Увеличение клиренса (дорожного просвета)


Рекомендуемые сообщения

ужас! неужели нельзя отказаться от парковки на бордюрах и лени сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими???

у меня сейчас на флексах клиренс довольно сильно занижен - передний бампер чуть выше пачки сигарет - т.е. ~100мм. Мотаюсь по городу часто и по лежачим полицейским всяким разным. Просто не надо гашетку топить, там, где лежачки лежат - все-таки их не для красоты кладут, а там, где дети дороги перебегают.

у меня в городе (именно в городе, а не в деревнях) есть полицейские, которые я проезжаю со скрежитом (если в машине один), если в машине 4 человека ваще не проехать. варианто проехать по диагонале нет.

вот и думай , что лучше возможность эксплуатировать машину там где хочешь (для этого ее поднять), или бороться за управляемость и ездить только по трекам.

как никрути дажу поднято альтеззы управляемость лучше чем у низких тазиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На алтезке езжу уже почти 5 лет, и менять даже не хочу, почитав тут поставил и резинки от таза, самые маленькие, а то мызыки и шумки наверно кг 80 добавилось, купил водник, а тоскать на чем? канеш алтеза , поставил крюк , снимается одним нажатием на кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

думаю тоже поставить простаки на перед и на зад. Спереди под пружину с нижней стороны ну жно класть и от какого таза(так и не понял), а на зад под пружину сверху, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас! неужели нельзя отказаться от парковки на бордюрах и лени сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими???

у меня сейчас на флексах клиренс довольно сильно занижен - передний бампер чуть выше пачки сигарет - т.е. ~100мм. Мотаюсь по городу часто и по лежачим полицейским всяким разным. Просто не надо гашетку топить, там, где лежачки лежат - все-таки их не для красоты кладут, а там, где дети дороги перебегают.

А у нас в Алдане не лежачих не светофоров нет и тюнинг у меня ну оч низкий из карбона а еще я крылья поставил с заборником но тока ездить не могу блин досад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У когонибудь есть IS200 со штатной со подвеской не так давно меняной и на штатной размерности резины? Замерьте, пожалуйста, расстояние или от центра ступицы до верхнего края арки (спереди и сзади) или от земли. Или дайте ещё какойнибудь ориентир чтоб прикинуть как высоко машина задрана.

Не пинайте если обсуждалось, в матчасти не нашел, поиск тоже не помогает.. везде только "сделал ниже на 4 см.. ", "фу какой уазик"... и т.п. А абсолютных чисел нету.

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего ты паришься?

Задрана-задрана... Обычный лексусовсий клиренс у тебя.

Если поставить стандартные колёса со стандартной резиной,то будет у тебя,как у всех (со стоковой подвеской которые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что я купил ИС и не могу понять у меня как должно быть на штатной или занижена хоть немного, предыдцщий хозяин ничего не менял, но сам ничего не знает. Видел тут фотки машин которые обозвали УАЗами, у меня ниже, но не так что тут всех очень радует. Хочу чтоб было как на этих "уазиках".

ВОзникает вопрос, не будет ли пустой тратой денег поменять пружины-стойки на штатные, если я получу тоже самое что у меня сейчас (фотки фотками, а реальные цифири хотелось бы).

Просьба не знающих "Есть ли жизнь за МКАДом" не комментировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гите стоят синие стойки и пружины , машина в обвесе , говорят стойки рс-ные и пружины тоже , очень низкая , даже в гараж не заехать , да и по городу ездить проблема . Работа и жесткость устраивает полностью, но дорожный просвет - нет. Есть варианты : поменять и стойки и пружины на стоковые, поменять пружины на стоковые,и самый желаемый вариант - поменять пружины на марковские стойки оставить рс - ные, но есть проблема - у меня в городе ответить не могут , что подойдет и от чего. Поднять надо на 2-3 см . не более , т.к уаз и кукурузер есть, буксовать есть на чем. Пружины от IS думаю под заказ будут долго и дорого , да возможно и сильно высоко. Вообще кто что пробовал , и что знает на эту проблемку?

