toni86 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 под рукой была только она! высохнет - перемажу маслом) благо опыт снятия стартера уже есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 А в двигателе масла нет совсем?можно было со щупа накапать немного....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskit Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=99841 вот хороший faq по разбору стартера с 1г,сегодня по нему все сделал и смазал,все отлично стало работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim24 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Недавно приобрел себе Альтезу, 1g-fe. Возникла следующая проблема. Периодически машина глохнет на ходу или заводится с 3-20 раза, точнее заводится всегда, только через 3-4 секунды глохнет, иногда все четко. Ломаю голову уже 3дня, езжу по сервисам, ничего не ясно. На диагностике сканер показал ошибку в цепи зажигания. Пролазили все провода, все контакты и клемы, все прочистили, перемотали заново. Бензонасос сняли, сетку промыли. Свечи поменял. Вообщем не могу понять в чём дело... Может у кого то была такая проблема. Подскажите пожалуйста! Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Tim24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim24 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Прошу помощи)) сам уже растерян, в общем ситуация такая: авто альтезза гита 4вд, двига 1Г-ФЕ Бимс, началось все внезапно, недели три назад выхожу из дома заводить машину, она заводится и сразу глохнет, раза 3-4 я попытался ее завести-неудачно, минут через 5 она как ни в чем не бывало заводится и все окей, неделю назад ситуация повторяется, 4-5 раз она не заводится потом заводится сажусь ехать и она тупо глохнет на ходу, завожу не заводится, потом заводится и едет нормально, почитал форум, сделал вывод, что это топливный фильтр, поменял и два дня ездил замечательно, потом ситуация повторяется, меняю топливный насос и заодно свечи, заводится с полпинка, еду довольный домой, все отлично, ставлю машину, через пару часов завожу машину с пульта из окна, она заводится и глохнет и дальше попытки завести неудачны, буквально 15 минут назад решил попробовать еще раз ее завести, запускаю с пульта она заводится и работает как ни в чем не бывало..ездил на диагностику ошибок никаких..что делать не знаю, может у кого было подобное? Решилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jazz a Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ребят, подскажите. Поставил вечером на стаянку Altezzу с утра -30, не завилась, лампочка горела на бензине. Заправил 10 литров с канистры, все равно не завилась. Прошла неделя, за окном по прежниму -30, засунул ПКНку под двигатель, прогрел 3 час. Вышел заводить, неполучается, как бы пытается схватить, но не заводится. В чем может бцть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Отогревай машину,и смени заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 С Лехусом уже пятый год пошел и вот трабл случился Приехал вечером во двор а на утро не заводиться! Лампочка топлива горела и залил еще 5 литров , стрелка поднялась , лампочка потухла. Думал что бензонасос, так как имел уже с ним дело, но он качает уже посмотрел его. Сегодня проверил свечи , ток дают . Самодиагностика ничего не показывает Парни дайти совет !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Сигналка стоит,лампочка иммо гаснет когда ключ в замке? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Yakut_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Не проверял! Сигналка стоит ! А может разве сесть батарейка на ключе (кнопочном) и не завестись? (чип не будет видеть) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Opium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Проверь,батарейка не при чем,она нужна только чтобы закрыть-открыть авто,чип может не распознаваться мозгом,если нет питания на приемнике,лампочка секьюрити тогда не гаснет-моргает постоянно,проверь еще сигналку-тоже могла заглючить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Лампочка секьюрити гаснет, сигналка исправна работает! если топливо и свечи впорядке, может подача воздуха в ДВС ? или ГРМ проскочил ? Вот только что смотреть ? дросель? или ..... Yakut_61 спасибо что саветуешь ! Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Opium Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Запусти самодиагностику,если есть ошибки устраняй,если нет проверяй метки ГРМ,компрессию,давление топлива в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregan Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Ребят, ну подскажите в чем проблема (как у автора темы). При заводке на холодную странный звук от двигателя + ощущения что один цилиндр не работает и обороты вначале нормальные где то 1700 затем меньше меньше и до нуля опускаются. На горячую заводится без дефектов. Свечки все работают -проверял. Думал не работает катушка в 6 цилиндре заменил толку нет. есть тут какие-нибудь решения этой проблемы? Ну не читать же 86 страниц обсуждения?! прочитал первых страниц 10 но так конкретно не кто ответа не дал. а я только время потерял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 парни может кто что подсказать при заводке авто иногда происходит ПЫХ в короб воздушного фильтра ППЦ(призапуске утром с пол тыка заводится, на горячую тоже, если постоит с 15-20 и более минут начинаются траблы) :censored: :hihihihihihihi: :hihihihihihihi: по диагностике все параметры в норме ( лямбды,МАФ,свечи,фильтра,муфты ввт и клапана ввт все новое (ориг.) ) траблы только при запуске, потом все норм. сцу....о уже не знаю что проверять, напрягает ппц как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Очень похоже форсунки текут - снимай ставь на стенд - проверяй на герметичность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ок, попробую еще раз где то с пол года назад мыл их первый раз на стенде,с месяц назад мыли не снимая,мастера не заметили ниче криминального((( попробую на днях поставить с другого движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 ППЦ,помыть не снимая и не заметить ничего криминального..... Как тогда проверяли на распыл,пропуск,дисбаланс и обьем впрыскиваемого топлива?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 я имел ввиду когда на стенде мыли,сеточки поменяли в форсах,и сказали что форсы норм. работают а втрой раз мыли лавром. изменений что после первого что после второго раза никаких((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Давление в топливной рейке проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xris.86@mail.ru Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А какое должно быть давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 3.1 - 3.5 кг на холостых. После остановки двигателя через 5 мин. не должно быть менее 1.5 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 По мануалу для 1Г номинальное давление на оборотах ХХ должно быть 3,27-3,33 кг/см2.Исходя из опыта при давке ниже 2,5 двигатель плохо раскручивается,пропадает тяга и запускается с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker23 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 парни спасибо победил вроде поменяли одну форсунку,(на втором цилиндре,не держала давление ,и по какому то еще показателю я так и не понял типа открытие с задержкой, короче умерла так умерла) вчера пол дня и сегодня пол дня нормально заводится, на ходу не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 было такое, заводилась и пятерило. диагностика показала форсунка преливает. залил промывку тайотовскую(лекс фуел клининг или как то так) откатал бак = все прошло. почитал, офицалы заливают ее каждые 10-20 тыщ в новые лексы и тд. банка стоит 600-800р/250мл. помоему неплохая профилактика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.