делали это не раз. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей445 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Первый раз делал частичную замену, второй раз делал полную замену - методом вымещения у себя в гараже. Никакого аппарата и стенда (снял трубку с радиатора, запустил двиг, слил 1л, заглушил двиг, залил 1л нового масла через щуп и так до того момента пока не побежит светлая жижа, пробег 220 тыс. км. все отлично, КПП после полной замены проехала больше 30 тыс. и все нормально ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDM. Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Как понять тебя проехала больше на 30 тысяч ? Ты хотел сказать что поменял не на 40 тысячах а на 70-ти ? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем JDM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей445 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Читай внимательно!!! я написал проехала больше 30 тыс, а не "НА" 30 тыс ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 По тех регламенту TOYOTA заливать WS в Type T-IV можно (на повышение) а в WS Type T-IV лить нельзя (понижение). ( Это уже на усмотрения утверждать нечего не буду) Но скажу так делали такие эксперименты на Scion xB2 , полёт нормальный а переключения стали мягкими. На всякий случай, для любителей экспериментов, прочитавших это. Цитата с Российского сайта Тойоты: "Жидкость для автоматических трансмиссий WS Полностью синтетическая жидкость для новых типов автоматических трансмиссий автомобилей Toyota. Обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в "руководстве пользователя", не должна применяться при отсутствии такой рекомендации." (выделено мной) Источник: http://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil.json Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Товарищ занимается ремонтом Приусов, льёт туда WS, уговаривал меня залить WS, я чето не стал рисковать, залил как обычно Т-IV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Поменял масло в коробке с использованием аппарата на Motul ATF VI (это у котороого в допусках WS, Dexron VI) - ничего не сломалось, машина едет, переключения стали мягче. В общем, впечатления только положительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Где менял? Как раз стоит вопрос поиска сервиса с такой установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Tolex Tuning (rx300.ru). У меня в накладной написано, что 1900 стоимость. Но у меня всё своё было - плюсуй сюда еще масло и фильтр. Ушло 6-7 литров АТФ (а купил, начитавшись статей, 15 ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Ага, пасиб, запишу себе. Про АТФ - я себе когда-то 12 покупал для ручного замещения, и то полбанки осталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.