Denis163 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Всем привет. вроде не быстро ехал по нашим разъе..м дорогам и неуглядел яму!!! Правым колесо м угадил в нее. Резина и диск визуально впоряде, не бьет, но стало вести вправо, не сильно, но неприятно!!! :-? что эт мож. быть? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хариссон Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Скорее всего согнулся рычаг, в простонародье треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 8 апреля, 2008 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 скорее всего сход развал ушел, не парься, дуй проверяй, там и рычаги посмотрят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis163 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Скорее всего согнулся рычаг, в простонародье треугольник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 (изменено) Варианты: 1. Сход - развал 2. Ушла стойка (так тоже бывает) Рычаги врядли. Они неубиваемые. Если бы удар был такой, что ты рычаг Тойотовский согнул, то от резины и диска фарш остался бы :-) Изменено 8 апреля, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis163 Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Варианты: 1. Сход - развал 2. Ушла стойка (так тоже бывает) Рычаги врядли. Они неубиваемые. Если бы удар был такой, что ты рычаг Тойотовский согнул, то от резины и диска фарш остался бы :-) Стойку то как? анаж в кинематитке подвески не участвует! Возможно тягу рулевую погнулои соотв. развал у шел! Посмотреть получится только на след неделе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Машина то альтеза? Крывые рычаги для того и кривые чтоб их гнуло а не крепеж к кузову рвало. возьми рулетку и померь расстояние между дисками с обоих сторон. Рулевые будут страдать если в бок кто ударит, при фронтальных они вроде не страдают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Всем привет. вроде не быстро ехал по нашим разъе..м дорогам и неуглядел яму!!! Правым колесо м угадил в нее. Резина и диск визуально впоряде, не бьет, но стало вести вправо, не сильно, но неприятно!!! :-? что эт мож. быть? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Аналогичная проблема была! Только после того как попал в яму диск стоковый 17 погнул(прилично) покрышка пормалась нах! Прокатал, купил резину поставил и стало весть в право! поехал сдела сход развал, он сказали ушел подвеску проверели всё гуд! Сейчас все гуд, вот только засранцы руль не ровно выставили! P.s. Яма была оху--ая и диск замят пипец как!!! ( когда диск вытягивали сказали был бы китайский то лопнул бы сказали диск как кованный))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WRex Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 диски реально на теце очень крепкие. Я помню влетел на своей в яму думал пипец всему. Но осмотр показал, что пробил стойку и все диску пох!! Зато на марке один раз ехали тож в яму попали на харьковском литье, не знаю мож китайское было (на 16) так тому сразу кранты-треснул( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) После бокового удара в левое колесо, сбилась подвеска. мастера подвинули мост, как могли, заменили нижний рычаг подвески, подшипник, но разница в положении колес относительно передних осталась((( Предлагают теперь заменить все рычаги. Но вопрос остался по цапфе? Она сама по себе крепкая, реально ли ее вообще погнуть как нибудь?! Хочу заказать сейчас задний рычаг, тягу и думаю что делать с цапфой, все таки она не дешевая, да и потянет за собой уйму работы. Плюс, как я понимаю их нужно менять парно или нет? Пацаны, подскажите, а то совсем запутался. А мастера еще "радуют", что эти замены могут и не помочь( Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Dockot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 После бокового удара в левое колесо, сбилась подвеска. мастера подвинули мост, как могли, заменили нижний рычаг подвески, подшипник, но разница в положении колес относительно передних осталась((( Предлагают теперь заменить все рычаги. Но вопрос остался по цапфе? Она сама по себе крепкая, реально ли ее вообще погнуть как нибудь?! Хочу заказать сейчас задний рычаг, тягу и думаю что делать с цапфой, все таки она не дешевая, да и потянет за собой уйму работы. Плюс, как я понимаю их нужно менять парно или нет? Пацаны, подскажите, а то совсем запутался. А мастера еще "радуют", что эти замены могут и не помочь( цапфу погнуть можно, менять естественно только гнутую + подшипник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 После бокового удара в левое колесо, сбилась подвеска. мастера подвинули мост, как могли, заменили нижний рычаг подвески, подшипник, но разница в положении колес относительно передних осталась((( Предлагают теперь заменить все рычаги. Но вопрос остался по цапфе? Она сама по себе крепкая, реально ли ее вообще погнуть как нибудь?! Хочу заказать сейчас задний рычаг, тягу и думаю что делать с цапфой, все таки она не дешевая, да и потянет за собой уйму работы. Плюс, как я понимаю их нужно менять парно или нет? Пацаны, подскажите, а то совсем запутался. А мастера еще "радуют", что эти замены могут и не помочь( Цапфа гнётся при боковом ударе очень легко ,верхняя и нижняя часть крепкие ,а вот третья точка которая типа посередине ,к ней круглый такой рычаг крепится с наконечником ,вот эта проушина гнётся совсем легко ,у меня так и было ,заказывал менял ,Посмотри на неё хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Т.