Поколения 3S-GE / различия в блоках, ГБЦ, навесном, косе


Димитрий

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прочитал тему раза 2 всю, получаеться рестайловые моторы г3 и г5 взаимозаменяемые? Тоесть если был г3 то можно смело ставить г5, и проблем с подключением не будет, косы одинаковые? И эбу можно переставлять и туда и сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, купил контрактный блок, там стоит вместо фильтра что то вроде теплообменника с автофильтром, и там левее от него есть трубка из блока, один из пайпов теплообенника на него садится, а на моем блоке эта трубка просто глухая и стоит тупо фильтр. Как быть и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это блок от 215 калдины походу. 

жжёшь) я разобрался уже, кстати. спасибо за юмор) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос. Катушки у моторов g3 и g5 одинаковые? Могу ли я поставить например рестайл мозг Toms или Apexi pfc на мотор g5 и все будет работать адекватно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ говорит, что г3 от г5 отличается только мозгов, все остальное абсолютно идентичное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите! Можно путем замены клапанной крышки на рейсталовой голове поставить катушки от до рейстайла? или форма катушки по всей длине разная? Тоесть крышка берется от g2   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

знает кто нибудь как передать касу подкапотную с g2 под g4 мозги каса котушки от g4, если нет так и напишите, советы поставить старую косу и мозги катушки оставте при себе сейчас всё старое и стойт от g2, надо именно чтоб стояло от g4!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

а теперь переведи эту ахинею

 

вангую что ты пытаешься переделать косу с g2 на g4 ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гога скачиваешь книжку, распечатываешь страницы в книжке 283 и 317, находишь отличия, дорабатываешь косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На правах размышления и сочинения на вольную тему:

 

Все мы знаем, что существует две основных группы, в которые можно объединить мои любимые Альковские двигатели 3S: G1/G2 и G3/G4/G5. Первая группа до рестайлинга, вторая - после.

 

На самом деле основное существенное, на мой взгляд, отличие заключается в изменении типа применяемых катушек зажигания и изменения стратегии отслеживания пропусков зажигания (назовем это так): в первой группе - "в лоб", а именно сигнал с каждой катушки непосредственно в блок управления; во второй, как сделано на джейзэтах, узэтах и 1Гоночном - один сигнал со всех. 

 

для чего вся эта ахинея придумана? как не странно - экология, сигнал "пропуска" зажигания приводит к тому, что блок управления начинает проводить мероприятия по защите катализатора, как не странно ) этим можно как раз объяснить, почему при отсоединении форсунки двигатель "троит", но работает, а катушки - глохнет. 

 

Далее, не стоит себя тешить мыслями, что год от года, автопроизводители шлефуют алгоритмы в блоках управления двигателями для того "шобтачкаипашиламаманегорюй", нет, у них компромис: экологичность/экономичность/мощность (если мне не верите, почитайте Maxi, человека хоть и странного на первый взгляд, но заслуживающего уважения в частности,  как "собаку съевшего" в деле изучения систем и алгоритмов управления двигателями внутреннего сгорания, что касается именно этой темы, то можно, например, сделать выводы после того как прочитать это).

 

Теперь об Японии и экологии :)

В свое время было принято куча программ, стратегий и т.п. по сокращению загрязнений и, в т.ч. выбросов, загрязняющих воздух. На две из них можно обратить внимание :) это JCAP1 и JCAP2 ( Japan Clean Air Program - Япона программа по очищению воздуха).

 

jcap19_01.gif

 

Блин, что-то много букв... Короче говоря: 3SGE не особо "чистый", VVT-i на выпускном валу ему водрузили, для того чтоб "сделать экологичнее", в частности отказавшись от клапана ЕГР в пользу реализации рециркуляции с помощью фаз. "рестайлинг" двигателя провели в т.ч. по унификации системы зажигания (см. катушки), ну и "злой" G5 - ничто иное, как следование тенденциям по улучшению экологичности двигателя. как-то так...  Обсудим? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
12 минут назад, HLinS сказал:

@al'fist можно хоть фото о чем речь? 

Где номер головы имеется маркировка y1 это мешалка y2 автомат , а что обозначает y3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, HLinS сказал:

всю жизнь были G1 G2 G3 G4 G5 :)

 

правильно !но с тыльной стороны головы есть маркировка для тех кто незнает какой же всё-таки мотор был !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@al'fist я проще определяю, если опорных постелей выпускного распредвала с крышками и болтами больше, то механика, если одинаково- ат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, HLinS сказал:

@al'fist я проще определяю, если опорных постелей выпускного распредвала с крышками и болтами больше, то механика, если одинаково- ат 

Спасибо мэн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@al'fistопечатка была: на впуске больше , на выпуске - меньше (это механика) одинаково - ат. Просто как правило с телефона пишу, бывает промахиваюсь по клавишам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите, пожалуйста

Есть алька с механикой с завода, до меня свапнули её на автомат, потом еще раз свапнули мотор)

На данный момент имеется мотор G1 и мозг от автоматной альтезы дорест

 

Сейчас поставил механику, есть ли смысл переставлять блок управления двигателем на механический? значительно ли изменится характер мотора? Сейчас по идее работает не совсем корректно, насколько я понял, из-за разницы в мех. части моторов акпп/мкпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, если двиг реально Г1, то имеет, у тебя ограничение оборотов поднимется с 7600 до 7800 и добавится 10 сил ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.