Принцип замены жидкости в ГУРе


Рекомендуемые сообщения

В общем пришло походу и моё время )))

Хочу открыть новую тему, т.к. толком ни кто не описывал (без лишнего флуда) порядок замены жидкости в ГУРе.

Ситуация у меня такая, после покупки машины жидкость не менял. Сегодня появилась излишняя нагрузка на стоячей машине при повороте руля (до упора остаётся пол оборота).

Жидкость у меня походу с роду не меняли, когда открываешь бачок с жидкостью, чувствуется запах угаревшего масла.

И так хочу услышать РЕАЛЬНЫЕ советы от тех кто уже на лексе/теззе сам менял жидкость, и поделюсь как я своей мамке :) ставил ГУР на шевроле ланос (изначально его не было), и как происходила прокачка жидкостью.

Установку опишу в двух словах, сняли механическую рейку, установили гидравлическую рейку, протянули шланги и патрубки, установили бачок с жидкостью.....

Теперь как происходила прокачка системы:

Производится это 2мя человеками :)

Один садится за руль, заводит авто. Второй заливает жидкость в бачок до уровня жидкость. Первый начинает плавно крутить руль до упора то в одну сторону то в другую (чередуя), второй в это время постоянно доливает жидкость (по мере её ухода). И так до тех пор пока пузырьки не перестанут появляться в бачке.

Вот собственно и весь процесс.

Но у меня есть один единственный вопрос, как или через какую трубку полностью выгнать жидкость из системы????

Может кто нибудь показать на схеме-рисунке?

И прошу просто так не флудить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОгда мен меняли гур все делал очень просто вставляли шланги и путем замещения меняли..

Все надежно и нет вероятности что останется воздух.

мне кажеться это не так дорого что бы самому замарачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поддомкратить перед машины (или подъемник).

2. Открутить крышку с резервуара жидкости.

3. Снять резиновый шланг, слить жидкость.

4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость.

5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза.

6. Закрепить резиновый шланг на ГУР

7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить.

8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель

9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.

10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза

11. Закрутить крышку резервуара.

12. Можно ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня есть один единственный вопрос, как или через какую трубку полностью выгнать жидкость из системы????

Может кто нибудь показать на схеме-рисунке?

сними шланг который входит в бачок не снизу а с боку это обратка,заведи машину и покрути руль до конца в обе стороны несколько раз.тока со шлангом по аккуратней ,запихни его в какую не будь тару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во огромное спасибо за ответы по теме!!!

Жду зарплату до конца месяца, и думаю будет фото отчёт :yy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за флуд. Я всё никак не могу решить менять жижу или нет? Пробег родной 90 т.км. Цвет жёлтый, слегка потемневший, но не сильно. Мастер смотрел, сказал, что менять ненадо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

вот тоже собираюсь менять :ranting:) посоветуйте что за жидкость нужна и сколько её надо чтоб и на промывку хватило???

еще что то кроме жидкости надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем на днях менял жижу, из симптомов было гудение гура при поворотах и стремный запах жижи в бачке, тут же на форуме встречал инструкцию где вскрывали сам бочек гура и промывали сеточку, сам развальцовывать-завальцовывать бачек не рискнул, но сеточку почистил на уже снятом с машины бачке,как смог, через крышку изогнутой зубной щеткой и 2мя балонами карб клинера! цоко отмываться нехотела! загажена сильно, с япы жижа не менялась. через крышку сеточку видно и видно как она загажена. вобщем итог прочистки и замены ниче не гудит(значит качает лучше) не кашляет! :) , замену производил замещением и прокачкой рулем. помним что нам канает 3-4 декстрон в гур без проблем нужен 1 литр

Изменено пользователем LeMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во огромное спасибо за ответы по теме!!!

Жду зарплату до конца месяца, и думаю будет фото отчёт :yy:

Снимаешь обратку с бочка.Шланг направляешь в тару, дырку в бачке затываешь с помощью короткого шланга и свечи (например). Заводишь машину и сразу глушишь. В этот момент жижа уйдет, доливаешь. Так делаешь пока не сольется 1,5-2 литра.

Потом заводишь так чтобы вся жижа ушла(как только насос запищал) и глушишь.

Собираешь все как было, доливаешь жижу, выпускаешь весь воздух(на заведенной поворотами руля), выставляешь уровень как на холодную.

помним что нам канает 3-4 декстрон в гур без проблем нужен 1 литр

По вязкости только 3-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже полтора не сольётся с альтезы, не то что два. Там граммов 800 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже полтора не сольётся с альтезы, не то что два. Там граммов 800 от силы.

тут замещением не получится, т.к. нет контура четкого. Поэтому надо 2 сливать. Сольется, потому что каждый раз доливаешь в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.