дмитрий

Топливный фильтр - Замена / Аналоги / Отчеты

Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, но судя по изображению он находится на насосе...

Может кто меня поправит?

http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...amp;piid=105872

Деталь номер 23300Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имеет значения какая алтезза, фильтр находится в бензобаке, вместе с топливным насосом. Вся эта конструкция разбирается и фильтр в виде коньячной фляжки снимается и менятся. Единственное, при снятии придется напрячся немного, потому как он там плотно держится на сальниках, поэтому не бойтесь посильнее тянуть за него.

799749433441a3668318e7.jpg

Efim совершенно верно показал его каким он выглядит по EPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все легко разбирается. Сеточка как видно на картинке (слева) держится стопорным кольцом, отверткой подцепишь и снимешь кольцо, вот тебе и сеточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупайте только оригинал купил какую-то ботву и при заводе стартер молотил вхолостую несколько сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз незнающему.Как добраться до этого фильтра,где находится???И я правильно понял что фильтра не различаются будь то AS200 или RS200. У меня AS200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поджопник задней сидушки снимаешь, под ним слева (позади водителя) и увидишь крышку бензонасоса, главное не кури :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупайте только оригинал купил какую-то ботву и при заводе стартер молотил вхолостую несколько сек

от фильтра это скорей всего не зависит, просто в системе какоето время небыло топлива, потомучто присмене фильтра оно просто вылелось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таке

открутил 10 болтиков

крышка металлическая отъехала но не снялась до конца- мешает шланг, клипсу (желтую вынул) что дальше, он больше не вылазит колбу не могу вынуть до конца :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она должна откручиваться по часовой стрелке !

Надо акуратно отвентить и снять, что на повредить датчик и полавок ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо а я просто на себя тянул :D

и что есть фильтр ? вся эта колба ?

когда новый фильтр ставишь туда надо бензина залить или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверное сам зайдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да наверное сам зайдет...

+1 :))))

А кстати на счет сроков замены. По топливному фильтру оно когда пологается, или как пригнал лучше сразу поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный менять рекомендуется раз в 35-40 тыс. Самих фильтров на Алтезу идет несколько типов (зависит от года выпуска) так что перед покупкой вин или фрейм не помешает.

После покупки фильтра много вопросов снимется, т.к. фильтр в руках и ясно что на нем не хватает :-)

А вообще, не проще ли доверить сию операцию специалисту? Машина то не дешевая 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильр картриджного типа рекомендуется менять раз в 70 - 100 тысяч. 35 - 40 -- обычные фильтра....

Замена ничего сложного не представляет, но придется разобрать весю эту приблуду с насосом. на отдельные составляющие. Страшно? тогда в сервис! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Mikky

да не страшно, бывает разбираешь ч-нить, и тут бац, торцевой шестигранник или еще к-нить хренота, а инструмента такого нет, это я к примеру...

знаю, знаю:))) читайте книжечку или матчасть и вооружайтесь заранее:)

Скажи пожалуйста, а книжечка (авто-кама-сутра:)), кстати, существует? Если да, то где вероятнее всего купить?

И еще, на сколько Лекс is200, и Тезза AS200 схожи, а точнее различны в нюансах техкомпановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Mihail: :) Юморист...

Нет, ьам нет никаких шестигранников, там вообще нет ни одного болта или гайки... Единственное нужно будет снять стопрную щайбочку на фильтре-сетке, внизу всего блока... А потом там все на защелках.

Помотри тему про мкачку инструкции по ИС200/300, она в основе Ремонта и Эксплуатации висит. Попробуй скачай, там все нарисовано, достаточно подробно.

з.ы. И АККУРАТНЕЙ С КРОМКОЙ ОТВЕРСТИЯ В БЕНЗОБАКЕ ПОД НАСОС -- ОЧЕНЬ ОСТРЫЕ КРАЯ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А про шестигранник я образно... :). Но иногда, подобная ситуация заставляет обратиться в сервис и сэкономить время...увы но приходится, обидно, когда понимаешь, что можно сделать смому, "любя":).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mikky

Как в воду глядел :))

Чуть ли полпальца не отрезал от эти края, пока откручивал ключом (отверткой не получилось, слишком сильно затянуто было)

Вообще очень грамотно сделано. Япончеги рулят, даже если советский человек что-то плохо или вообще не прикрутит, другая деталь подстрахует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится - "Последнее китайское предупреждение! Это японская машина. Здесь все снимается легко и не принужденно" :(

Из-за того что много страхУющих друг-друга болтов и заклепок-зацепок - глаза разбераются поначалу. А то что стартер молотит, как это потому что вместо бензина в фильтре и шлангах воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала начнем с того, что заднее сиденье крепиться вот на таких защелках. Сидушку просто нужно посильнее дернуть чтобы ее снять.

post-7660-1206413729_thumb.jpg

Далее увидим люк закрученный на трех гайках на 10. Снимаем его...

post-7660-1206413812_thumb.jpg

Следующий этап ! Отсоединяем разъем и топливный шланг. Шланг крепиться желтеньким стопорным колцом.

post-7660-1206413952_thumb.jpg

Откручиваем 8 болтов размерностью на 8. И снимаем черную крышку, которая прижимает сам бензонасос.

post-7660-1206414085_thumb.jpg

И вынимаем бензонасос и снимаем шланг кототый крепиться хомутиком.

post-7660-1206414100_thumb.jpg

На фото видно ! Что в баке не все так чисто как хотелось бы...

post-7660-1206414215_thumb.jpg

Вот он ! Долгожданный бензонасос...

post-7660-1206414322_thumb.jpg

Начинаем разборку. Нужно надовить на эти усики и снять верхнюю часть ! С одной стороны ее держит резиновая втулка, так что не боясь сломать чего либо нужно сильнее тянуть верхнюю часть !

post-7660-1206414572_thumb.jpg

Отключаем разъем

post-7660-1206414856_thumb.jpg

Снимаем нижнюю часть ! так же на защелках.

post-7660-1206415000_thumb.jpg

Вынимаем бензонасос и регулятор. Потом вставляем их в новый фильтр. Защелкиваем нижнюю часть ! Сверху подсоединяем разъем и защелкиваем вернюю часть. И все это устанавливаем в обратном порядке в машину...

если есть вопросы ? Задавайте !

А еще посмотрите какой грязный фильтр оказался ! Жесть ! Я вообще не представляю как через него проходил бензин.

Изменено пользователем Mavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может подсказать номер датчика топлива .. вот именно такого! Не могу себе купить , т.к не пойму какой у нее каталожный номер ! Или может у кого есть ? Куплю! Срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.