Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Что скажите про Toyota Celica SS-I. SS-II (230,231)? Кто ездил? Интересует мотор 2ZZ-GE, слышал что по ресурсу полное га...о, одноразовый, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Селика як селика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Что скажите про Toyota Celica SS-I. SS-II (230,231)? Кто ездил? Интересует мотор 2ZZ-GE, слышал что по ресурсу полное га...о, одноразовый, так ли это? по такому вопросу тебе к Evgene-ю он ездил на таких селиках. а так движки серии ZZ то ли 1ZZ то ли 2ZZ они одноразовые, покрайнеме на последних селиках так. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем mio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 многие мотористы говрят у 2zz только замена гбц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 по такому вопросу тебе к Evgene-ю он ездил на таких селиках. а так движки серии ZZ то ли 1ZZ то ли 2ZZ они одноразовые, покрайнеме на последних селиках так. 1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) 1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8 Жора я не буду говорить ни чего точного тк не помню какой именно двиг из серии ZZ одноразовый и особо долго не живет. Знаю что в этих движках вместо ремнять ГРМ цепь. А так в нете почитай про двиги и станет ясно)))) Изменено 23 апреля, 2008 пользователем mio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Жора я не буду говорить ни чего точного тк не помню какой именно двиг из серии ZZ одноразовый и особо долго не живет. Знаю что в этих движках вместо ремнять ГРМ цепь цепь + или - ? или без разницы? просто я знаю только то что цепь шумнее и меняется реже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ну звук то не особо раздражающий...зато надежнее (цепь)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 В приводе обоих двигателей применяктся металлическая цепь, что является залогом их долговечности. Правда, высокооборотные моторы боятся перегрева, поэтоиу рекумендуется постоянно следить за температурой охлождающей жидкости. Поскольку нарушение теплового режима двигателя грозит ремонтом или заменой алюминевой головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 http://www.toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm http://www.toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_2zzge.htm Толковые ссылки, спасибо, походу ресурс у 2ZZ действительно низкий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chershe Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8 у меня такой двиг, ужо два года на таком катаюсь,овощное двигло,но нареканий неть. Единственно если шустро ездить,то масло подъедает,но я слушала что ZZ все такие. Я бы вынесла такой вердикт: что для города и без особых тюнинг заморочек пойдет. По поводу одноразовости: ты ж машину раз в 2-3 года меняешь, так что тебе точно хватит и тому что за тобой тоже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 у меня такой двиг, ужо два года на таком катаюсь,овощное двигло,но нареканий неть. Единственно если шустро ездить,то масло подъедает,но я слушала что ZZ все такие. Я бы вынесла такой вердикт: что для города и без особых тюнинг заморочек пойдет. По поводу одноразовости: ты ж машину раз в 2-3 года меняешь, так что тебе точно хватит и тому что за тобой тоже))) Вот и я думаю что 1ZZ по ресурсу норм, а по мощности овощь, зато налог с него маленьки :-D , а на счёт менять думаю не реже чем 2года, вот только 2ZZ с нехилым пробегом не каждый захочет брать.... на мой взгляд это что WRX и RX-8 с пробегом за 100т.к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chershe Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Вот и я думаю что 1ZZ по ресурсу норм, а по мощности овощь, зато налог с него маленьки :-D , а на счёт менять думаю не реже чем 2года, вот только 2ZZ с нехилым пробегом не каждый захочет брать.... на мой взгляд это что WRX и RX-8 с пробегом за 100т.к согласна, я свою брала с пробегом 50000, вообще ресурс у них вроде около 250000 так что возможно что и все ок будет))) ЗЫ я на своем овоще 2х литровую 6 мазду на два корпуса объезжаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 согласна, я свою брала с пробегом 50000, вообще ресурс у них вроде около 250000 так что возможно что и все ок будет))) ЗЫ я на своем овоще 2х литровую 6 мазду на два корпуса объезжаю)))) про мазду не удивлён, она мне вообще не нра, мотор там вроде 140л.с? селика вроде легче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chershe Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) про мазду не удивлён, она мне вообще не нра, мотор там вроде 140л.с? селика вроде легче селика да легче, даже моя коровка легче))) Мазда на 2 л 140 лыс + весит 1600кг Изменено 23 апреля, 2008 пользователем chershe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 селика да легче, даже моя коровка легче))) Мазда на 2 л 140 лыс + весит 1600кг почему коровка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chershe Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 почему коровка? патаму что corolla американская 1,8 ZZ 2002 года издания)))но коровка бодрая и любимая))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 вот рылся в нете в поисках инфы про жопель и наткнулся на Селику http://auto.mail.ru/text.html?id=14964&rubric=155 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobok Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 У меня была CELICA 231 - 2ZZ - 192 лошади, продал 1 февраля, срок владения 1 год. Много ответов найдешь тут http://www.celica.su/ а вообще геммора меньше с 2ZZ он масло не кушает. Про пробег да говорят 250 и не более. Двигло не ремонтно -пригодное((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 у zz одна проблема - масло. затягивать с заменой не стоит (чем грешат япы) от туда все проблемы. Кокс, плохо работают натяжители и следовательно гремит цепь, вкладыши проворачивает. А вот если поподает в руки еще не конченый жвигло, тогда ему сносу нет!!! ))) У двигла ресурс хорошь если только следить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ye_not Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 нету лучше велика, чем TOYOTA Celica © а по теме овощ, как овощ, вполне даже красивый овощ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора161 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 У меня была CELICA 231 - 2ZZ - 192 лошади, продал 1 февраля, срок владения 1 год. Много ответов найдешь тут http://www.celica.su/ а вообще геммора меньше с 2ZZ он масло не кушает. Про пробег да говорят 250 и не более. Двигло не ремонтно -пригодное((. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgene Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Согласен с написАвшими выше. 1ZZ и 2ЯЯ двиги нормальные. Просто, он очень склонен к закоксовке. Поэтому, если до тебя масло меняли каждые 5.000км, то он проживёт очень долго. Двиг не капиталится. Ремонтных размеров нет. Если сдох - попадаешь на 2400-3000$ Поэтому брать машину с таким двигом надо с минимальным пробегом. или брать сразу 2ZZ и быть готовым потратить 3 килобакса. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Evgene Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Двиг не капиталится. Ремонтных размеров нет. Если сдох - попадаешь на 2400-3000$ это как понять? знаю что вкладыши точно есть ремонтные. Если ошибаюсь - поправь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.