Stani

Замена редуктора в сборе

Рекомендуемые сообщения

В наличии RS200 2003 г.в. АКПП + свободный дифференциал.

Задался задачей купить дифференциал LSD.

При выборе на аукционах возникло несколько вопросов:

1. какую главную пару лучше брать, а также как зависит число от приобретаемых ходовых характеристик ???

Я так понял в принципе поставить-то можно какую угодно (т.к. она уже внутри редуктора стоит...), но ведь какая-то лучше, какая-то похуже. Штатная по экзисту SXE10..ATM;*FGR=41:10=4.100. У такой же машины, тока МКПП JCE15;SXE10..MTM;*FGR=43:10=4.300,-Ш(L.S.D), что, если поставить на АКПП дифф от МКПП ?

2. на фотках если посмотреть видно что крепление полуоси имеют либо 6 либо 4 болта..., можно ли при установке, если не будет подходить купленное крепление, использовать свои штатные крепежи полуоси? читал форум, правильно ли понял что 4 болта это AS, 6 болтов - это RS ???

Изменено пользователем Stani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня купил редуктор от RS MT Zed, тож предсоит установка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП! В теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, я в своей теме отписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS?

НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ!

Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ!

Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6.

ИМЕННО!!!

Я ставил себе редуктор в сборе от RS. Полуоси поставили мои.

Рассказывай как! Там же на 4 болта у АСки

Изменено пользователем Mirage_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ кто нить разбирал задний редуктор? у меня начинка стоит 2 way cusco. Жесткая сильно для меня, да и гп очень короткая. на 5-й скорости при 100 км обороты 3300. Мкпп от mark стоит.)))) хочу обратно стоковую начинку поставить. Сложно это все? Нужен ли будет рем. комплект? и где если что взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сложно, поищи в поиске

http://altezza-club....pic=37438&st=80 пост 89.

только у тебя начинка будет чуть отличаться. заодно можешь посмотреть состояние подшипников, замени сальники, купи герметик

родной торсен крепится к главной паре болтами, их удерживают металлические пластины (5 шт) - можешь либо купить их или воспользоваться фиксатором резьбы

редуктор тяжелый, лучше вдвоем или с гидростойкой

если хочешь, могу свой родной торсен обменять, резину не жрет, в поворотах не стучит)

Изменено пользователем wenz_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо за совет)))) но пока не готов расставаться с 2 way))) вещь очень хорошая))) никто не знает кстати- предлагают редуктор от chaser GX 100 (1G-FE beams) в сборе. встанет ли он на Альтеззу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прдлагаю тоже на замену стоковый редуктор с ГП 4,3 или купить .... i-4.jpg

У вас может кто возит с японии запчасти?

Изменено пользователем maximusbs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят а дайте ссыль на тему, как определить по этой табличке что выше какой редуктор стоит? буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня соклубники.Вот решил поменять Кардан с редуктором.Сталкиваюсь впервые.По этому хотел бы спросить у людей имеющих в этом опыт о последовательности действий с начала до конца...вплоть до размеров гаек ...опишите пожалуйста если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня просьба описать подробное описание с начала до конца.Что где откручивать,последовательность и тп...так же как и закручивать...нужно ли выставлять метки ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, я тока разбирал. а подробное описание можно в мануале наверное найти. где-то ж на форуме есть оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давай по шагам, сначала откручиваешь среднюю часть глушителя чтоб не мешался, далее 4 болта с гайками от фланца редуктора к кардану,чтоб прокрутить кардан потдомкрать одно колесо, далее подвесной подшипник кардана, кардан вынимаешь из коробки и он у тебя в руках.

Далее берешь шестигранник на 14 если память не изменяет и откручиваешь болт заднего сайлентблока к подрамнику, далее откручиваешь по 4 (6) болтов крепления полуосей от редуктора и теперь выкручиваешь последние 2 болта крепления редуктора к подрамнику. Редуктор у тебя в руках. Собирать в обратной последовательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сообщение есть, что на AS редуктор от RS не встанет из-за разного кол-ва болтов 4/6. А если с полуосями вместе менять? Мне на AS-ку подойдет редук от РС+полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.