Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Начни с предохранителя стартера (точнее помоему реле стартера) , тут гдето электронная книжка со схемами есть , если при повороте ключа реле под капотом щёлкает , значит стартеру или втягивающему пипец :) но для начала предохранители смотри !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят спасибо.. устранил косяк, дело в том что что у меня затупил блек баг и заблокировал зажигание ) вылечилось снятием клем...

Изменено пользователем strizh77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй опять разобрать бензостанцию, но все ререзинки в масле моторном поваляй! Может что не плотно село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, заглохла машина на ходу. Проехал 30 метров на включеной передачи в АКПП. После чего не стала заводиться. Форсунки не проверял. Закусился на то что нет искры в 6 цилиндре и 1-ом даеться один раз искра и на этом молчит. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Короче трабл такой:Мотор 1G, На холодную кручу сек 5, потом заводится и обороты 300-400 и падает вот-вот заглохнет, а потом резко на нормальные прогревочные становится, на горячию заводится с пол пинка... Скажите куда смотреть, а то на станции стоят мастера гадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... но на прогретый двиг все хорошо никаких проблем...

Еще вспомнил, началось это после замены топливного фильтра спустя неделю где-то и когда только поменял фильтр тоже долго заводилась, мож че не правильно собрал :wacko:

Изменено пользователем romchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня сделал самодиагностику... насчитал 22 и 24 ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ помогите 3s-ge не заводится! Бенз идет искра есть но даже схватить не пытается, просто крутит и все. В чем может быть проблема? Завожу после ремонта гбц регулировки и притирки клапанов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ремня ГРМ проверяли?Компрессию после ремонта замерили?
компрессия есть, метки стоят идеально. Три раза гбц снтмал собирал заводилась нормально, в первый раз такое. Крутит но даже не пытается схватить. Может ли быть дело в датчике коленвала? Самодиагностика ошибок не дает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрим, попообуем вообще поменять этот датчик. По книге сопротивление на нем должно быть мин 1600 у меня 1300.... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не завелся.... обнаружил что на датчике коленвала был откручен болт как раз где масса. Обрадовался, прикрутил на место, завожу показывает 12 ошибку все так же. Потом заметил что в процессе всех манипуляций оторвалась фишка идущая из косы к датчику. Скрутил провода, ошибка ушла, но ничего не изменилось.... еще вопрос:может ли такое быть при неправильно подключенных шлангах системы улавливания паров топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за шланги улавливания паров топлива? Если имеешь ввиду шланг вентиляции бака,то он один и его трудно неправильно подсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет имею ввиду те чтоб под впускным коллектором. Ну я их уже перепроверил там все правильно подсоединено. Я ничего не могу понять. До этого когда разбирали по запарке клапана не притерли так она все равно с первого раза завелась... зазоры все в норме, что можно сделать такого при регулировке и притирке, чтобы получить такой печальный пезультат? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х.з.,ищи толкового спеца,а так только гадать.Мотор не заводится при отсутствии искры,бенза,компрессии,и в некоторых случаях при не подсоединенном датчике температуры двига.В остальных случаях мотор должен завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х.з.,ищи толкового спеца,а так только гадать.Мотор не заводится при отсутствии искры,бенза,компрессии,и в некоторых случаях при не подсоединенном датчике температуры двига.В остальных случаях мотор должен завестись.
в любом случае благодарен за попытку помочь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В какую сторону смотреть?

Сдох бензонасос (ставил в январе контрактный, заводилась в полоборота).

Поставил такой же контрактный. После чего запуск двигателя стал более длительным 3-5 сек.

10 дней проездил, и вчера заглушил машину, буквально через 5 минут заводить, она только крутит и не заводится.

Взял старую бензостанцию с насосом Масума, поставил, машина завелась, но время запуска двигателя по-прежнему больше.

В чём может быть причина??? С утра сегодня опять долго крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ привет!

Поиском что то не нашел такой проблемы ни у кого.

Машина не очень хорошо заводится на теплую.

т.е. на горячую отлично (в течении 15-20 мин после остановки), на холодную утром в любой мороз с пол оборота.

В вот в промежутке от 20 мин до 2-3 часов после глушения двига прям очень неохотно, со 2-3 раза долгим прокручиванием стартера, причем желательно открыть дроссель. Работает двиг нормально.

Бензонасос новый оригинал, свечи новые.

Х.з. даж на че грешить. Катушки, форсунки?

Сам к форсункам пока склоняюсь, но логичного обьяснения найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня подобная проблема была , толком её решить не смог, машину продал , но как я помню у меня было точно также , на холодную вообще сразу заводилась а стоило поездить и заглушить на 15-20 минут и вертеть стартером приходиться в разы дольше .

Я менял насос два раза , первый раз проблема была не такая машина просто долго не заводилась а могла и вообще не завестись пока по бензонасосу не стукнешь , поменял всё ок , где то спустя год или более начался вот этот косяк с заводкой , менял насос на контракт вообще никакой разницы , забил на тот момент на это и ездил дальше , потом поставил контракт мотор но что было удивительно косяк этот остался !!! соответственно проблема всё же в баке , а не в рейке или форсах со свечами . Остаётся либо регулятор давления либо ещё резиночки которые в корпусе насоса стоят , заметил кстате что после смены топлевного фильтра первые пару дней косяка небыло а потом опять появился ... мои мысли были может ссохлись резинки и не держат давление когда насос нагревается ну или что то типа того .

Надеюсь чем то это сообщение поможет :)

Изменено пользователем Max-213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехали вчера по трассе домой, и тут на полпути машина заглохла на ходу, датчик не показывал давление масла. Попробовал ее завести несколько раз, ничего не получилось. Постояв немного, я все таки завел машину, доехали до дома, и вот с утра опять машина не заводится. Может у кого-то было что-либо подобное? Прошу помощи советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.