LSD Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Кто дрифтил и на торсене ,и на 2вау? в чем различия,и вообще,стоит ли брать 2вау,если стоит торсен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 один ответ - стоит =) 2вэй пока катается в багажнике. катался на торсене. если тебе дрифтить нада ставь 2вэй. ЗЫ торсен еще раз повторюсь это не бокировка =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 А я считаю,что "плохому танцору-яйца мешают"! На стоковой машине можно дрифтить на торсене-очень даже не плохо....главное "прокладка"!)) Хотя если есть деньги лишние-почему бы и нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 дрифтить в наших понятиях и правда не мешает =) ваще от 2вэй тока позитив слышал. не смотря на удары сзади ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) дрифтить в наших понятиях и правда не мешает =) ваще от 2вэй тока позитив слышал. не смотря на удары сзади ) 1. Для дрифта реально 1,5-2 way рулит. Жёстче блокировка. Нельзя сказать, что торсен - вообще не блокировка. Скажем так, "не очень блокировка" :-). 2. Если речь только о дрифте, то 2-Way, действительно, сплошной позитив. Если ещё и по городу кататься хочешь, то ни в коем разе не 2-way. Если для готода, то или 1-way или торсен оставлять. Лучше торсен. Кучу машин уже люди разложили именно благодаря этой маленькой фиче. С трассы (особенно зимой) на раз машины убираются с дисковой блокой. Изменено 29 марта, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 (изменено) 1. Для дрифта реально 1,5-2 way рулит. Жёстче блокировка. Нельзя сказать, что торсен - вообще не блокировка. Скажем так, "не очень блокировка" :-). 2. Если речь только о дрифте, то 2-Way, действительно, сплошной позитив. Если ещё и по городу кататься хочешь, то ни в коем разе не 2-way. Если для готода, то или 1-way или торсен оставлять. Лучше торсен. Кучу машин уже люди разложили именно благодаря этой маленькой фиче. С трассы (особенно зимой) на раз машины убираются с дисковой блокой. ты знаешь машины с трассы и без 2 вэй убираются, я ни от одного владельца подобного дифа не слышал ни одного минуса Изменено 29 марта, 2008 пользователем серегаЕЛ2276 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 я тож много у кого именно про зимнюю эксплутацию спрашивал ( хоть зимой и не юзаю альку) все писали тока плюсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 короче,надо пробовать...... мнения,смотрю,расхожие. слушайте,так че,дрифтить на 2вау,а в отпуск- обратно торсен ставить....? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 тебе торсен мешает дрифтитьт? PS я вот вчера собрал се новый диф с блокой =)осталось скрутить чашки приводов, воткнуть их и собсн поставить новый редуктор ) кстати из минусов блоки можно отнести относительно большие затраты на осдержание. 1) изнашивается как сцеплене, ремкомплекты имеются 2) частая замена масла (вместе с моторным) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 а как узнать когда диски пришла пора менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 (изменено) я тож много у кого именно про зимнюю эксплутацию спрашивал ( хоть зимой и не юзаю альку) все писали тока плюсы А там и есть тока плюсы. До тех пор, пока в повороте зимой ногу с газа не уберёшь один раз. Или наоборот, пока один раз не нажмёшь в повороте. Ко мне один человек приезжал за бампером. Уезжал от меня со словами: "Никогда, слышишь, никогда не ставь 2-way на машину для города!" И Бампер - это не единственное, что ему понадобилось поменять. Такую же грустную историю слышал очень от многих. Да и один раз попробовать с KAAZ зимой проехать достаточно, чтобы понять всё. Изменено 30 марта, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 А там и есть тока плюсы. До тех пор, пока в повороте зимой ногу с газа не уберёшь один раз. Или наоборот, пока один раз не нажмёшь в повороте. Ко мне один человек приезжал за бампером. Уезжал от меня со словами: "Никогда, слышишь, никогда не ставь 2-way на машину для города!" И Бампер - это не единственное, что ему понадобилось поменять. Такую же грустную историю слышал очень от многих. Да и один раз попробовать с KAAZ зимой проехать достаточно, чтобы понять всё. выход из этого положения такой: летом гонять на 2 вэй, а зимой с торсеном)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 серегаЕЛ2276 когда блочить перестанет и будет проскальзывать ) собсн как и сцепа ) народ на турер в форуме довольный зимой рассекал. если как никитка сказал прокладка прокаченная. то ниче и мешать не будет Плохому танцору, как известно, яйца мешают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 давайте разделю вопрос на два..... итак,скажите плз,2way то что называется must have для дрифтера?! или и на торсене дрифтится не хуже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Строишь машину для Тайм Атаки или дрифта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Дрифт!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Если СТРОИШЬ в прямом смысле этого слова-то диф нужен,но это будет оправданно при совокупности многих дороботок по превращению лексуса в лязгуещее ведро!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 я езжу на машине каждый день,доработки планирую соответствующие... т.