Raus Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 доброго вечера всем! У меня проблема с АКПП коробкой, машина всю зиму на стоянке стояла и вот по приходу весны, начал ездить,обнаружилась такая проблема, на малых скоростях 30-40км\ч 40-50км\ч наблюдаються рывки при переключении акпп,далее после 80км все ровно, зделал полную замену масла в акпп,меньше стало рывков,но частично все же остались,на малых скоростях,должна же ровно переключать по идее .... (( в чем проблема может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 подушки опоры двигателя и коробки смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 подушки опоры двигателя и коробки смотрели? нет,не смотрели а где они находяться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 нет,не смотрели а где они находяться? Без обид, если не знаешь где находятся, то и не стОит смотреть самому. Отвези машинку на сервис. Скорее всего это подушки, но ежели не они, то со временем эти рывки будут усиливаться и попадаешь на коробку. У меня на RX300 была такая же беда. С "рывками" проездил год наверное, а потом, когда рывки превратились в пинки поставил новую коробку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Без обид, если не знаешь где находятся, то и не стОит смотреть самому. Отвези машинку на сервис. Скорее всего это подушки, но ежели не они, то со временем эти рывки будут усиливаться и попадаешь на коробку. У меня на RX300 была такая же беда. С "рывками" проездил год наверное, а потом, когда рывки превратились в пинки поставил новую коробку.... Спасибо за ответ,в коробку сам не полезу, там темный лес,придеться в сервис ехать,там как что узнаю отпишу в тему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Спасибо за ответ,в коробку сам не полезу, там темный лес,придеться в сервис ехать,там как что узнаю отпишу в тему . Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Удачи! спасиб она мне пригадилась :friends:,все в порядке рывки прекратились на следующий же день,коробка переключает ровно,видимо масло приработалось теперь все в порядке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Рывки при переключениях на 1 и 2 - это пробуксовка фрикционов.. она возникает при слабом давлении в трансформаторе - грязная старая жидкость, или при изношенных фрикционах. То что ты сделал замену - абсолютно верно - это первый способ проверить что с коробкой. Раз все прошло - дело было в жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raus Опубликовано 21 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Рывки при переключениях на 1 и 2 - это пробуксовка фрикционов.. она возникает при слабом давлении в трансформаторе - грязная старая жидкость, или при изношенных фрикционах. То что ты сделал замену - абсолютно верно - это первый способ проверить что с коробкой. Раз все прошло - дело было в жидкости. спасиб,за доп.инфу, после замены 2дня наблюдались рывки,вот я и за пониковал,тему создал,машина же еще всю зиму на стоянке стояла не ездила,народ подсказал что бывают рывки после долгой простойки авто ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Рывки при переключениях на 1 и 2 - это пробуксовка фрикционов.. она возникает при слабом давлении в трансформаторе - грязная старая жидкость, или при изношенных фрикционах. То что ты сделал замену - абсолютно верно - это первый способ проверить что с коробкой. Раз все прошло - дело было в жидкости. А вот и не правда, подобные симптомы возможны даже на исправном автомате из-за непрогретой жидкости, такое происходит всегда зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QSprinter Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Появились толчки при переключении вверх 1->2->3->4 , с каждым переключением толчок слабее. Поменял масло в АКП (полная замена) - не помогло. Заметил что если ехать не надавливая на тапку, т.е. не поднимая обороты выше 3000 или если делать это очень плавно, то всё работает идеально. Стоит только резко ускориться как начинает дёргать на переключениях, толчки довольно сильны. Останавливаемся, перезапускаем дрыгатель - всё снова отлично и можно ездить хоть целый день не притапливая - всё буит хорошо. Но вот ещё непоняточка, сбила с толку: Поехал на диагностику, думал ошибка в блоке управления может.. Мастер подключил свой комп - ничего не нашёл, говорит чтоб проехался и показал ему именно эту ошибку, чтоб коробка стала дёргать... Я проехал 20 км почти, в режиме тапка в пол (постоянные резкие торможения и ускорения)! И ничего, никаких косяков! Мастер сказал не знает даже приблизительно от чего такое. Я в недоумении давил тапку до вечера, заезжал к электрику - сказал перепады в бортовой сети у меня, показал мне от 13 до 8 бывает падает по прибору. Вобщем сменили генератор, теперь показывает 12-14 практически постоянно. Уже обрадовался, думал из-за перепадов в сети была проблема в коробке, довольно активно катался после этого несколько часов. Всё было хорошо, коробочка как ожила снова, уже обрадовался.. И тут неожиданно снова появились толчки, которые меня так раздражали до этого. Т.