Дрифт на сток торсен или 2way?


LSD

Рекомендуемые сообщения

Кто дрифтил и на торсене ,и на 2вау?

в чем различия,и вообще,стоит ли брать 2вау,если стоит торсен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

один ответ - стоит =)

2вэй пока катается в багажнике. катался на торсене.

если тебе дрифтить нада ставь 2вэй.

ЗЫ торсен еще раз повторюсь это не бокировка =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю,что "плохому танцору-яйца мешают"!

На стоковой машине можно дрифтить на торсене-очень даже не плохо....главное "прокладка"!))

Хотя если есть деньги лишние-почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрифтить в наших понятиях и правда не мешает =)

ваще от 2вэй тока позитив слышал. не смотря на удары сзади )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрифтить в наших понятиях и правда не мешает =)

ваще от 2вэй тока позитив слышал. не смотря на удары сзади )

1. Для дрифта реально 1,5-2 way рулит. Жёстче блокировка. Нельзя сказать, что торсен - вообще не блокировка. Скажем так, "не очень блокировка" :-).

2. Если речь только о дрифте, то 2-Way, действительно, сплошной позитив. Если ещё и по городу кататься хочешь, то ни в коем разе не 2-way. Если для готода, то или 1-way или торсен оставлять. Лучше торсен. Кучу машин уже люди разложили именно благодаря этой маленькой фиче. С трассы (особенно зимой) на раз машины убираются с дисковой блокой.

Изменено пользователем Evgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Для дрифта реально 1,5-2 way рулит. Жёстче блокировка. Нельзя сказать, что торсен - вообще не блокировка. Скажем так, "не очень блокировка" :-).

2. Если речь только о дрифте, то 2-Way, действительно, сплошной позитив. Если ещё и по городу кататься хочешь, то ни в коем разе не 2-way. Если для готода, то или 1-way или торсен оставлять. Лучше торсен. Кучу машин уже люди разложили именно благодаря этой маленькой фиче. С трассы (особенно зимой) на раз машины убираются с дисковой блокой.

ты знаешь машины с трассы и без 2 вэй убираются, я ни от одного владельца подобного дифа не слышал ни одного минуса

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож много у кого именно про зимнюю эксплутацию спрашивал ( хоть зимой и не юзаю альку)

все писали тока плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,надо пробовать......

мнения,смотрю,расхожие.

слушайте,так че,дрифтить на 2вау,а в отпуск- обратно торсен ставить....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе торсен мешает дрифтитьт?

PS я вот вчера собрал се новый диф с блокой =)осталось скрутить чашки приводов, воткнуть их и собсн поставить новый редуктор )

кстати из минусов блоки можно отнести относительно большие затраты на осдержание.

1) изнашивается как сцеплене, ремкомплекты имеются

2) частая замена масла (вместе с моторным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож много у кого именно про зимнюю эксплутацию спрашивал ( хоть зимой и не юзаю альку)

все писали тока плюсы

А там и есть тока плюсы. До тех пор, пока в повороте зимой ногу с газа не уберёшь один раз. Или наоборот, пока один раз не нажмёшь в повороте.

Ко мне один человек приезжал за бампером. Уезжал от меня со словами: "Никогда, слышишь, никогда не ставь 2-way на машину для города!" И Бампер - это не единственное, что ему понадобилось поменять.

Такую же грустную историю слышал очень от многих. Да и один раз попробовать с KAAZ зимой проехать достаточно, чтобы понять всё.

Изменено пользователем Evgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и есть тока плюсы. До тех пор, пока в повороте зимой ногу с газа не уберёшь один раз. Или наоборот, пока один раз не нажмёшь в повороте.

Ко мне один человек приезжал за бампером. Уезжал от меня со словами: "Никогда, слышишь, никогда не ставь 2-way на машину для города!" И Бампер - это не единственное, что ему понадобилось поменять.

Такую же грустную историю слышал очень от многих. Да и один раз попробовать с KAAZ зимой проехать достаточно, чтобы понять всё.

выход из этого положения такой: летом гонять на 2 вэй, а зимой с торсеном))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серегаЕЛ2276 когда блочить перестанет и будет проскальзывать ) собсн как и сцепа )

народ на турер в форуме довольный зимой рассекал. если как никитка сказал прокладка прокаченная. то ниче и мешать не будет

Плохому танцору, как известно, яйца мешают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте разделю вопрос на два.....

итак,скажите плз,2way то что называется must have для дрифтера?!

или и на торсене дрифтится не хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если СТРОИШЬ в прямом смысле этого слова-то диф нужен,но это будет оправданно при совокупности многих дороботок по превращению лексуса в лязгуещее ведро!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на машине каждый день,доработки планирую соответствующие...

т.е. жесткие койловеры,распорки,стабилизаторы,сцепа,кулаки у вас куплю,впринципе хочу все,что нужно для дрифта......