е. можно и не надеяться что рычагами все обойдется? Просто хотел начать с малых кровей и поменять для начала все рычаги. Вчера сам смотрел на эту цапфу и на глаз же ее не продиагностировать(((( вроде ровная, как и другая. Удар был в нижнюю часть колеса, фактически по ободу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Цапфа гнётся при боковом ударе очень легко ,верхняя и нижняя часть крепкие ,а вот третья точка которая типа посередине ,к ней круглый такой рычаг крепится с наконечником ,вот эта проушина гнётся совсем легко ,у меня так и было ,заказывал менял ,Посмотри на неё хорошо Кстати остался нижний новый рычаг (оригинал ) привезли ошибочно Кстати остался нижний новый рычаг (оригинал ) привезли ошибочно Обрати внимание на сам диск ,он не погнулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Кстати остался нижний новый рычаг (оригинал ) привезли ошибочно Обрати внимание на сам диск ,он не погнулся? Нижний, это 48710А? А какие ты вообще менял? все три и цапфу с подшипником? И сколько работа вышла? Диск? Диск погнулся, я его еле прокатал. Но вроде сейчас нормально все. Изменено 14 апреля, 2008 пользователем Dockot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Нижний, это 48710А? А какие ты вообще менял? все три и цапфу с подшипником? И сколько работа вышла? Диск? Диск погнулся, я его еле прокатал. Но вроде сейчас нормально все. Блин ,по номеру могу сказать только завтра ,он просто нижний и всё тут )))) он там один такой ,единственное у меня он правый ,по идее они без разницы ,но точно сказать немогу Я делал всё сам ,у меня удар был заподлянский ,раскрутило и ударило об два столба мордой в колесо и жопой в колесо ,Менял всё и на передке и на задке ,Там всё просто ,потом на развал только съездить и всё ,Единственная трудность ,без пресса не вытащить подшибник задней цапфы ,а когда выбиваешь молотком он потом гудит сцуко ,пришлось менять ,забиваешь новый при помощи старого главное по внутренней обойме не бить , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Блин ,по номеру могу сказать только завтра ,он просто нижний и всё тут )))) он там один такой ,единственное у меня он правый ,по идее они без разницы ,но точно сказать немогу Я делал всё сам ,у меня удар был заподлянский ,раскрутило и ударило об два столба мордой в колесо и жопой в колесо ,Менял всё и на передке и на задке ,Там всё просто ,потом на развал только съездить и всё ,Единственная трудность ,без пресса не вытащить подшибник задней цапфы ,а когда выбиваешь молотком он потом гудит сцуко ,пришлось менять ,забиваешь новый при помощи старого главное по внутренней обойме не бить , Ого!!! Серьезное дело! Молодец, что все сам делал, у меня к сожалению для таких вещей руки не из того места))) Я максимум, DVD в родную голову врезал))) Короче, буду заказывать цапфу, да подшипник новый, потому как тот "новый", который только поставили, сложно будет достать! А сам мост у тебя не сошел с места? А то мне его уже двигали, пытались им колеса выставить, но нифига это не дает к сожалению( п.с.видно этот нижний я и поменял, его у меня скрутило капитально! Но, если это не тот, что я думаю, то если чего заберу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Ого!!! Серьезное дело! Молодец, что все сам делал, у меня к сожалению для таких вещей руки не из того места))) Я максимум, DVD в родную голову врезал))) Короче, буду заказывать цапфу, да подшипник новый, потому как тот "новый", который только поставили, сложно будет достать! А сам мост у тебя не сошел с места? А то мне его уже двигали, пытались им колеса выставить, но нифига это не дает к сожалению( п.с.видно этот нижний я и поменял, его у меня скрутило капитально! Но, если это не тот, что я думаю, то если чего заберу! На нижнем рычаге там где он с цапфой крепится есть эксцентрик ,попробуй им покрутить ,там сантиметра два можно выкрутить ,и посмотри на сам подрамник где этот же рычаг крепится к нему ,может ухо на подрамнике погнуло У меня было вот так ,По задку получилось что погнуло цапфу ,мост остался на месте ,по передку погнуло все рычаги ,все что там есть ,переднее колесо типа вывернуто но реально колесо слева стоит ровно ,после замены рычагов всё встало на место На нижнем рычаге там где он с цапфой крепится есть эксцентрик ,попробуй им покрутить ,там сантиметра два можно выкрутить ,и посмотри на сам подрамник где этот же рычаг крепится к нему ,может ухо на подрамнике погнуло У меня было вот так ,По задку получилось что погнуло цапфу ,мост остался на месте ,по передку погнуло все рычаги ,все что там есть ,переднее колесо типа вывернуто но реально колесо слева стоит ровно ,после замены рычагов всё встало на