е. снова мы едем очень плавно педалируя, без резких ускорений и торможений, не превышая скорость и т.д. Мне кажется что дело в понижении температуры, т.к. было это уже в час ночи, температура за бортом была меньше 15 градусов, я включил печку. После появления толчков печку на пол часа выключал и ещё катался тестил, есть толчки, вчера днём температура была выше 20, может поэтому пропал косяк и я не смог показать его мастеру? Кто знает в чем трабла может быть? Замена масла не спасла, делал полную замену, замена фильтра и т.д. Износа коробки на замене не видно, масло не сильно грязное и фильтр чист был. А ещё бывало, правда реже, при активном ускорении машина совсем умирает, вроде как аварийный режим включается, двигатель обороты не поднимает хоть ты тапку в пол жми, и если не остановиться примерно сразу после этого, а пытаться ехать, то двигатель глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Очень похожая ситуация была на предидущей машине (хонда торнео)скорее даже не похожая а такая же ,только у меня ещё и когда с парковки (д) включал тоже толчёк был сильный (но не всегда ,И тоже перезапуском движки лечилось ,объездил мастеров (типа толковых ) На новороссийской Миша бородатый чёрный такой (типа чёткий автоматчик ,и в гараже у какого то дяди васи были на уральской ,меняли соленоиды (причём заказывал в москве ) типа поменяем и всё заебись будет ,менял и масло ,и фильтр вынимали (а он там сцуко вынимается только путём разбора коробаса (нет никаких поддончиков)ничё толком никто так и не сказал Реально толковых мастеров нет ,всё сцуко на угад, в итоге забраковали мозг и успокоились .Короче я конечно не желаю и врагу замены агрегата ,дай бог что б у тебя всё наладилось ,но мне пришлось заказывать и менять свою ,после замены всё работало чётко.Потом после продажи авто я всё же на досуге разобрал свой карабас ,никуя не понял но нашёл там два выгоревших блока с дисками сцепления типа как на мопеде (выгорели просто ужаснонах))))) Вот такие дела , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QSprinter Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Вот меня пугает эта ситуация.. Только понять не могу, вчера шпарил целый день на ней, ни разу косяк не проявилсо... А ночью только, когда похолодало и печку включил. Как такое может быть, как это может быть связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сливак Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Брабус, у меня это продолжалось пол года ,немогли найти коробку ,хез ,когда это было у меня ,я думал что масло нагревается меньше и вязкость у него увеличивается, и тогда всё правильно работает ,грешил на масло ,думал даже может левое подлили .Но... в итоге получается что так то оно так но должна она работать именно на той вязкости которая присутствует при прогретом масле ,то есть проблема в коробке а не в масле .Я абсолютно не утверждаю что у тебя проблема с коробкой ,не расстраивайся ,может пройдёт само ,как ни странно у меня были такие моменты ,Именно такие моменты заставляли думать что с ней всё в порядке и скоро всё пройдёт ,но в итоге ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QSprinter Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Вот тут более подробно изложил ситуацию, поэксперементировал http://www.tran.ru/forum/theme3738.htm Какие есть мнения? Хочется верить что это датчик какой ошибочку даёт, страх перед смертью коробки вобщем Пробег у машины 108 тыщь, состояние идеал, пришла с 4,5 б 2001года, тут ездил знакомый, ездил акуратно, не убивая машину, всё вовремя обслуживали, я тоже езжу акуратно, тапку в пол ооооочень редко нажимал, вот сейчас бывает жму чтоб потестить коробас и сердце кровью обливаеццо, неужели можно было убить коробку при всём при этом? Не верится в это, но коробас тем не менее выделуецца временами, во что верить? В контрактную коробасину через время, переборка