Илюха Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Иии мать его ШТО???Там у кого то есть схема?как распинать мозг что бы завелась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiz Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Илюх, если у тебя осталась старая проводка рестайловая, то лучше навесь её на этот двиг с катушками. у меня так же было. предох и у меня выгорал, даж проводка загорелась, ты аккуратнее. посоветую ток электрика, мне дружищще за 2 минуты сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Братец мы и с моей пробывали!она работает 5сек и тут же глушится!сделали диагностику дает ошибку форсунки!Приезжали электрики ни чего толком сказать не могут импульс принудительно дают машина еле как работает!Лили бенз через вакумник работает!Механические части в порядке!Что то с электрикой!Как мне чувак знающий обяснил что у косы дорест и рест есть разница в управлении Топливной рейкой и дросселем,катушкой! А что он именно делал помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiz Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 очень странно=( я заипался навесил рестайловую и помчал... в любом случае разрулишь, никуда оно не денется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 И я про тоже странная херня!Как начитался здесь для коректной работы Все должно быть дорест(Коса,мозг,катушки)но эта сцука не хочет заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем привет, вот и у меня перестал запускаться 1g-fe. Тупо не запускается, насос качает, снимал сидлуху и шланг подачи топлива на мотор, бенз херачит как сумашедший, за неделю как заглохла поменял фильтра в баке, дальше, искра есть, проверил каждую катушку и каждую свечку, свечи новые, снял промыл форсунки карб клинером, распыл у форсунок отличный, снял трубку подачи топлива на топливной рейке, и стал запускать, бензин поступает, после проб запуска, свечки выкрутил они почти сухие, что может быть? Давление топлива? - насос хорошо качает, очень даже хорошо. Давление топлива на топливной рейки? - вот тут вопрос, вроде как давление на рейке регулирует демпфер, что с ним могло произойти? как его проверить? Замерить давление топлива на топливной рейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fix Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет, вот и у меня перестал запускаться 1g-fe. Тупо не запускается, насос качает, снимал сидлуху и шланг подачи топлива на мотор, бенз херачит как сумашедший, за неделю как заглохла поменял фильтра в баке, дальше, искра есть, проверил каждую катушку и каждую свечку, свечи новые, снял промыл форсунки карб клинером, распыл у форсунок отличный, снял трубку подачи топлива на топливной рейке, и стал запускать, бензин поступает, после проб запуска, свечки выкрутил они почти сухие, что может быть? Давление топлива? - насос хорошо качает, очень даже хорошо. Давление топлива на топливной рейки? - вот тут вопрос, вроде как давление на рейке регулирует демпфер, что с ним могло произойти? как его проверить? Замерить давление топлива на топливной рейки? Топливный насос работает, но выдает малое давление, поменял топливный насос, запустилась с пол тычка. Никогда бы не подумал что насос может не докачивать, всегда думал, либо качает либо не качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Помогите советом. У меня Лексус is 200 1G-FE 2000г АТ. Откапиталил двигатель. Неделю назад завели - горит чек и мигает TRC, слабые обороты в районе 0,4. Сделали диагностику показало на катушку свечи 1го цилиндра вчера поменял изменений ни каких. Сегодня скинул клему аккумулятора на 20 мин, завел ошибки не горят обороты стали еще меньше 0,3 машина начала глохнуть. Что делать???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) к M@Xy в сервис дорога тебе) если я прально понял что ты из лен.области Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Краснодарский край Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konyuhov Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 на 1 катушки есть искра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 разьем с катушки снимаю машина глохнет! значит искра есть? к M@Xy в сервис дорога тебе) если я прально понял что ты из лен.области Сервис понятное дело! но я не в питере, краснодарский край, ст.Ленинградская, путевых сервисов нет, ездить ко всем по очереди только, пока кто нить не найдет причину нет времени, думаю может здесь кто нить подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konyuhov Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 не должен глохнуть если не работает один цилиндр. надо достать все катушки и свечки вставить и посмотреть везде есть искра, если нет то надо смотреть датчик распредвала и колен вала и их ответную часть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 не должен глохнуть если не работает один цилиндр. надо достать все катушки и свечки вставить и посмотреть везде есть искра, если нет то надо смотреть датчик распредвала и колен вала и их ответную часть. окрутить все катушки вставить свечи и крутануть стартером? ответная часть это что?датчик vvti может быть? есть голова запасная в ней датчик распредвала и vvti запасной есть, можно поменять их, они если что меняются просто? без заморочек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konyuhov Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 да. ответная часть это откуда датчик считывает вращения. их могли замять когда двигатель ремонтировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Может порядок работы цилиндров перепутали? Ну Всмысле катушки местами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Может порядок работы цилиндров перепутали? Ну Всмысле катушки местами катушки же взаимо заменяемые. или ты имеешь ввиду провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сами катушки то понятно, но если их порядок перепутать похожая история получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сами катушки то понятно, но если их порядок перепутать похожая история получится не пойму тебя в смысле фишки местами перепутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 7 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Бред, катушки одинаковые.. провода перепутать не возможно физически.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Бред, катушки одинаковые.. провода перепутать не возможно физически.. я тож так думаю там длинна проводов разная ни как не натянешь на другой цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 На джее с таким сталкивались, то что это бред не стоит утверждать, если в этом не уверен. И провода дотягиваются на ура На джее с таким сталкивались, то что это бред не стоит утверждать, если в этом не уверен. И провода дотягиваются на ура http://avtopub.com/poryadok-rabotyi-tsilindrov-dvigatelya-na-raznyih-avto/ Почитай если интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 7 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Сергеич,причём тут джей??? на 1Г хоть усрись не перепутаешь, физически не дотянешь... зачем мне читать околошкольный материал? У меня вышка по ДВС и системам управления.. Харош флудить!)) Автор проверяй Грм, дроссель, ВВТ-и и проводку... в первую очередь ГРМ! часто ошибаются на зуб-два.. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJl9l Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сергеич,причём тут джей??? на 1Г хоть усрись не перепутаешь, физически не дотянешь... зачем мне читать околошкольный материал? У меня вышка по ДВС и системам управления.. Харош флудить!)) Автор проверяй Грм, дроссель, ВВТ-и и проводку... в первую очередь ГРМ! часто ошибаются на зуб-два.. Вечером ездил на диагностику пока доехал 5 раз заглох, приехал не глушу как на зло глохнуть перестала обороты в норма, ошибок нет. поехал домой довольный, Чел говорит что ты катушку свечи поменял, клему скинул, ошибки обнулились все гудд говорит будет чуть поездий обороты сами выравняются.Я довольный дома. Все ок вроде. Через часа 2 в магазин собрался завел все нормю Выехал со двора прогрел, обороты опять упали до 0,3 потом загорелся чек и начал мигать трд. Я снова клему скинул, завел опять все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G@rik Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Сталкивался с такой проблемой, проблема была в дросселе, так как производилась чистка и дефектовка, позже выяснилось, что были сбиты настройки заслонки, после установки датчика положения, в правильном положение ,все стало на свои места, есть еще одно но, дросселю нужно некоторое время для адаптации, первое время обороты будут меняться позже все исправиться само! ПС: Удачи в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.