Spaun Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А с чем сравнивали что не едет? Если это 1гэ на ватомате,то он и не будет ехать,аосле 4х тыщ подключается вивитиай и чкть дает динамики. Чтоб исключить мотор, заедь с такой же машиной и все станет ясно, а так могут и тормоза подклинивать ,вот и нет динамики совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр76 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 А с чем сравнивали что не едет? Если это 1гэ на ватомате,то он и не будет ехать,аосле 4х тыщ подключается вивитиай и чкть дает динамики. Чтоб исключить мотор, заедь с такой же машиной и все станет ясно, а так могут и тормоза подклинивать ,вот и нет динамики совсем В том то и дело, что по сравнению с такими же машинами не едет. Тормоза только что перебрали. Очень туго набирает. Грешим на форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Тогда видимо сам мотор уже очень уставший.посмотрите еще как вариант ошибки по лямдам и тримы по форсам,может они льют хреново. Пробег какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Как минимум, замерь давление в топливной рампе и компрессию. цвет у свечей какой? Форсунки на стенд, замерить расход на 3,3 атм. Кстати форсы то не от таза случаем стоят. Машинка автоматная? может автомат буксует. Нажми тормоз, поставь автомат в D и газу. Больше 2500 об не должно набирать. Изменено 19 октября, 2015 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр76 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Тогда видимо сам мотор уже очень уставший.посмотрите еще как вариант ошибки по лямдам и тримы по форсам,может они льют хреново. Пробег какой? пробег на однометре 240, ошибок нет сканер цепляли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black_a Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На холодную тяжело крутит движок, аккумулятор абсолютно новый. Масло на максимуме. Такое чувство, что крутит без масла, но раньше такого я никогда не замечал. Возможные причины? Стартер? Схватывает хорошо. Но подозрительно, что так туго крутит. После она стала заводиться через раз ели крутя стартером, как буд-то аккум разряжен в ноль. Сегодня продиагностировали - оказался нагар на минусовой клемме из-за чего она коротила. Зачистили - все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 В чем причина не скажу, но когда у меня стоял 3sge на древнем мозге, прыскал в него эфиром, пока не врезал форсунку холодного пуска. Ну это так, если очень надо будет, можешь попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 099 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы! сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо Самодиагностику? А что за датчик температуры, где находится?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 а кто-нибудь подскажет, на 3s-ge есть датчик впускаемого воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Проблема такая, скоро пять лет езжу на машине своей, весной мотор откапиталил с расточкой, едет бодро все огонь. Но вот первая зима, и второй раз такая трабла при -25 ночью утром заводится с брелка, при -30 уже не заводится. Ни с брелка ни с ключа. Выжимаю сцепление, крутит бодро, вспышки есть, на вспышках раскручивается до 1200 примерно, чек гаснет и у расходомера на приборке стрелка становиться на 0, то есть комп вроде как и видит что двигатель завелся, а потом либо вспышки кончаются либо отпускаю ключ и все. В прошлый раз отогревателей вызывал, а сегодня решил свечи не заливать сильно не крутить, думаю к вечеру потеплее будет пойду проверю, может в -25 заведется. Хочу пока начать с промывки форсунок и замены свечей, а там видно будет. Может ли парить мозги датчик температуры воздуха который в коробе с надписью beams стоит? Потому что при -25 все безотказно грешу на него. Мотор то я откапиталил а датчики не менял, электрика вся старая. Могут ли лямбдазонды влиять? И подскажите код датчика температуры ож, без него вроде тоже не заводится. ---------------- Да и еще такой косяк бывает иногда на горячую надо покрутить секунды 3-4 пока не заведется, а иногда сразу. Это и до капиталки было, что посмотреть нужно? Изменено 17 января, 2016 пользователем No_limits Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) No_limits Предполагаю, что у тебя в компе (ЭБУ) стоит установка предела нижней температуры по запуску двигателя, которая не дает запустить двигатель при температуре ниже прописанной в компе. Такая фишка часто встречается на японцах, -29 заводится без проблем, -30 хоть обзаводись. VIn_54. Ты имеешь ввиду датчик ТЕМПЕРАТУРЫ "впускаемого" воздуха? Если речь про него, то он должен стоять в MAFе определить просто, если пять проводов