Max-213 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Начни с предохранителя стартера (точнее помоему реле стартера) , тут гдето электронная книжка со схемами есть , если при повороте ключа реле под капотом щёлкает , значит стартеру или втягивающему пипец но для начала предохранители смотри ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strizh77 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) ребят спасибо.. устранил косяк, дело в том что что у меня затупил блек баг и заблокировал зажигание ) вылечилось снятием клем... Изменено 14 апреля, 2013 пользователем strizh77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Да не за что , мне бы ещё кто чего подсказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Shoev Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Попробуй опять разобрать бензостанцию, но все ререзинки в масле моторном поваляй! Может что не плотно село. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strizh77 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 ага ток главное аккуратнее с попловком! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlamina Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Всем привет, заглохла машина на ходу. Проехал 30 метров на включеной передачи в АКПП. После чего не стала заводиться. Форсунки не проверял. Закусился на то что нет искры в 6 цилиндре и 1-ом даеться один раз искра и на этом молчит. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romchik Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Короче трабл такой:Мотор 1G, На холодную кручу сек 5, потом заводится и обороты 300-400 и падает вот-вот заглохнет, а потом резко на нормальные прогревочные становится, на горячию заводится с пол пинка... Скажите куда смотреть, а то на станции стоят мастера гадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Давление топлива проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romchik Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Нет... но на прогретый двиг все хорошо никаких проблем... Еще вспомнил, началось это после замены топливного фильтра спустя неделю где-то и когда только поменял фильтр тоже долго заводилась, мож че не правильно собрал Изменено 19 мая, 2013 пользователем romchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 А проверить не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romchik Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Седня сделал самодиагностику... насчитал 22 и 24 ошибку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Народ помогите 3s-ge не заводится! Бенз идет искра есть но даже схватить не пытается, просто крутит и все. В чем может быть проблема? Завожу после ремонта гбц регулировки и притирки клапанов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Метки ремня ГРМ проверяли?Компрессию после ремонта замерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Метки ремня ГРМ проверяли?Компрессию после ремонта замерили? компрессия есть, метки стоят идеально. Три раза гбц снтмал собирал заводилась нормально, в первый раз такое. Крутит но даже не пытается схватить. Может ли быть дело в датчике коленвала? Самодиагностика ошибок не дает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Задающая шестерня ДВКВ целая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Сегодня посмотрим, попообуем вообще поменять этот датчик. По книге сопротивление на нем должно быть мин 1600 у меня 1300.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Так и не завелся.... обнаружил что на датчике коленвала был откручен болт как раз где масса. Обрадовался, прикрутил на место, завожу показывает 12 ошибку все так же. Потом заметил что в процессе всех манипуляций оторвалась фишка идущая из косы к датчику. Скрутил провода, ошибка ушла, но ничего не изменилось.... еще вопрос:может ли такое быть при неправильно подключенных шлангах системы улавливания паров топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Что за шланги улавливания паров топлива? Если имеешь ввиду шланг вентиляции бака,то он один и его трудно неправильно подсоединить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нет имею ввиду те чтоб под впускным коллектором. Ну я их уже перепроверил там все правильно подсоединено. Я ничего не могу понять. До этого когда разбирали по запарке клапана не притерли так она все равно с первого раза завелась... зазоры все в норме, что можно сделать такого при регулировке и притирке, чтобы получить такой печальный пезультат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ну х.з.,ищи толкового спеца,а так только гадать.Мотор не заводится при отсутствии искры,бенза,компрессии,и в некоторых случаях при не подсоединенном датчике температуры двига.В остальных случаях мотор должен завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bald_devil Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну х.з.,ищи толкового спеца,а так только гадать.Мотор не заводится при отсутствии искры,бенза,компрессии,и в некоторых случаях при не подсоединенном датчике температуры двига.В остальных случаях мотор должен завестись. в любом случае благодарен за попытку помочь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n!cola Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В какую сторону смотреть? Сдох бензонасос (ставил в январе контрактный, заводилась в полоборота). Поставил такой же контрактный. После чего запуск двигателя стал более длительным 3-5 сек. 10 дней проездил, и вчера заглушил машину, буквально через 5 минут заводить, она только крутит и не заводится. Взял старую бензостанцию с насосом Масума, поставил, машина завелась, но время запуска двигателя по-прежнему больше. В чём может быть причина??? С утра сегодня опять долго крутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev1983 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Народ привет! Поиском что то не нашел такой проблемы ни у кого. Машина не очень хорошо заводится на теплую. т.е. на горячую отлично (в течении 15-20 мин после остановки), на холодную утром в любой мороз с пол оборота. В вот в промежутке от 20 мин до 2-3 часов после глушения двига прям очень неохотно, со 2-3 раза долгим прокручиванием стартера, причем желательно открыть дроссель. Работает двиг нормально. Бензонасос новый оригинал, свечи новые. Х.з. даж на че грешить. Катушки, форсунки? Сам к форсункам пока склоняюсь, но логичного обьяснения найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) У меня подобная проблема была , толком её решить не смог, машину продал , но как я помню у меня было точно также , на холодную вообще сразу заводилась а стоило поездить и заглушить на 15-20 минут и вертеть стартером приходиться в разы дольше . Я менял насос два раза , первый раз проблема была не такая машина просто долго не заводилась а могла и вообще не завестись пока по бензонасосу не стукнешь , поменял всё ок , где то спустя год или более начался вот этот косяк с заводкой , менял насос на контракт вообще никакой разницы , забил на тот момент на это и ездил дальше , потом поставил контракт мотор но что было удивительно косяк этот остался !!! соответственно проблема всё же в баке , а не в рейке или форсах со свечами . Остаётся либо регулятор давления либо ещё резиночки которые в корпусе насоса стоят , заметил кстате что после смены топлевного фильтра первые пару дней косяка небыло а потом опять появился ... мои мысли были может ссохлись резинки и не держат давление когда насос нагревается ну или что то типа того . Надеюсь чем то это сообщение поможет Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Max-213 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Ехали вчера по трассе домой, и тут на полпути машина заглохла на ходу, датчик не показывал давление масла. Попробовал ее завести несколько раз, ничего не получилось. Постояв немного, я все таки завел машину, доехали до дома, и вот с утра опять машина не заводится. Может у кого-то было что-либо подобное? Прошу помощи советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.