И еще, как добились уменьшения японцы , чашка ниже на стойке или пружины слабее и с переменной жесткостью или и то и другое ?

post-10502-1221782941_thumb.jpg

post-10502-1221782987_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гита,и тоже со стойками от рс

занижается по ходу за счёт высоты пружины

так что если воткнёшь стоковые пружины-

она поднимется

ну на скока у тебя занижена я хз,а моя -30 морда

вот позырь

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=14847

я када делал сход-развал ,залез по стенд-

чётко видно что верхние витки задней пружины сжаты,ну типа под загрузкой :))

гитовская пружина по ходу пожестче,хотя у неё и кол-во витков и диаметр проволоки и длина=как у рс

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание,ибо -момент истины !,пошел,померял ,всё стндартн. резине-2мес(нокиа хака)слева 345 ,справа370 машина стоит на щебенке,кривовато маленько ,очевидно надо взять среднее значение(размер от центра до арки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abender, не совсем так. имеет значение как ещё и попа стоит! Её тоже промерить нужно.

В общем благодаря boo50 у меня теперь есть стоковые пружины, которые по замерам абсолютно как новые (даже гдето на 5мм длиннее новых ни разу не надетых 8) Завтра поставлю их с новыми аммо каяба как в стоке и всё замерю для потомков. :) Отпишусь к вечеру.

P.S. boo50, пасиб за пружины!

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем трабл то я не пойму...... У всех стоков примерно одинаковый клиренс, только есть еще понятие проседания пружин, т.е. старые пружины проседаю со временем, причем проседание у всех по разному, оттого и стоковый клиренс может слегка отличаться...... Смысла в том чтобы покуупать новое сток не вижу..... ЗАчем из "уазика" делать "камаз"..., помоему сток подвеска высокая, в плане для езды по городу ничего не цепляя хватит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., помоему сток подвеска высокая, в плане для езды по городу ничего не цепляя хватит!!!

У вас в Тюмени нефтебароны наверное дороги получше чем в Москве отгрохали.... а у меня машин например по Рязани часто ездит.. Будешь проездом отпиши, устрою экскурсию.. покажу колодцы по 10-15 см над дорогой торчащие, ямы по 15 глубиной с острыми краями и много ещё интересных вещей.. Например уровень не убранного снега зимой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

torqpred,

Трабл заключается в том что не могу определиться менять ли пружины при замене аммо. Деньги не хочется выкидывать зря если жесткость и клиренс "почти" не изменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так.. замена свершилась. Получилось вот что.

Расстояние от земли до верхней точки арки спереди 68см, сзади 70см. Что на 2см выше чем было до.

Сличение пружин старых с новыми не выявило никакого различия между ними! Видимо на старых усталось металла больше, поэтому на них ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото чего? Уазика или пружин? В ентом деле главное не фотки, а замеры! Сделаем и фото..

Изменено пользователем CTAPiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты : поменять и стойки и пружины на стоковые, поменять пружины на стоковые,и самый желаемый вариант - поменять пружины на марковские стойки оставить рс - ные, но есть проблема - у меня в городе ответить не могут , что подойдет и от чего. Поднять надо на 2-3 см . не более , т.к уаз и кукурузер есть, буксовать есть на чем. Пружины от IS думаю под заказ будут долго и дорого , да возможно и сильно высоко. Вообще кто что пробовал , и что знает на эту проблемку?

проставки ставить не рекомендую, лучше всего стоковые стойки со стоковыми пружинами, есди этого мало, то есть пружины для 4wd, они, как правило, на один виток выше. после замены не забцдьте про сход/развал.

И еще, как добились уменьшения японцы , чашка ниже на стойке или пружины слабее и с переменной жесткостью или и то и другое ?

пружины + немного иной ход штока.

Изменено пользователем HLinS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже низкая летом привык к такой высоте, только губу переднюю снял - т.к. реально в гараж не заедеш. На зиму прикупил 16-е литье и резину 205/55 стала чуть выше. Правда липучки.... лучше шыпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что васокая, после калды очень низко показалась, и губой при въезде в гараж шоркал - поэтому и снял, это на 17 литье. На 16-м вроде выше стала - не намного.

Изменено пользователем Slava 195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотках - очень высокая машинка, даже по стоковым меркам по моему :) Аккуратнее надо ездить просто, Альтеззка - это ж не джип, чтоб по говнам лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо совсем не низкая. обычны сток. и этот сток еще занижают на 2-3 см. а задиреш хуже управляемость будет да и смотрица не так

бампер чудный. интересно подойдет на седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин с этими стойками не написал главного - машинка просто безумно хороша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.