Поколения 3S-GE / различия в блоках, ГБЦ, навесном, косе


Димитрий

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ставь мотор первой генерации и ездий дальше!Их еще можно найти в продаже!Хороший надежный моторишко если за ним правильно следить (98 хороший бенз, хорошее масло плюс частая замена)Сам уже накатал на таком 100тыщ брал с пробегом в 100 тыщ нареканий нет вообще никаких масло ни берет не грамма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поковырять форум, но увидел тут свою темку) 

немного ее оживлю

Мотор мой умер
варианта собственно 2:

-контракт
-ремонт

Мне ремонт как то по душе ближе, потому что будешь уверен что все будет хорошо, собрано с нуля. Но вот какой вопрос закрался, а можно ли точить 3sкое колено? Просто знаю что не все колена живут после точки, задиры появляются(конкретно это мне известно по бмвшным моторам М серии). С блоком то же не все однозначно, ремонтный размер там только 1 - это 0.5.

Капиталил кто нибудь тут 3s с расточкой всего и вся?)) как себя после этого чувствовали "сердца"?

 

Вскрытие мотора будет в любом случае, хочу с него снять новые муфты vvti и ремень грм, заодно посмотрю что там за проблема с головой была, а то может он только на свалку годится.

 

P.S. щас полазил по форуму, но ничего не нашел по интересующему вопросу... Видимо я единственный кому пришло в голову ремонтировать 3s?))

Изменено пользователем luner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машина дорестайл меха. Был заменен двигатель на турбо 3S-GE рестайл со своей моторной косой, со своим мозгом Apexi power FC. Не работает маф и не показывает скорость. Проблему с мафом решили. Проблема со скоростью остается. Спидометр свой не работает и также на тетрисе apexi скорость всегда показывает тоже 0(соответствено не работает одометр). Коса от мотора до салона осталась своя дорестайл. По распиновке скорость что рестайл, что дорестайл приходит на мозг в один и тот же пин (в приборке распиновка тоже одинаковая). В чем может быть дело? И да забыл добавить этот мотор с мозгом apexi раньше стоял на рестайл машине и все работало отлично. Прозвонил датчик скорости на коробке. Он работает исправно. Только почему то питание 12в на фишку датчика скорости вместо контакта 1 приходит на сигнальный контакт 3. Пробовал перекинуть 1 и 3 провода местами не помогло. Также пробовал другую приборку тоже не помогло. Электрик лазил часа 3 и пытался решить проблему. И он тоже оказался бессилен перед этой проблемой. Уже и не знаю даже что и делать что дальше проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче если в дорестайл алтеззу рс меха ставить рестайл мотор g3 со своей моторной косой, то не будет работать маф и датчик скорости. На них тупо не приходит питание. А так все остальное работает и в салоне тоже абсолютно все работает. Естественно салонная коса осталась дорестайл.

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нужна помощь! умер мотор 1g ,что надо что бы поставить g2 и все работало тип топ?

старый мотор останется на запчасти,что надо могу снять переставить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем. Взял контрактный мотор, свапнул в рх-8, 3s-ge G1, поменял прокладки оригинал, резинки все, поставил дубликат вкладыши, но японские, колено шлифанул. Провернуло шатунный вкладыш через 150км...( 

Суть вопроса: не хочу опять покупать мотор, есть вариант купить блок дешего, но он G3. Вот собственно вопрос, можно ли его болт он ставить в G1 движку? Направили к вам, сказали вы сечёте эту фишку лучше других. Заранее спасибо за любые ответы. Блок вместе с шпг полностью поставить имею ввиду. 

Изменено пользователем lackylsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между г1 и г3 разница только в системе зажигания и, соответственно, блоке управления двигателем. (катушки другие, коса иная, мозги иные) по железу все тютя в тютю

Блоки у всех алтезз одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между г1 и г3 разница только в системе зажигания и, соответственно, блоке управления двигателем. (катушки другие, коса иная, мозги иные) по железу все тютя в тютю

Блоки у всех алтезз одинаковы

т.е. грубо говоря могу взять этот блок и поставить болт он в свою мазду? в проводке не придётся же ковыряться? а то у меня и так 2 мозга один мазда другой тойота и не хочется больше в электрику лезть. Поддон и маслонасос тоже одинаковые? 

Изменено пользователем lackylsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грубо говоря, у них бошки разные и все что с ними связано с проводкой и мозгом.а блоки одинаковые

 

то есть ты не сможешь махнуть моторы местами, без замены катушек, косы и мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. грубо говоря тебе ответили на твой вопрос

грубо говоря всем спасибо, ребят) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы совсем грубо было: есть блок от дорестайл мотора. Находится в перово, отдам тоже дешево... и грубо

Изменено пользователем loplkish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грубо говоря все кто капиталил 3эс , грубо говаря контракт один хер купили)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего провернуло то? Двиг заклинил или просто стучит на оборотах?

застучал на оборотах, щас уже сильнее стучит, пока не заклинил. я вот щас заказал блок контрактный, менять буду. провернуло пока неизвестно из-за чего потому что я не скидывал блок, нету времени. может маслонасос, может маслоканал забит, а может из-за того что я мазда радиатор оставил и плохое охлаждение было, когда блок поставлю другой сразу альтеза радиатор поставлю.

Грубо говоря все кто капиталил 3эс , грубо говаря контракт один хер купили)))))

да там просто колено шлифанули и вкладыши другие поставили, капиталкой и не пахнет. но всё равно очень обидно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то аура у машин RX8, что в них не свапь один фиг застучит))) Шутка конечно. Сам мотор как встал? Есть фото? Тоже рыкса стоит с мертвым ротором, хозяин все мозгует что в нее впихнуть. Поддон переваривали? Может понт с маслоголоданием был? Пацаны свапили в рыксу 2й джей, неправильно переварили поддон, 2 раза вкладыши проворачивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то аура у машин RX8, что в них не свапь один фиг застучит))) Шутка конечно. Сам мотор как встал? Есть фото? Тоже рыкса стоит с мертвым ротором, хозяин все мозгует что в нее впихнуть. Поддон переваривали? Может понт с маслоголоданием был? Пацаны свапили в рыксу 2й джей, неправильно переварили поддон, 2 раза вкладыши проворачивало.

мотор задран как на альтезе, стоит правильно. фото нет к сожалению, рейку унесли на 3см вниз, компенсировали рулевыми наконечниками кастомными и проставками, рулится все отлично. хз, разберем увидим че там) 

 

 

PS. Насчёт ауры ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знатоки подскажите у меня 3с дорестайл автомат муфты vvt i если поставлю Рестайл или с мехи нормально будет? или строго нужно искать с моего мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему вообще разницы нет... ) по крайней мере себе ставил ,полет нормальный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть впускная муфта

Я видел твоё предложение, спасибо но я ищу пару. Уже даже нашёл))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.