Авторизация  
Жора161

Toyota Celica (T23)

Рекомендуемые сообщения

Что скажите про Toyota Celica SS-I. SS-II (230,231)? Кто ездил? Интересует мотор 2ZZ-GE, слышал что по ресурсу полное га...о, одноразовый, так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что скажите про Toyota Celica SS-I. SS-II (230,231)? Кто ездил? Интересует мотор 2ZZ-GE, слышал что по ресурсу полное га...о, одноразовый, так ли это?

по такому вопросу тебе к Evgene-ю он ездил на таких селиках. а так движки серии ZZ то ли 1ZZ то ли 2ZZ они одноразовые, покрайнеме на последних селиках так.

Изменено пользователем mio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие мотористы говрят

у 2zz только замена гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по такому вопросу тебе к Evgene-ю он ездил на таких селиках. а так движки серии ZZ то ли 1ZZ то ли 2ZZ они одноразовые, покрайнеме на последних селиках так.

1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8

Жора я не буду говорить ни чего точного тк не помню какой именно двиг из серии ZZ одноразовый и особо долго не живет. Знаю что в этих движках вместо ремнять ГРМ цепь. А так в нете почитай про двиги и станет ясно))))

Изменено пользователем mio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора я не буду говорить ни чего точного тк не помню какой именно двиг из серии ZZ одноразовый и особо долго не живет. Знаю что в этих движках вместо ремнять ГРМ цепь

цепь + или - ? или без разницы? просто я знаю только то что цепь шумнее и меняется реже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В приводе обоих двигателей применяктся металлическая цепь, что является залогом их долговечности. Правда, высокооборотные моторы боятся перегрева, поэтоиу рекумендуется постоянно следить за температурой охлождающей жидкости. Поскольку нарушение теплового режима двигателя грозит ремонтом или заменой алюминевой головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толковые ссылки, спасибо, походу ресурс у 2ZZ действительно низкий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1ZZ-FE то же? там же мощноти всего 145л.с. снято, не много вроде для 1,8

у меня такой двиг, ужо два года на таком катаюсь,овощное двигло,но нареканий неть. Единственно если шустро ездить,то масло подъедает,но я слушала что ZZ все такие.

Я бы вынесла такой вердикт: что для города и без особых тюнинг заморочек пойдет. По поводу одноразовости: ты ж машину раз в 2-3 года меняешь, так что тебе точно хватит и тому что за тобой тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня такой двиг, ужо два года на таком катаюсь,овощное двигло,но нареканий неть. Единственно если шустро ездить,то масло подъедает,но я слушала что ZZ все такие.

Я бы вынесла такой вердикт: что для города и без особых тюнинг заморочек пойдет. По поводу одноразовости: ты ж машину раз в 2-3 года меняешь, так что тебе точно хватит и тому что за тобой тоже)))

Вот и я думаю что 1ZZ по ресурсу норм, а по мощности овощь, зато налог с него маленьки :-D , а на счёт менять думаю не реже чем 2года, вот только 2ZZ с нехилым пробегом не каждый захочет брать.... на мой взгляд это что WRX и RX-8 с пробегом за 100т.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я думаю что 1ZZ по ресурсу норм, а по мощности овощь, зато налог с него маленьки :-D , а на счёт менять думаю не реже чем 2года, вот только 2ZZ с нехилым пробегом не каждый захочет брать.... на мой взгляд это что WRX и RX-8 с пробегом за 100т.к

согласна, я свою брала с пробегом 50000, вообще ресурс у них вроде около 250000 так что возможно что и все ок будет)))

ЗЫ я на своем овоще 2х литровую 6 мазду на два корпуса объезжаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласна, я свою брала с пробегом 50000, вообще ресурс у них вроде около 250000 так что возможно что и все ок будет)))

ЗЫ я на своем овоще 2х литровую 6 мазду на два корпуса объезжаю))))

про мазду не удивлён, она мне вообще не нра, мотор там вроде 140л.с? селика вроде легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про мазду не удивлён, она мне вообще не нра, мотор там вроде 140л.с? селика вроде легче

селика да легче, даже моя коровка легче))) Мазда на 2 л 140 лыс + весит 1600кг

Изменено пользователем chershe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
селика да легче, даже моя коровка легче))) Мазда на 2 л 140 лыс + весит 1600кг

почему коровка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему коровка?

патаму что corolla американская 1,8 ZZ 2002 года издания)))но коровка бодрая и любимая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот рылся в нете в поисках инфы про жопель и наткнулся на Селику http://auto.mail.ru/text.html?id=14964&rubric=155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была CELICA 231 - 2ZZ - 192 лошади, продал 1 февраля, срок владения 1 год. Много ответов найдешь тут http://www.celica.su/

а вообще геммора меньше с 2ZZ он масло не кушает. Про пробег да говорят 250 и не более. Двигло не ремонтно -пригодное((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у zz одна проблема - масло. затягивать с заменой не стоит (чем грешат япы) от туда все проблемы. Кокс, плохо работают натяжители и следовательно гремит цепь, вкладыши проворачивает. А вот если поподает в руки еще не конченый жвигло, тогда ему сносу нет!!! ))) У двигла ресурс хорошь если только следить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету лучше велика, чем TOYOTA Celica ©

а по теме овощ, как овощ, вполне даже красивый овощ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была CELICA 231 - 2ZZ - 192 лошади, продал 1 февраля, срок владения 1 год. Много ответов найдешь тут http://www.celica.su/

а вообще геммора меньше с 2ZZ он масло не кушает. Про пробег да говорят 250 и не более. Двигло не ремонтно -пригодное((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с написАвшими выше. 1ZZ и 2ЯЯ двиги нормальные. Просто, он очень склонен к закоксовке. Поэтому, если до тебя масло меняли каждые 5.000км, то он проживёт очень долго. Двиг не капиталится. Ремонтных размеров нет. Если сдох - попадаешь на 2400-3000$

Поэтому брать машину с таким двигом надо с минимальным пробегом. или брать сразу 2ZZ и быть готовым потратить 3 килобакса.

Изменено пользователем Evgene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двиг не капиталится. Ремонтных размеров нет. Если сдох - попадаешь на 2400-3000$

это как понять? знаю что вкладыши точно есть ремонтные. Если ошибаюсь - поправь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация