Поколения 3S-GE / различия в блоках, ГБЦ, навесном, косе


Димитрий

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А какой двиг 3с или 1г?

если 3с то на рестайле в фишках которые рядом с мозгами есть 1 черная фишка, 1 белая, 1 серая, 1 синяя, а у дорестайла 2 белых, 1 синяя, 1 серая

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что то оба варианта не совпадают, белых фишек нету 9c88cff519d2.jpg

Изменено пользователем Namelass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри номер на мозге. Тёма Flint их как то отличает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Namelass потому что белая фишка воткнута в синюю заглушку

соответственно сверху не особо видно, у тебя рестайл

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Приветствую здешних гуру!)

Так как конец жизни моего мотора уже где то рядом, ищу варианты выхода из данной ситуации)

Мириться с автоматным мотором под капотом не намерен, но ставить опять же g1 не хочется ( мне кажется их в живых уже нет:)) поэтому придумал следующее:

Поставить мотор от рестайлинга! Хотелось бы выхватить версию G5, но и от G3 буду удовлетворен.

Возникло несколько вопросов на которые поиск ответа не дал :(

- если я куплю мотор с косой и мозгами, все нормально встанет? С приборкой проблем не будет? С ТРК?

- муфты ввти такие же?

Машина дорест

Буду очень признателен за просвещение)

Изменено пользователем luner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G3 и G5 механически идентичные, разница только в мозгах.

Если мотор с косой, мозгом и катушками менять, то всё хорошо будет. 

Оставлять родную косу,мозг и катушки не получится вроде как из-за разных диаметров отверстий в голове под катушки у рест/дорест и катушки дорест больше в диаметре( Надо проверять точно ли).

G1 и G3/G5 механически отличаются только головами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется менять конечно все вместе, и мозг и косу и мотор.

насколько я понял отличие G3/G5 только в эбу, в G5 более злая программа, это и подкупает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все вместе менять будешь то тебе еще пол салона перепиновывать придется

так что бери G1 и мозг не парь себе

 

devian Да диаметры под катушки разные, как и толщина катушек, рестайл катушки в дорестайл движке болтаются как хз че, а если наоборот то либо катушки пилить либо голову от дорестайл

так что ставь G1

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем перепиновывать пол салона? Я поменял свой G4(свап с ат на мт) на G1, моторная коса,мозг,катушки остались с рестайла, двиг дорест, всё хорошо.

 

Или как раз загвоздка в смене мозга дорестайл на рестайл?

Изменено пользователем devian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про то что если рестайл мозги проводку и двиг пихать в дорестайл тачку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мозгах по движку то контактов 5 разница а вот по салону огого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс g1 вызывает вопрос. Видел тут посты что люди их несколько раз меняли в итоге приходили к автоматной версии. Ну не хочется этих 10 лошадок терять. уж очень задорный характер у "механического".

А что по салону не будет работать? Или даже фишки не воткнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друган я так понял у тебя автоматная альтеза, так че ты греешь себя надеждами поставить ДВС с мозгами от механики))))а автомат твой как работать будет???? От святого духа?)))) или ты и МКПП ставить будешь?

Изменено пользователем Serg Wega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друган я так понял у тебя автоматная альтеза, так че ты греешь себя надеждами поставить ДВС с мозгами от механики))))а автомат твой как работать будет???? От святого духа?)))) или ты и МКПП ставить будешь?

альтеза рс мкпп дорестайл,человек хочет поставить двигатель от рс мкпп рестайл.была версия поставить от рс ат дорестайл,но не хочет автоматный мотор ибо теряем разницу в мощности в 10 л.с.)

на ней сейчас стоит контрактный мотор от рс мт дорестайл g1,который оказался редкостным гавном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните у Серёги Нестеренко после свапа на меху стоял мотор автоматный? Так вот на этом автоматном моторе Серега и на Федоровке хорошо ехал, и Яриковскую синюю механику рестайловую шатал. Так что кое кто тут занимается читерством.

Ставить надо любой дорестайл мотор с минимальным пробегом какой только получится найти, это и есть решение проблемы. Автоматный мотор надежней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему на автоматном 3s немного больше момента, непомню уже где график видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.