Последствия Езды На Спущенной Резине


Wang

Рекомендуемые сообщения

Пересел на Алтеззу, первый опыт налицо.

Ранее на авто такого класса не ездил, но очень давно хотел именно Altezza.

Парни, никогда не передвигайтесь на спущенной резине. Итог можно увидеть на фото.

6f3fdcf50d69634add.jpg

После некоторого времени анализа причины произошедшего пришел к следующему.

Во-первых для меня было новостью, что пары задних и передних штатных дисков отличаются по ширине и задние диски на перед просто не встанут.

Сзади слева стояла резина 225/40, немного подспущенная. Терла о нишу колеса и по истечении 4-х часов пути по трассе М60 просто взрывается.

Меня бросает задом резко влево, кручу руля влево, далее несет передом в левый кювет, выворачиваю руль резко вправо - несет в правый кювет.

В этот момент торможение закончилось и я встал поперек трассы. Мое счастье и слава Господу, что не было встречного транспорта, особенно большого. Запах жженой резины еще более добавлял страху к произошедшему.

Автомобиль Altezza Gita GXE10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итить колотить!!! :shock:

Дружище что же ты так? Почему колесо не подкачал?

Нужно аккуратнее быть! Это не шутки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел на Алтеззу, первый опыт налицо.

Ранее на авто такого класса не ездил, но очень давно хотел именно Altezza.

Парни, никогда не передвигайтесь на спущенной резине. Итог можно увидеть на фото.

6f3fdcf50d69634add.jpg

После некоторого времени анализа причины произошедшего пришел к следующему.

Во-первых для меня было новостью, что пары задних и передних штатных дисков отличаются по ширине и задние диски на перед просто не встанут.

Сзади слева стояла резина 225/40, немного подспущенная. Терла о нишу колеса и по истечении 4-х часов пути по трассе М60 просто взрывается.

Меня бросает задом резко влево, кручу руля влево, далее несет передом в левый кювет, выворачиваю руль резко вправо - несет в правый кювет.

В этот момент торможение закончилось и я встал поперек трассы. Мое счастье и слава Господу, что не было встречного транспорта, особенно большого. Запах жженой резины еще более добавлял страху к произошедшему.

Автомобиль Altezza Gita GXE10

мде... аккуратней!

интересно а на 4wd альках тоже разной ширины диски??

у тебяпараметры точные на дисках какие?

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то. Налицо последствия упорной езды на спущеной резине. Автор с чего ты решил что оно у тебя лопнуло? Или ты после этого решил еще до дому доехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гитах 7 перед и 7.5 зад

судя по каталогу, тока у заднеприводных.. у полноприводных jj7 везде... будет прикольно если заказанные диски (jj7,5) не влезут, хотя вылет я поменьше заказал чтоб компенсировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня тоже на спущеном колесе проехал немного и пришлось брать 2 новых колеса ,

Оказываетяс что если спустило заднее колесо сначало надо поставить с переда на зад не спущенное , а на перед запаску.

Но это я узнал пожзе. Сначало поставил банан на зад , а машина не едет , сместа не трогается , так как банан задевал супорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гитах 7 перед и 7.5 зад

Совершенно верно

Фигня какая то. Налицо последствия упорной езды на спущеной резине. Автор с чего ты решил что оно у тебя лопнуло? Или ты после этого решил еще до дому доехать?

1. В каком смысле "фигня"? Пока сам на столкнешься с подобным, не поверишь.

2. Я разве говорил об "упорной езде"? Перегон автомобииля - не есть "упорная езда"

3. Если не "лопнуло", то что с ним по твоему произошло?

4. Если честно, то посреди трассы, ночью очень до дому доехать хотелось. Поэтому пришлось установить банан и ехать дальше.

Да сегодня тоже на спущеном колесе проехал немного и пришлось брать 2 новых колеса ,

Оказываетяс что если спустило заднее колесо сначало надо поставить с переда на зад не спущенное , а на перед запаску.

Но это я узнал пожзе. Сначало поставил банан на зад , а машина не едет , сместа не трогается , так как банан задевал супорт.

У меня нормально. Банан сзади и стоял, пока не доехал до Хабаровска.

А задевал на рычаг задний диск, в передней нише.

Итить колотить!!! :shock:

Дружище что же ты так? Почему колесо не подкачал?

Нужно аккуратнее быть! Это не шутки!!!

Забыл спросонья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорная езда в данном контексте это когда колесо уже спустило, а владелец незная этого продолжает упорно на нем ехать, через некоторое время режется борт и покрышка начинает чпокать а если ехать дальше то колесо начинает подпрыгивать изза перекосившейся на нем покрышки, подозреваю что если и тут не остановиться, то вскоре подпрыгивания прекратятся и останется только монотонный звук катящегося по дороге диска.

За 50 метров торможения колесо так не порежет, соответственно делаю вывод что спустило у тебя гораздо раньше а управление ты потерял на каком нибудь маневре или в повороте, потому и зад у тебя снесло. У брата этой зимой на калдине именно стреляло заднее колесо на сотке, ехал по прямой и никаких сюрпризов, умные дяди резаный борт заклеили и поставили камеру, а так делать низя.

Изменено пользователем Alew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть..

а про разноширокие диски - это скорее исключение чем правило...они все семерки обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 50 метров торможения колесо так не порежет, соответственно делаю вывод что спустило у тебя гораздо раньше а управление ты потерял на каком нибудь маневре или в повороте, потому и зад у тебя снесло.

Именно.

Ехал на спущенном.

Маневров не было - двигался по прямой.

В какой момент его так изорвало утверждать не берусь, но уверен, это произошло именно в момент торможения.

Потому как вероятнее всего покрышка лопнула в каком-то определенном месте от перегрева от трения о нишу кузова, а далее - уже было дело за малым.

Полагаю, что внезапно во время движения она не могла превратиться в такие лохмотья, а произошло это именно во время когда я тормозил и пытался удержать авто на трассе.

Еще забыл добавить.

Со мной ехала жена. Можете представить что с нею приключилось в тот момент, а точнее после полной остановки машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

На совсем спущеном?

Ты представляешь как должно было тереться чтоб воздух нагрелся в малонакаченой покрышке и она бы лопнула?

2.

Я утверждаю что борт порезало от езды на полностью спущеном, а не от торможения.

По моему, ты сам себе противоречишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, удалил свое сообщение. Пишу еще раз:

На совсем спущеном?

Ты представляешь как должно было тереться чтоб воздух нагрелся в малонакаченой покрышке и она бы лопнула?

Совершенно верно, для того чтоб порезало требуется какое то время и ты спокойно ехал незамечая как покрышка преврашается в лахмотья. Я выше написал свой опыт, как спущеное колесо было замечено после того как машина начала подпрыгивать. Еще на дроме был отзыв владельца 3-х литровой гиты, в котором он писал как заметил прокол увидев летящие лахмотья в зеркале заднего вида.

Ты пробил покрышку на ямках, это элементарно делается при недостатке давления. В ноябре чтоб как то доехать по гололеду на лете, я с дуру, подспустил оба задних колеса чтоб увеличить пятно контакта, потому что испытывал затруднения при трогании в горку, ехал 40км/ч. Через какоето время левое пробил, тут же накачал правое обратно т.к. запаска у меня была только одна, а ехать далеко. По приезду выяснилось что правое все в грыжах.

В чем противоречие?

Чето я тебя перестал понимать.

Ладно, пойду спать, а то уже перестал понимать написаное, надеюсь разберешся ;-)

Изменено пользователем Alew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фото. Без диска.

20f9938e77d3f5b20f.jpg

В чем противоречие?

Чето я тебя перестал понимать.

Объясняю то, как я увидел твои мысли.

На совсем спущеном?

Ты представляешь как должно было тереться чтоб воздух нагрелся в малонакаченой покрышке и она бы лопнула?

1. Здесь ты не соглашаешься с тем, что спущенная покрышка может тереться о кузов (во время езды естественно).

Я утверждаю что борт порезало от езды на полностью спущеном, а не от торможения.

2. Здесь ты утверждаешь, что борт покрышки порвало именно от езды на спущенном колесе.

Не это ли есть противоречие?

Изменено пользователем Wang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял предмет непониманий.

Тереться может, но это не может привести к взрыву по причине перегрева.

Борт не порвало, а порезало именно ободом диска об асфальт. У альтезы развал отрицательный и всегда режет внутренний борт и грыжи образуются тоже в основном на внутреннем борте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Moderation Team

Странно....у меня заднее правое колесо лопнуло осенью на 110км в час, резина бриджи липучка уставшие.

никуда не кинуло, не зажевало, и т.д. Тупо начал тормозить и ровнять рулём. Плавно остановился у обочины и все.

Автар марка резины какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня...

Видимо пробил колесо, но заметил только когда колесо бить начало, в итоге после поездки на спущеном кеолесе вся резина в грыжах.

обыднО(((

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автар марка резины какая?

Х.з. Если очень надо - посмотрю. Разве это имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.