коробки, замена датчика или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:4V: Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 акпп на машине 2001г. с мотором 3S-GE, при переводе из P или D в R есть слегка ощутимый толчок. это нормально или там что-то готовиться умереть? раньше на акпп не ездил никогда. Как ей пользоваться пока не очень хорошо понимаю. То что в D она не отображает включенную передачу на приборке это норма? В M пробоваол переходить, непонятно как она чего включает при помощи кнопок. Похоже все равно не даст включить то что считает невозможным включить сейчас, типа 1ую на 50ти. В M отображает на приборке включенную передачу. Это нормально? Киньте ссылкой на мануал для тупых кто с акпп впервые в жизни столкнулся а? сам не нашел. как на ней правильно ездить. Еще не смог разобраться с ТРС. как только идет проскальзывание, она пикает и сама его включает обратно. Как-нибудь отключить, что она его сама обратно не включала можно? Как понять есть ли блокировка в редукторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 то что легкие толчки это считай норма, просто уровень масла проверь в АКПП, по остальному не могу подсказать тк у самого АСка у нас немного подругому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex75 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 На всех АКПП (о вариаторе не знаю,не катался) НОРМА - толчок при переходе из D в R. Если задран ХХ, то очень легкий толчок ( на уровне ощущений) при переходе N->D. Никакого криминала, норма это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) +1 Судя по описанию, всё норм у тебя. Толчок должен быть (если небольшой и не удар) То, что так переключается (с 1 на 5 не даёт и т.д.) - тоже нормально. Глубоко в редлайн тоже не пустит. Проверь уровень жижи, цвет и запах. Если не знаешь, когда её меняли, то поменяй. Лучше, если на синтетику (Трансмакс Кастроловский) - зимой лучше короба себя чувствовать будет и замены пореже можно делать. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
:4V: Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 ок. спасибо за ответы. а какое точное название жижи? она с тойоптовским допуском? менять "частичной" заменой 4л со сливом без продувки или лучше всю? Машина только пришла из японии и есть основания думать что жижи меняли по регламенту. пробег без 5ти сто. пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 при переключении задерживай на N и не будет толчков, еще посмотри уровень жидкости. для себя нашел оптимальный на 80% от указанной метки. правда у меня 1g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex75 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 ок. спасибо за ответы. а какое точное название жижи? она с тойоптовским допуском? менять "частичной" заменой 4л со сливом без продувки или лучше всю? Машина только пришла из японии и есть основания думать что жижи меняли по регламенту. пробег без 5ти сто. пора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 у меня такая "хрень" тоже вылазила пару раз ! Буквально вчера опять было тоже самое ! Но ! Дело в том что и при спокойной езде тоже получаешь пенок под зад при переключении скоростей ! Тоже если завести заново - все проходит ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 при переключении задерживай на N и не будет толчков, еще посмотри уровень жидкости. для себя нашел оптимальный на 80% от указанной метки. правда у меня 1g Задерживать на N точно не нужно ! от этого еще больше будет толчок ! Все объясняется бональным читанием как устроена АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Ситуация в следующем ! При переключении передач что вверх что вниз.. ощущаются удары в коробке передач (АКПП) Отсутствует переходной режим между переключениями (когда коробка делает какой то перетяг при переключении) И получается так что следующая скорость резко ударяет (с большей скоростью) Долго искал, читал, спрашивал... Но безуспешно ! Никто ничего незнает. Лечиться все это простым методом ! Заглушил - завел двигатель ! И вот оно счастье ! Нет никаких ударов..... Потом все заново ! Что может быть ?! Так вот ! Посетила меня мысль ! Что если найдти блок управления АКПП и нарыть там проводок с "+" или "-" вывести кнопочку от него в салон и при возникновении такой ситуации просто надовить на кнопочку и отпустить ! Тем самым сделать тоже что происходит при выключении двигателя ! Что скажете ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.