е. жесткие койловеры,распорки,стабилизаторы,сцепа,кулаки у вас куплю,впринципе хочу все,что нужно для дрифта...... Но! каркас,разбор салона,выкид АБС и кондера,не предусмотрены! тюнить буду не брутально,а чтоб и на работу можно было ездить....... вот и спрашиваю,2вау обязательно для дрифта или хватит торсена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 тогда хватит торсена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Freeman Опубликовано 30 марта, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Не согласен. Я катался и на автоматной с торсеном потом на МКПП с торсеном. Всю зиму без абс и трекшена хотя многие вообще не представляют как так можно и отключение этих систем приводит их в панику... Сейчас турбо с 2 вей пришла в начале феврале успел и в снегу полазить с 2 вей и по гололеду поездить и езжу каждый день по городу, могу сказать что диф для повседневной езды мне вообще не мешает и зимой проблем тоже никаких нет. А если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло. Скажу что разница огромна между дрифтом на торсене и 2 вей. 2 LSD я также использую машину, могу сказать только если будешь делать машину под дрифт я бы посоветовал из твоего списка выкинуть сцепу а вместо него вписать 2 вей, т.к. сцепу дешевле менять раз в год чем брать что то из тюниных. На эти деньги как раз и бери диф, думаю будешь доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло. понятно, что, скорее всего, и глупость имела место быть тоже. Речь не о том, что "с 2-way ездить невозможно" Речь о том, что с 2-way ездить менее предсказуемо. Цепляется лучше (оно и понятно), но иногда машина "творит чудеса". Если готов больше контролировать давку в поворотах и торможение двигателем, то бери. Речь и шла о том, что машина с такой блокой меньше прощает ошибки, чем с торсеном. Так можно сказать, что и без зимней резины ездить можно и что только дураки разбиваются на летней в феврале. Ведь "можно же ездить, если аккуратненько на тапку давить" :-) Изменено 31 марта, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Не согласен. Я катался и на автоматной с торсеном потом на МКПП с торсеном. Всю зиму без абс и трекшена хотя многие вообще не представляют как так можно и отключение этих систем приводит их в панику... Сейчас турбо с 2 вей пришла в начале феврале успел и в снегу полазить с 2 вей и по гололеду поездить и езжу каждый день по городу, могу сказать что диф для повседневной езды мне вообще не мешает и зимой проблем тоже никаких нет. А если люди раскладываються по собственной глупости то потом начинают все подрят обвинять то дифф то абс то трекшен то резину а по факту просто навыков скорее всего не хватило или мозгов. Ну или просто не повезло. Скажу что разница огромна между дрифтом на торсене и 2 вей. 2 LSD я также использую машину, могу сказать только если будешь делать машину под дрифт я бы посоветовал из твоего списка выкинуть сцепу а вместо него вписать 2 вей, т.к. сцепу дешевле менять раз в год чем брать что то из тюниных. На эти деньги как раз и бери диф, думаю будешь доволен. +1 ...а если учесть что ты сам по сибе будешь натренирован на дрифт, то НЕпредсказуемых ситуаций, связаных с твоим 2ВЕЙ, у тебя НЕ будет!!! любой НЕзапланированный занос будет управляемым!!! ...а в неприятные ситуации с 2ВЕЙ попадают те, кто в любом, даже само-мальском заносе закрывает глаза, бросает руль, и с криком "ААААаааа.....!!!!" ждёт столкновения с каким-нибудь припятствием..!!!)))))) ...бери 2ВЕЙ и не парься! Всю зиму проездил, ощущал только плюсы!!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 много писать не буду, просто повторюсь что откатал чуть больше месяца по снегу на 2вей. проблем нет. автор - бери, не пожалеешь. машина с 2вей дейсвтительно иначе рулится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSD Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 О,вот это уже конкретика! которой я и ждал,типа на 2вау совсем другое дело! ну и впринципе,я согласен насчет непредсказуемых заносов....когда меня начинает тащить,я спокойненько поддерживаю занос и продолжаю движение в нужном направление и никаких особо тревожных эмоций у меня это не вызывает,зато мои пассажиры просто обсыкаются,особенно девченки!!!они орут во всю глотку......меня их ор больше пугает......просто превыкли ездить прямо!!!! ответьте в разделе двиг,трансмиссия про сцепу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ай-ай-ай парни! Ну не в тувай сила на стоковой машине,а в "прокладке"!Фримен забыл упоминуть что в его машине помимо дифа с японии приехало много чего и особенно "нарост" какой-то над выпускным коллектором котрый очень помогает!)) Мой тебе совет после покупки дифа у Сереги поставь себе ковш правельный-вот это реально помагает иначе чуствовать машину в любой ситуации! Вспомните "Формула дрифт 1 этап" 1 место- Семен Алексеев-сток подвеска сток диф убитое сцепление 2 место-Трусов Денис -Тейн подвеска СТОК диф... 3 место-Федя на 2105 врядли у него 2way... ....... ....... ....... 6 или 7 место Рома на белой 15 сливе в которой 450 сил и диф и подвеска ТЕЙН СУПЕР ДРИФТ и вообще вложено 50000$ Вот как-то так! Автор я не в коем случае не отговариваю тебя от покупки дифа наоборот молодец-правельный подход,просто тут такой разговор зашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.