Загорелась лампочка "ABS"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оторвал провод или отодвинул датчик - смотри. Можешь снять клемму на этом колесе и прозвонить датчик, правда не помню какое там должно быть сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поставил не родные шаровые! Нужен только оригинал! :P

Смотри, там в ступицу приходит такой бронированный проводок, это связь с датчиком АБС. Сам датчик по моему не сместить и не повернуть, но вот оборовать провод -- на раз можно, досточно, что бы в процессе ремонта ступица еб...сь с подставки и повисла на стойке или на шланге... Так что смотри, проверяй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо поставил не родные шаровые! Нужен только оригинал!  :)  

Сотона!!! :ir: :ir: Упалпоцтул! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Видимо нет.... :) АБС победила нашего брата... Пойду отключу ее нах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Перед этим где-то за месяц, загоралась лампа неисправности тормозов (долил жидкости тормозной - все прошло).

Щас вот загорелась лампа АБС... , подозрения падают на то что колодки сточились до какой-то стадии где датчики не могут контролировать их....

Прошу прокоментировать тех кто знает, как АБС устроена... Просто загорелась лампа на ровном месте, никаких ударов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездий на диагностику.

Сразу все расскажут откеда ошибка идет.

А то тут можно напредпологать ужастиков, а скорее всего это какой нить датчик на колесе испугался :)

На мазде когда катался, тоже зажглась, съездил.... сказали правый, задний датчик. Снял колесо, скинул барабан(там сзади барабанные тормоза были) почистил гребенку с датчиком, все заработало.

На СААБе уже пришлось просто поменять датчик. На прошлой ISке тоже зажглась, я испугался, заглушил, завел, все впорядке, за 2 года больше не беспокоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае тока диагностика.

p.s.колодки здесь не причём

+1 точно!!! только диагностика и не колодки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз.

Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз.

Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость...

А ГДЕ ТЫ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ...? ..А ТО У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМКА...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГДЕ ТЫ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ...? ..А ТО У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМКА...(

Диагностику делал в обычном сервисе, где есть сканер универсальный, вот он и показал наличие ошибки и краткое описание... Теперь дело за поиском слабого звена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз.

Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость...

по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости

дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости

дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто

лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор

чо-за актуатор, где прячется ? скока примерно стоит ?

по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости

дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор

сегодня в сервис заезжаю, поднимем машину позырим чо там ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давно, еще на предыдущей машине (Toyota Marino) была такая проблема.

Все облазили, так и не нашли в чем дело.

Просто выехал из сервиса и случайно оттормозился до срабатывания АБС... После следующего включения зажигания все погасло...

Что было - не знаю, но прошло...

Попробуй сделать так же, вдруг поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо-за актуатор, где прячется ? скока примерно стоит ?

под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам

стоит от 1200 до 2000 американских рупий

так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам

стоит от 1200 до 2000 американских рупий

так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал

так-то блин безрадостное это дело ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то блин безрадостное это дело ...

почему безрадостное? надо всетаки найти грамотного диагноста с тестером, который сможет не только код ошибки распечатать а ещё и причину ошибки указать и отремонтировать, вот если он скажет менять тода менять, ИМХО код не указывает неисправность, а только направление поиска, может гдето обрыв или плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам

стоит от 1200 до 2000 американских рупий

так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал

как и было предположено, диагностика показала смерть клапана распределителя абс :)

мастер-консультант предположил что причиной тому стало либо торможение ручником :( или удар в правое крыло (недавно помялсо)...

Изменено пользователем Stani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и было предположено, диагностика показала смерть клапана распределителя абс ;)

мастер-консультант предположил что причиной тому стало либо торможение ручником :) или удар в правое крыло (недавно помялсо)...

пляя какой я умный сам пугаюсь, уже могу диагностику на расстоянии делать -ШУТКА конечно :-D ,

если на разборе будешь брать то договаривайся сразу чтобы с возвратом если что не так - очень важно

и после установки "нового" и прокачки тормозной жижи обязательно скинь ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на разборке модулятор в сборе, но вот незадача, у него есть один лишний гидравлический выход т.е. он для автомобилей с TRC, а у меня нету TRC. На разборке чуваки предположили, что выход смело можно заглушить и ставить на машуну и не заморачиваццо.

Хочу спросить совета, как поступать ??? В принципе обе ЗЧ бьюццо по моему фрейму, но одна из них предполагает наличие TRC.

Первый пикчерз - это то,что мне нужно :) 44050-53011

Второй пикчерз - это с лишней дыркой, которую предлагают заглушить. 44050-53021

Разъемы все идентичные, на моих фишках есть пару пустых мест.

Изменено пользователем Stani
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появилась схожая проблема. Седня пригнал с тонировки. Постоянно горит ABS и мигает TRCOFF. Пару раз пропадало после заводки,но через непродолжительное время снова. Лепили полоску на лобовуху и налили воды за торпедо,что могли залить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.