Stani Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 (изменено) В наличии RS200 2003 г.в. АКПП + свободный дифференциал. Задался задачей купить дифференциал LSD. При выборе на аукционах возникло несколько вопросов: 1. какую главную пару лучше брать, а также как зависит число от приобретаемых ходовых характеристик ??? Я так понял в принципе поставить-то можно какую угодно (т.к. она уже внутри редуктора стоит...), но ведь какая-то лучше, какая-то похуже. Штатная по экзисту SXE10..ATM;*FGR=41:10=4.100. У такой же машины, тока МКПП JCE15;SXE10..MTM;*FGR=43:10=4.300,-Ш(L.S.D), что, если поставить на АКПП дифф от МКПП ? 2. на фотках если посмотреть видно что крепление полуоси имеют либо 6 либо 4 болта..., можно ли при установке, если не будет подходить купленное крепление, использовать свои штатные крепежи полуоси? читал форум, правильно ли понял что 4 болта это AS, 6 болтов - это RS ??? Изменено 15 марта, 2008 пользователем Stani Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k13 Опубликовано 15 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 сегодня купил редуктор от RS MT Zed, тож предсоит установка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 АП! В теме!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 крепления меняются без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоскалЬ Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Олег, я в своей теме отписал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Так может кто-нибудь точно сказать: подойдет-ли редуктор от AS на RS? НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ! Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я ставил себе редуктор в сборе от RS. Полуоси поставили мои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) НЕТ, НЕ ПОДОЙДЕТ! Ибо у АСки привода на 4-х болтах, на РСке - 6. ИМЕННО!!! Я ставил себе редуктор в сборе от RS. Полуоси поставили мои. Рассказывай как! Там же на 4 болта у АСки Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neofax Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Народ кто нить разбирал задний редуктор? у меня начинка стоит 2 way cusco. Жесткая сильно для меня, да и гп очень короткая. на 5-й скорости при 100 км обороты 3300. Мкпп от mark стоит.)))) хочу обратно стоковую начинку поставить. Сложно это все? Нужен ли будет рем. комплект? и где если что взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavka-levin Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 давай меняться! я тебе сток редуктор с парой 3,9 а ты мне 2 вэй? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) не сложно, поищи в поиске http://altezza-club....pic=37438&st=80 пост 89. только у тебя начинка будет чуть отличаться. заодно можешь посмотреть состояние подшипников, замени сальники, купи герметик родной торсен крепится к главной паре болтами, их удерживают металлические пластины (5 шт) - можешь либо купить их или воспользоваться фиксатором резьбы редуктор тяжелый, лучше вдвоем или с гидростойкой если хочешь, могу свой родной торсен обменять, резину не жрет, в поворотах не стучит) Изменено 5 августа, 2012 пользователем wenz_ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БАЗИЛИО Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 готов купить, или поменяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neofax Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Парни спасибо за совет)))) но пока не готов расставаться с 2 way))) вещь очень хорошая))) никто не знает кстати- предлагают редуктор от chaser GX 100 (1G-FE beams) в сборе. встанет ли он на Альтеззу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fusog Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 встанет толька флянцы надо перекинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) прдлагаю тоже на замену стоковый редуктор с ГП 4,3 или купить .... У вас может кто возит с японии запчасти? Изменено 31 августа, 2012 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakaltezza Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ребят а дайте ссыль на тему, как определить по этой табличке что выше какой редуктор стоит? буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваня Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Всем доброго дня соклубники.Вот решил поменять Кардан с редуктором.Сталкиваюсь впервые.По этому хотел бы спросить у людей имеющих в этом опыт о последовательности действий с начала до конца...вплоть до размеров гаек ...опишите пожалуйста если не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 шестигранник должен быть, сцуко, надёжный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваня Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ребята у меня просьба описать подробное описание с начала до конца.Что где откручивать,последовательность и тп...так же как и закручивать...нужно ли выставлять метки .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не поверю,что в интернете или тут нет подробных отчетов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 хз, я тока разбирал. а подробное описание можно в мануале наверное найти. где-то ж на форуме есть оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ваня Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Если есть киньте ссылку хотя бы..Я не нашёл полноценного описания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну давай по шагам, сначала откручиваешь среднюю часть глушителя чтоб не мешался, далее 4 болта с гайками от фланца редуктора к кардану,чтоб прокрутить кардан потдомкрать одно колесо, далее подвесной подшипник кардана, кардан вынимаешь из коробки и он у тебя в руках. Далее берешь шестигранник на 14 если память не изменяет и откручиваешь болт заднего сайлентблока к подрамнику, далее откручиваешь по 4 (6) болтов крепления полуосей от редуктора и теперь выкручиваешь последние 2 болта крепления редуктора к подрамнику. Редуктор у тебя в руках. Собирать в обратной последовательности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friendship Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Тут сообщение есть, что на AS редуктор от RS не встанет из-за разного кол-ва болтов 4/6. А если с полуосями вместе менять? Мне на AS-ку подойдет редук от РС+полуоси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.