Но! каркас,разбор салона,выкид АБС и кондера,не предусмотрены!

тюнить буду не брутально,а чтоб и на работу можно было ездить.......

вот и спрашиваю,2вау обязательно для дрифта или хватит торсена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не согласен. Я катался и на автоматной с торсеном потом на МКПП с торсеном. Всю зиму без абс и трекшена хотя многие вообще не представляют как так можно и отключение этих систем приводит их в панику...

Сейчас турбо с 2 вей пришла в начале феврале успел и в снегу полазить с 2 вей и по гололеду поездить и езжу каждый день по городу, могу сказать что диф для повседневной езды мне вообще не мешает и зимой проблем тоже никаких нет. А если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло.

Скажу что разница огромна между дрифтом на торсене и 2 вей.

2 LSD я также использую машину, могу сказать только если будешь делать машину под дрифт я бы посоветовал из твоего списка выкинуть сцепу а вместо него вписать 2 вей, т.к. сцепу дешевле менять раз в год чем брать что то из тюниных. На эти деньги как раз и бери диф, думаю будешь доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло.

понятно, что, скорее всего, и глупость имела место быть тоже.

Речь не о том, что "с 2-way ездить невозможно"

Речь о том, что с 2-way ездить менее предсказуемо. Цепляется лучше (оно и понятно), но иногда машина "творит чудеса".

Если готов больше контролировать давку в поворотах и торможение двигателем, то бери.

Речь и шла о том, что машина с такой блокой меньше прощает ошибки, чем с торсеном.

Так можно сказать, что и без зимней резины ездить можно и что только дураки разбиваются на летней в феврале. Ведь "можно же ездить, если аккуратненько на тапку давить" :-)

Изменено пользователем Evgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Я катался и на автоматной с торсеном потом на МКПП с торсеном. Всю зиму без абс и трекшена хотя многие вообще не представляют как так можно и отключение этих систем приводит их в панику...

Сейчас турбо с 2 вей пришла в начале феврале успел и в снегу полазить с 2 вей и по гололеду поездить и езжу каждый день по городу, могу сказать что диф для повседневной езды мне вообще не мешает и зимой проблем тоже никаких нет. А если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло.

Скажу что разница огромна между дрифтом на торсене и 2 вей.

2 LSD я также использую машину, могу сказать только если будешь делать машину под дрифт я бы посоветовал из твоего списка выкинуть сцепу а вместо него вписать 2 вей, т.к. сцепу дешевле менять раз в год чем брать что то из тюниных. На эти деньги как раз и бери диф, думаю будешь доволен.

+1

...а если учесть что ты сам по сибе будешь натренирован на дрифт, то НЕпредсказуемых ситуаций, связаных с твоим 2ВЕЙ, у тебя НЕ будет!!! любой НЕзапланированный занос будет управляемым!!!

...а в неприятные ситуации с 2ВЕЙ попадают те, кто в любом, даже само-мальском заносе закрывает глаза, бросает руль, и с криком "ААААаааа.....!!!!" ждёт столкновения с каким-нибудь припятствием..!!!))))))

...бери 2ВЕЙ и не парься! Всю зиму проездил, ощущал только плюсы!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много писать не буду, просто повторюсь что откатал чуть больше месяца по снегу на 2вей.

проблем нет.

автор - бери, не пожалеешь. машина с 2вей дейсвтительно иначе рулится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О,вот это уже конкретика!

которой я и ждал,типа на 2вау совсем другое дело!

ну и впринципе,я согласен насчет непредсказуемых заносов....когда меня начинает тащить,я спокойненько поддерживаю занос и продолжаю движение в нужном направление и никаких особо тревожных эмоций у меня это не вызывает,зато мои пассажиры просто обсыкаются,особенно девченки!!!они орут во всю глотку......меня их ор больше пугает......просто превыкли ездить прямо!!!!

ответьте в разделе двиг,трансмиссия про сцепу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай парни! Ну не в тувай сила на стоковой машине,а в "прокладке"!Фримен забыл упоминуть что в его машине помимо дифа с японии приехало много чего и особенно "нарост" какой-то над выпускным коллектором котрый очень помогает!))

Мой тебе совет после покупки дифа у Сереги поставь себе ковш правельный-вот это реально помагает иначе чуствовать машину в любой ситуации!

Вспомните "Формула дрифт 1 этап"

1 место- Семен Алексеев-сток подвеска сток диф убитое сцепление

2 место-Трусов Денис -Тейн подвеска СТОК диф...

3 место-Федя на 2105 врядли у него 2way...

.......

.......

.......

6 или 7 место Рома на белой 15 сливе в которой 450 сил и диф и подвеска ТЕЙН СУПЕР ДРИФТ и вообще вложено 50000$

Вот как-то так!

Автор я не в коем случае не отговариваю тебя от покупки дифа наоборот молодец-правельный подход,просто тут такой разговор зашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.