Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

под рукой была только она!

высохнет - перемажу маслом) благо опыт снятия стартера уже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=99841

вот хороший faq по разбору стартера с 1г,сегодня по нему все сделал и смазал,все отлично стало работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Недавно приобрел себе Альтезу, 1g-fe. Возникла следующая проблема. Периодически машина глохнет на ходу или заводится с 3-20 раза, точнее заводится всегда, только через 3-4 секунды глохнет, иногда все четко. Ломаю голову уже 3дня, езжу по сервисам, ничего не ясно. На диагностике сканер показал ошибку в цепи зажигания. Пролазили все провода, все контакты и клемы, все прочистили, перемотали заново. Бензонасос сняли, сетку промыли. Свечи поменял. Вообщем не могу понять в чём дело...

Может у кого то была такая проблема. Подскажите пожалуйста!

Изменено пользователем Tim24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи)) сам уже растерян, в общем ситуация такая:

авто альтезза гита 4вд, двига 1Г-ФЕ Бимс, началось все внезапно, недели три назад выхожу из дома заводить машину, она заводится и сразу глохнет, раза 3-4 я попытался ее завести-неудачно, минут через 5 она как ни в чем не бывало заводится и все окей, неделю назад ситуация повторяется, 4-5 раз она не заводится потом заводится сажусь ехать и она тупо глохнет на ходу, завожу не заводится, потом заводится и едет нормально, почитал форум, сделал вывод, что это топливный фильтр, поменял и два дня ездил замечательно, потом ситуация повторяется, меняю топливный насос и заодно свечи, заводится с полпинка, еду довольный домой, все отлично, ставлю машину, через пару часов завожу машину с пульта из окна, она заводится и глохнет и дальше попытки завести неудачны, буквально 15 минут назад решил попробовать еще раз ее завести, запускаю с пульта она заводится и работает как ни в чем не бывало..ездил на диагностику ошибок никаких..что делать не знаю, может у кого было подобное?

Решилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите. Поставил вечером на стаянку Altezzу с утра -30, не завилась, лампочка горела на бензине. Заправил 10 литров с канистры, все равно не завилась. Прошла неделя, за окном по прежниму -30, засунул ПКНку под двигатель, прогрел 3 час. Вышел заводить, неполучается, как бы пытается схватить, но не заводится. В чем может бцть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Лехусом уже пятый год пошел и вот трабл случился:(

Приехал вечером во двор а на утро не заводиться!

Лампочка топлива горела и залил еще 5 литров , стрелка поднялась , лампочка потухла.

Думал что бензонасос, так как имел уже с ним дело, но он качает уже посмотрел его.

Сегодня проверил свечи , ток дают .

Самодиагностика ничего не показывает:(

Парни дайти совет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка стоит,лампочка иммо гаснет когда ключ в замке?

Изменено пользователем Yakut_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проверял! Сигналка стоит !

А может разве сесть батарейка на ключе (кнопочном) и не завестись? (чип не будет видеть)

Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь,батарейка не при чем,она нужна только чтобы закрыть-открыть авто,чип может не распознаваться мозгом,если нет питания на приемнике,лампочка секьюрити тогда не гаснет-моргает постоянно,проверь еще сигналку-тоже могла заглючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка секьюрити гаснет, сигналка исправна работает!

если топливо и свечи впорядке, может подача воздуха в ДВС ? или ГРМ проскочил ?

Вот только что смотреть ? дросель? или .....

Yakut_61 спасибо что саветуешь !

Изменено пользователем Opium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти самодиагностику,если есть ошибки устраняй,если нет проверяй метки ГРМ,компрессию,давление топлива в рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну подскажите в чем проблема (как у автора темы). При заводке на холодную странный звук от двигателя + ощущения что один цилиндр не работает и обороты вначале нормальные где то 1700 затем меньше меньше и до нуля опускаются. На горячую заводится без дефектов. Свечки все работают -проверял. Думал не работает катушка в 6 цилиндре заменил толку нет. есть тут какие-нибудь решения этой проблемы? Ну не читать же 86 страниц обсуждения?! прочитал первых страниц 10 но так конкретно не кто ответа не дал. а я только время потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни может кто что подсказать

при заводке авто иногда происходит ПЫХ в короб воздушного фильтра ППЦ(призапуске утром с пол тыка заводится, на горячую тоже, если постоит с 15-20 и более минут начинаются траблы) :censored: :censored: :censored::hihihihihihihi: :hihihihihihihi: :hihihihihihihi: :hihihihihihihi: :hihihihihihihi:

по диагностике все параметры в норме

( лямбды,МАФ,свечи,фильтра,муфты ввт и клапана ввт все новое (ориг.) )

траблы только при запуске, потом все норм.

сцу....о уже не знаю что проверять,

напрягает ппц как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже форсунки текут - снимай ставь на стенд - проверяй на герметичность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, попробую еще раз

где то с пол года назад мыл их первый раз на стенде,с месяц назад мыли не снимая,мастера не заметили ниче криминального(((

попробую на днях поставить с другого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППЦ,помыть не снимая и не заметить ничего криминального..... Как тогда проверяли на распыл,пропуск,дисбаланс и обьем впрыскиваемого топлива??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду когда на стенде мыли,сеточки поменяли в форсах,и сказали что форсы норм. работают

а втрой раз мыли лавром.

изменений что после первого что после второго раза никаких(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1 - 3.5 кг на холостых.

После остановки двигателя через 5 мин. не должно быть менее 1.5 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу для 1Г номинальное давление на оборотах ХХ должно быть 3,27-3,33 кг/см2.Исходя из опыта при давке ниже 2,5 двигатель плохо раскручивается,пропадает тяга и запускается с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни спасибо

победил вроде

поменяли одну форсунку,(на втором цилиндре,не держала давление

,и по какому то еще показателю я так и не понял типа открытие с задержкой, короче умерла так умерла)

вчера пол дня и сегодня пол дня нормально заводится, на ходу не глохнет :hihihihihihihi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое, заводилась и пятерило. диагностика показала форсунка преливает.

залил промывку тайотовскую(лекс фуел клининг или как то так) откатал бак = все прошло.

почитал, офицалы заливают ее каждые 10-20 тыщ в новые лексы и тд.

банка стоит 600-800р/250мл. помоему неплохая профилактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.