место Оставь свои координаты ,телефон ,я вечерком после работы подъеду ,сделаем осмотр )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 (изменено) Сливак сказал: На нижнем рычаге там где он с цапфой крепится есть эксцентрик ,попробуй им покрутить ,там сантиметра два можно выкрутить ,и посмотри на сам подрамник где этот же рычаг крепится к нему ,может ухо на подрамнике погнуло У меня было вот так ,По задку получилось что погнуло цапфу ,мост остался на месте ,по передку погнуло все рычаги ,все что там есть ,переднее колесо типа вывернуто но реально колесо слева стоит ровно ,после замены рычагов всё встало на место Оставь свои координаты ,телефон ,я вечерком после работы подъеду ,сделаем осмотр )) я думаю, мне эксцентрик не поможет, потому как он для сход развала, если я правильно понимаю. Сами по себе у меня колеса на сход развале становятся, все нормально, нагрузка на ось нулевая выставляется. Но, при этом ударенное колесо стоит ближе к передней оси, чем другое. Т.е. по длине машины, задние колеса стоят неровно относительно друг друга и разница эта примерно 5-10мм. Регулировкой моста убрать неровность не получается( Изменено 18 августа, 2022 пользователем Dockot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 я думаю, мне эксцентрик не поможет, потому как он для сход развала, если я правильно понимаю. Сами по себе у меня колеса на сход развале становятся, все нормально, нагрузка на ось нулевая выставляется. Но, при этом ударенное колесо стоит ближе к передней оси, чем другое. Т.е. по длине машины, задние колеса стоят неровно относительно друг друга и разница эта примерно 5-10мм. Регулировкой моста убрать неровность не получается( Мой телефон 8-918-4483480. Если не затруднит, буду очень благодарен. Тем более, если уже такой опыт был. п.с. с меня пепси)))) Хорошо ,созвонимся . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Спасибо, Славику, за консультации и рычаг!! При внешнем осмотре цапфа вроде не повреждена. Остались сомнения только в нижнем большом рычаге. Нужно только из правого рычага, сделать левый, для чего необходимо перевернуть сайленблок. Ни у кого не было такого опыта? Прокатит такая затея или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
budeR Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Серега ЕЛ...со Свифтом недавно сайленты пресовали, позвони, или напиши им....отчетик их вроде на прошлой неделе читал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza89 Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Неудачно дрифтанул о бардюр, заднее колесо встало раком. Разобрал всю сторону, грешил на рычаги, оказались ровными. Присмотрелся к цапфе (спустя три дня), оказалось что центральный горизонтальный рычаг нетолько загнут к диску но и скручен. Выправил идеально с помощью автогена и кучи монтажек. Выводится по центральному отливу (заводской шов). По затратам обошлось в 6 л. пива и вечер терпения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dockot Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) После сегодняшнего осмотра ходовой и примерки нового рычага, было сделано заключение о том, что скорее всего дело не в этой тяге или в какой нибудь другой, а проблема в подрамнике(((( Видимо согнулось/потянулось место крепления левого поперечного рычага, поскольку удар был направлен вдоль и вперед машины под углом. поскольку удар был направлен вдоль и вперед машины под углом. Вот такие дела. От такого маленького казалось бы удара, столько проблем!! Теперь буду искать специалистов по геометрии кузова, может быть смогут как то подровнять подрамник. Само колесо вроде не раком стоит, на сход развале выставили, правда все положения вывернуты почти на максимум, но вот само расстояние до крыла меньше, чем с нормальной стороны. На рисунке отмечено. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Dockot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 После сегодняшнего осмотра ходовой и примерки нового рычага, было сделано заключение о том, что скорее всего дело не в этой тяге или в какой нибудь другой, а проблема в подрамнике(((( Видимо согнулось/потянулось место крепления левого поперечного рычага, поскольку удар был направлен вдоль и вперед машины под углом. поскольку удар был направлен вдоль и вперед машины под углом. Вот такие дела. От такого маленького казалось бы удара, столько проблем!! Теперь буду искать специалистов по геометрии кузова, может быть смогут как то подровнять подрамник. Само колесо вроде не раком стоит, на сход развале выставили, правда все положения вывернуты почти на максимум, но вот само расстояние до крыла меньше, чем с нормальной стороны. На рисунке отмечено. Пол года назад делали цивика ,удар по морде ,передний подрамник взял в рот конкретно ,Восстановили идеально единственное условие ,подрамник нужно снять ,на месте делать никто не будет ,Записывай номер 8961 51 58 592 это Сергей ,у него нужно спросить телефон Юры который делает подрамники ,Прямого телефона Юры нет ,это всё что смог узнать у рихтунов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.