lord020 Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЫЧАГА И ШАРОВОЙ ЗАГОРЕЛСЯ ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Оторвал провод или отодвинул датчик - смотри. Можешь снять клемму на этом колесе и прозвонить датчик, правда не помню какое там должно быть сопротивление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Видимо поставил не родные шаровые! Нужен только оригинал! Смотри, там в ступицу приходит такой бронированный проводок, это связь с датчиком АБС. Сам датчик по моему не сместить и не повернуть, но вот оборовать провод -- на раз можно, досточно, что бы в процессе ремонта ступица еб...сь с подставки и повисла на стойке или на шланге... Так что смотри, проверяй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Видимо поставил не родные шаровые! Нужен только оригинал! Сотона!!! :ir: :ir: Упалпоцтул! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxxad Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Победил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Видимо нет.... АБС победила нашего брата... Пойду отключу ее нах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Перед этим где-то за месяц, загоралась лампа неисправности тормозов (долил жидкости тормозной - все прошло). Щас вот загорелась лампа АБС... , подозрения падают на то что колодки сточились до какой-то стадии где датчики не могут контролировать их.... Прошу прокоментировать тех кто знает, как АБС устроена... Просто загорелась лампа на ровном месте, никаких ударов и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Съездий на диагностику. Сразу все расскажут откеда ошибка идет. А то тут можно напредпологать ужастиков, а скорее всего это какой нить датчик на колесе испугался На мазде когда катался, тоже зажглась, съездил.... сказали правый, задний датчик. Снял колесо, скинул барабан(там сзади барабанные тормоза были) почистил гребенку с датчиком, все заработало. На СААБе уже пришлось просто поменять датчик. На прошлой ISке тоже зажглась, я испугался, заглушил, завел, все впорядке, за 2 года больше не беспокоило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 в любом случае тока диагностика. p.s.колодки здесь не причём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 в любом случае тока диагностика. p.s.колодки здесь не причём +1 точно!!! только диагностика и не колодки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз. Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSBOSS Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз. Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость... А ГДЕ ТЫ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ...? ..А ТО У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМКА...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А ГДЕ ТЫ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ...? ..А ТО У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМКА...( Диагностику делал в обычном сервисе, где есть сканер универсальный, вот он и показал наличие ошибки и краткое описание... Теперь дело за поиском слабого звена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Диагностика показала код ошибки С0246 "Цепь катушки ABS или мотора ЗП колеса #1, не исправность" , если кто-нибудь сможет по коду ошибки уточните детализацию неисправности плз. Самое смешное, что при движении все датчики показывают скорость... по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор чо-за актуатор, где прячется ? скока примерно стоит ? по репаир мануалу на ис300 (сорри другого нет) ошибка по актуатору абс, т.е. не по датчикам скорости дальше описывается довольно замороченная диагностика, с выниманием разьема и замером сопротивлений между контактами в колодке самому сложно такчто лучше в сервис, ИМХО приговорят к замене актуатор сегодня в сервис заезжаю, поднимем машину позырим чо там ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karol Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Как то давно, еще на предыдущей машине (Toyota Marino) была такая проблема. Все облазили, так и не нашли в чем дело. Просто выехал из сервиса и случайно оттормозился до срабатывания АБС... После следующего включения зажигания все погасло... Что было - не знаю, но прошло... Попробуй сделать так же, вдруг поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 чо-за актуатор, где прячется ? скока примерно стоит ? под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам стоит от 1200 до 2000 американских рупий так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам стоит от 1200 до 2000 американских рупий так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал так-то блин безрадостное это дело ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 так-то блин безрадостное это дело ... почему безрадостное? надо всетаки найти грамотного диагноста с тестером, который сможет не только код ошибки распечатать а ещё и причину ошибки указать и отремонтировать, вот если он скажет менять тода менять, ИМХО код не указывает неисправность, а только направление поиска, может гдето обрыв или плохой контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 (изменено) под капотом прячется, от него трубочки расходятся по рабочим тормозным цилиндрам стоит от 1200 до 2000 американских рупий так что если приговорят в сервисе его то прямой путь на разборку, тут даже на форуме кто-то продавал как и было предположено, диагностика показала смерть клапана распределителя абс мастер-консультант предположил что причиной тому стало либо торможение ручником или удар в правое крыло (недавно помялсо)... Изменено 3 марта, 2008 пользователем Stani Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 5 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 как и было предположено, диагностика показала смерть клапана распределителя абс мастер-консультант предположил что причиной тому стало либо торможение ручником или удар в правое крыло (недавно помялсо)... пляя какой я умный сам пугаюсь, уже могу диагностику на расстоянии делать -ШУТКА конечно :-D , если на разборе будешь брать то договаривайся сразу чтобы с возвратом если что не так - очень важно и после установки "нового" и прокачки тормозной жижи обязательно скинь ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 (изменено) Нашел на разборке модулятор в сборе, но вот незадача, у него есть один лишний гидравлический выход т.е. он для автомобилей с TRC, а у меня нету TRC. На разборке чуваки предположили, что выход смело можно заглушить и ставить на машуну и не заморачиваццо. Хочу спросить совета, как поступать ??? В принципе обе ЗЧ бьюццо по моему фрейму, но одна из них предполагает наличие TRC. Первый пикчерз - это то,что мне нужно 44050-53011 Второй пикчерз - это с лишней дыркой, которую предлагают заглушить. 44050-53021 Разъемы все идентичные, на моих фишках есть пару пустых мест. Изменено 12 марта, 2008 пользователем Stani Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 я бы не связывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 все чаще меня мысль такая же посещает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Появилась схожая проблема. Седня пригнал с тонировки. Постоянно горит ABS и мигает TRCOFF. Пару раз пропадало после заводки,но через непродолжительное время снова. Лепили полоску на лобовуху и налили воды за торпедо,что могли залить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.