HLinS Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Есть пара))) По сабжу - одинаковые что мт что акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djomen Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Прочитал тему раза 2 всю, получаеться рестайловые моторы г3 и г5 взаимозаменяемые? Тоесть если был г3 то можно смело ставить г5, и проблем с подключением не будет, косы одинаковые? И эбу можно переставлять и туда и сюда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Плохо читал. Г3 и Г5 один и тот же мотор,отличие только в мозге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djomen Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Я так и понял, просто хотел убедиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lackylsd Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Подскажите, купил контрактный блок, там стоит вместо фильтра что то вроде теплообменника с автофильтром, и там левее от него есть трубка из блока, один из пайпов теплообенника на него садится, а на моем блоке эта трубка просто глухая и стоит тупо фильтр. Как быть и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Было бы не плохо фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoDem Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 это блок от 215 калдины походу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lackylsd Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 это блок от 215 калдины походу. жжёшь) я разобрался уже, кстати. спасибо за юмор) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Такой вопрос. Катушки у моторов g3 и g5 одинаковые? Могу ли я поставить например рестайл мозг Toms или Apexi pfc на мотор g5 и все будет работать адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 народ говорит, что г3 от г5 отличается только мозгов, все остальное абсолютно идентичное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Подскажите! Можно путем замены клапанной крышки на рейсталовой голове поставить катушки от до рейстайла? или форма катушки по всей длине разная? Тоесть крышка берется от g2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гога Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 знает кто нибудь как передать касу подкапотную с g2 под g4 мозги каса котушки от g4, если нет так и напишите, советы поставить старую косу и мозги катушки оставте при себе сейчас всё старое и стойт от g2, надо именно чтоб стояло от g4!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 9 августа, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 а теперь переведи эту ахинею вангую что ты пытаешься переделать косу с g2 на g4 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman62 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Гога скачиваешь книжку, распечатываешь страницы в книжке 283 и 317, находишь отличия, дорабатываешь косу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 На правах размышления и сочинения на вольную тему: Все мы знаем, что существует две основных группы, в которые можно объединить мои любимые Альковские двигатели 3S: G1/G2 и G3/G4/G5. Первая группа до рестайлинга, вторая - после. На самом деле основное существенное, на мой взгляд, отличие заключается в изменении типа применяемых катушек зажигания и изменения стратегии отслеживания пропусков зажигания (назовем это так): в первой группе - "в лоб", а именно сигнал с каждой катушки непосредственно в блок управления; во второй, как сделано на джейзэтах, узэтах и 1Гоночном - один сигнал со всех. для чего вся эта ахинея придумана? как не странно - экология, сигнал "пропуска" зажигания приводит к тому, что блок управления начинает проводить мероприятия по защите катализатора, как не странно ) этим можно как раз объяснить, почему при отсоединении форсунки двигатель "троит", но работает, а катушки - глохнет. Далее, не стоит себя тешить мыслями, что год от года, автопроизводители шлефуют алгоритмы в блоках управления двигателями для того "шобтачкаипашиламаманегорюй", нет, у них компромис: экологичность/экономичность/мощность (если мне не верите, почитайте Maxi, человека хоть и странного на первый взгляд, но заслуживающего уважения в частности, как "собаку съевшего" в деле изучения систем и алгоритмов управления двигателями внутреннего сгорания, что касается именно этой темы, то можно, например, сделать выводы после того как прочитать это). Теперь об Японии и экологии В свое время было принято куча программ, стратегий и т.п. по сокращению загрязнений и, в т.ч. выбросов, загрязняющих воздух. На две из них можно обратить внимание это JCAP1 и JCAP2 ( Japan Clean Air Program - Япона программа по очищению воздуха). Блин, что-то много букв... Короче говоря: 3SGE не особо "чистый", VVT-i на выпускном валу ему водрузили, для того чтоб "сделать экологичнее", в частности отказавшись от клапана ЕГР в пользу реализации рециркуляции с помощью фаз. "рестайлинг" двигателя провели в т.ч. по унификации системы зажигания (см. катушки), ну и "злой" G5 - ничто иное, как следование тенденциям по улучшению экологичности двигателя. как-то так... Обсудим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al'fist Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Ребят здрасте ! Подскажите что обозначает y3 на голове 88560 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @al'fist можно хоть фото о чем речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al'fist Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 12 минут назад, HLinS сказал: @al'fist можно хоть фото о чем речь? Где номер головы имеется маркировка y1 это мешалка y2 автомат , а что обозначает y3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 всю жизнь были G1 G2 G3 G4 G5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al'fist Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 6 часов назад, HLinS сказал: всю жизнь были G1 G2 G3 G4 G5 правильно !но с тыльной стороны головы есть маркировка для тех кто незнает какой же всё-таки мотор был ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @al'fist я проще определяю, если опорных постелей выпускного распредвала с крышками и болтами больше, то механика, если одинаково- ат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al'fist Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 15 часов назад, HLinS сказал: @al'fist я проще определяю, если опорных постелей выпускного распредвала с крышками и болтами больше, то механика, если одинаково- ат Спасибо мэн) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @al'fistопечатка была: на впуске больше , на выпуске - меньше (это механика) одинаково - ат. Просто как правило с телефона пишу, бывает промахиваюсь по клавишам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog108 Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Подскажите, пожалуйста Есть алька с механикой с завода, до меня свапнули её на автомат, потом еще раз свапнули мотор) На данный момент имеется мотор G1 и мозг от автоматной альтезы дорест Сейчас поставил механику, есть ли смысл переставлять блок управления двигателем на механический? значительно ли изменится характер мотора? Сейчас по идее работает не совсем корректно, насколько я понял, из-за разницы в мех. части моторов акпп/мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 27 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 Привет, если двиг реально Г1, то имеет, у тебя ограничение оборотов поднимется с 7600 до 7800 и добавится 10 сил ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.