из мафа торчит, значить с датчиком температуры он, если 3 значит без. Если маф без датчика, значить смотри его в корпусе воздушного фильтра как на 1Г. Изменено 19 января, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 abda72, да вроде раньше заводился всегда или на прогрев ставил уже и не помню. Хочу еще спросить. Заменил вот свечи, завелся сразу, те были уставшие и залитые. Но проехался км 10, сходил в магазин, выхожу, завожу на горячуюю, а он где то крутит секунды 3-4 без вспышек и только потом заводится. Может форсунки устали? за пять лет ни разу не чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vin_54 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо датчик темп который в мафе? Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы! Сегодня свечи смотрел после того как попытался завести - сухие абсолютно! видимо бенз не поступает вообще маф кстати заменил для эксперимента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Налейте спирту в бак, для начала. Возможно водичка в баке подмерзает и перекрывает сечение бензопровода, или вклинивает перепускной клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 100 мл на 10 литров бенза, т.е. 600 мл. Желатильно залить полный бак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Спирт не поможет, есть спец жижи, которые удаляют воду из бака, а то что 3-4 секунды крутит, а не заводит, это проблема завоздушивания топливопровода и обратный клапан на бензонасосе, Дааление быстро падает, а насос работат только когда стартер крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Если проблема уже обсуждалась в этой теме, подскажите где... С утра, на холодную, включаю зажигание - все гуд. Приборка горит, вся электрика работает. Включаю стартер - все тухнет, электрика (магнитола, печка, в общем все) не работает. Скидываю клему. Таже история. Скидываю клему ещё раз - заводится. В течение дня такое не повторяется. А поутру может. Но редко. Стартер коротит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Spaun, уточни где находится обратный клапан, может быть это регулятор давления? У меня такая же проблема с запуском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Регулятор давления (он же обратный клапан) стоит на бензостанции в баке. (бензонасос, фильтр, регулятор давления). Всё собрано на корпусе фильтра. Бывает при установке не оригинального фильтра выскакивают защелки и регулятор давления выдавливает. Спец. жижи по удалению воды из бака фуфел (почитайте обзоры в "За рулем"). Стоят в разы дороже спирта, а спирт проверенное средство, на автобазаре покупаешь баклашку 1,5 л за 150 - 200 руб., льешь в бак. Я лью перед морозами превентивно в пропорции баклашка на 20 литров. 100% гарантия, что вытащит всю воду из бака. Изменено 25 января, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No_limits Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 А на рейке под капотом тоже регулятор давления или какая то другая штука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) Нет, на рейке "успокоитель пульсаций" по сути, как точно называется не помню. Aloha, плюсовую клемму почисть для начала на акуме, и замеряй напряжение в момент пуска на клеммах. может одна банка в акуме коротить. Изменено 25 января, 2016 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 На драйве была статья про вытеснители влаги,брали гвоздь и клали на неделю в разные растворы,вот в спиртовом составе весь гвоздь проржавел за неделю,в спец жиже все норм было. А за рулем все проплачено обычно. Об этом можно долго рассуждать в общем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Все спец.жижи на основе спиртов делают. А то что у кого-то там какой-то гвоздь не заржавел, кто сказал, что это не реклама? Я не говорю, что эти жижи совсем не работают. просто спирт самое дешевое влагоудаляющее средство со 100% эффектом. А что там намешали в эти баночки со спец. жижами и в каком гараже их разливали, одному богу известно. Так что есть вариант за собственные бабки (на которые кстати можно было бы выпить пивка) в лучшем случае получить нулевой эффект, а в худшем умандошить двигатель. Я уже несколько раз сталкивался с убитыми помпами, бензонасосами, прокладками, сальниками после использования спец.жиж, в часности всякими промывками систем охлаждения, маслосистем и систем питания ДВС. Короче решайте сами. 1. Спирт: дешево, эффективно, проверено не раз 2. Спец.жижа: х...й знает какую выбрать, х...й знает кем, где и из чего сделанная, х...й знает сколько надо будет её купить и налить в бак, чтобы убрать воду. Пы.Сы. 1,5 литра спирта способна забрать из бака 100 мл. воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.