Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

А с чем сравнивали что не едет? Если это 1гэ на ватомате,то он и не будет ехать,аосле 4х тыщ подключается вивитиай и чкть дает динамики. Чтоб исключить мотор, заедь с такой же машиной и все станет ясно, а так могут и тормоза подклинивать ,вот и нет динамики совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А с чем сравнивали что не едет? Если это 1гэ на ватомате,то он и не будет ехать,аосле 4х тыщ подключается вивитиай и чкть дает динамики. Чтоб исключить мотор, заедь с такой же машиной и все станет ясно, а так могут и тормоза подклинивать ,вот и нет динамики совсем

В том то и дело, что по сравнению с такими же машинами не едет. Тормоза только что перебрали. Очень туго набирает. Грешим на форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда видимо сам мотор уже очень уставший.посмотрите еще как вариант ошибки по лямдам и тримы по форсам,может они льют хреново. Пробег какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, замерь давление в топливной рампе и компрессию. цвет у свечей какой? Форсунки на стенд, замерить расход на 3,3 атм. Кстати форсы то не от таза случаем стоят. Машинка автоматная? может автомат буксует. Нажми тормоз, поставь автомат в D и газу. Больше 2500 об не должно набирать.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда видимо сам мотор уже очень уставший.посмотрите еще как вариант ошибки по лямдам и тримы по форсам,может они льют хреново. Пробег какой?

пробег на однометре 240, ошибок нет сканер цепляли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную тяжело крутит движок, аккумулятор абсолютно новый. Масло на максимуме. Такое чувство, что крутит без масла, но раньше такого я никогда не замечал. Возможные причины? Стартер? Схватывает хорошо. Но подозрительно, что так туго крутит.

 

 

После она стала заводиться через раз ели крутя стартером, как буд-то аккум разряжен в ноль.

Сегодня продиагностировали - оказался нагар на минусовой клемме из-за чего она коротила. Зачистили - все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем причина не скажу, но когда у меня стоял 3sge на древнем мозге, прыскал в него эфиром, пока не врезал форсунку холодного пуска. Ну это так, если очень надо будет, можешь попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы!

сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо 

 

Самодиагностику? А что за датчик температуры, где находится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая, скоро пять лет езжу на машине своей, весной мотор откапиталил с расточкой, едет бодро все огонь. Но вот первая зима, и второй раз такая трабла при -25 ночью утром заводится с брелка, при -30 уже не заводится. Ни с брелка ни с ключа. Выжимаю сцепление, крутит бодро, вспышки есть, на вспышках раскручивается до 1200 примерно, чек гаснет и у расходомера на приборке стрелка становиться на 0, то есть комп вроде как и видит что двигатель завелся, а потом либо вспышки кончаются либо отпускаю ключ и все. В прошлый раз отогревателей вызывал, а сегодня решил свечи не заливать сильно не крутить, думаю к вечеру потеплее будет пойду проверю, может в -25 заведется. 

 

Хочу пока начать с промывки форсунок и замены свечей, а там видно будет.

 

Может ли парить мозги датчик температуры воздуха который в коробе с надписью beams стоит? Потому что при -25 все безотказно грешу на него. Мотор то я откапиталил а датчики не менял, электрика вся старая. Могут ли лямбдазонды влиять? 

 

И подскажите код датчика температуры ож, без него вроде тоже не заводится.

 

----------------

 

Да и еще такой косяк бывает иногда на горячую надо покрутить секунды 3-4 пока не заведется, а иногда сразу. Это и до капиталки было, что посмотреть нужно?

Изменено пользователем No_limits
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No_limits Предполагаю, что у тебя в компе (ЭБУ) стоит установка предела нижней температуры по запуску двигателя, которая не дает запустить двигатель при температуре ниже прописанной в компе. Такая фишка часто встречается на японцах, -29 заводится без проблем, -30 хоть обзаводись.


VIn_54. Ты имеешь ввиду датчик ТЕМПЕРАТУРЫ "впускаемого" воздуха? Если речь про него, то он должен стоять в MAFе определить просто, если пять проводов из мафа торчит, значить с датчиком температуры он, если 3 значит без. Если маф без датчика, значить смотри его в корпусе воздушного фильтра как  на 1Г. 

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abda72, да вроде раньше заводился всегда или на прогрев ставил уже и не помню. Хочу еще спросить. Заменил вот свечи, завелся сразу, те были уставшие и залитые. Но проехался км 10, сходил в магазин, выхожу, завожу на горячуюю, а он где то крутит секунды 3-4 без вспышек и только потом заводится. Может форсунки устали? за пять лет ни разу не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай диагностику по мануалу. скорей всего датчик температуры накрылся, думает что машина нагрета и не правильно подает топливо 

 

датчик темп который в мафе?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Возникла проблема с Альтеззой 3S-GE - отказывается заводиться в минус. Точнее, в -1\-3 ещё заводится, но как только температура падает примерно до -10, начинаются проблемы - сначала просто крутит, но не схватывает, через несколько попыток заводится, но сразу же начинает дико троить и глохнет либо сама, либо при нажатии на педаль газа. Как только попадает в бокс с плюсовой температурой (примерно +5 градусов), почти сразу же заводится без проблем. MAF гонит? Спасибо за ответы!

 

Сегодня свечи смотрел после того как попытался завести - сухие абсолютно! видимо бенз не поступает вообще

маф кстати заменил для эксперимента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налейте спирту в бак, для начала. Возможно водичка в баке подмерзает и перекрывает сечение бензопровода, или вклинивает перепускной клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 мл на 10 литров бенза, т.е. 600 мл. Желатильно залить полный бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спирт не поможет, есть спец жижи, которые удаляют воду из бака, а то что 3-4 секунды крутит, а не заводит, это проблема завоздушивания топливопровода и обратный клапан на бензонасосе,

Дааление быстро падает, а насос работат только когда стартер крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема уже обсуждалась в этой теме, подскажите где...

С утра, на холодную, включаю зажигание - все гуд. Приборка горит, вся электрика работает. Включаю стартер - все тухнет, электрика (магнитола, печка, в общем все) не работает. Скидываю клему. Таже история. Скидываю клему ещё раз - заводится. В течение дня такое не повторяется. А поутру может. Но редко. Стартер коротит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spaun, уточни где находится обратный клапан, может быть это регулятор давления? У меня такая же проблема с запуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор давления (он же обратный клапан) стоит на бензостанции в баке. (бензонасос, фильтр, регулятор давления). Всё собрано на корпусе фильтра. Бывает при установке не оригинального фильтра выскакивают защелки и регулятор давления выдавливает.

 

Спец. жижи по удалению воды из бака фуфел (почитайте обзоры в "За рулем"). Стоят в разы дороже спирта, а спирт проверенное средство, на автобазаре покупаешь баклашку 1,5 л за 150 - 200 руб., льешь в бак. Я лью  перед морозами превентивно в пропорции баклашка на 20 литров. 100% гарантия, что вытащит всю воду из бака.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рейке под капотом тоже регулятор давления или какая то другая штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на рейке "успокоитель пульсаций" по сути, как точно называется не помню.

 

Aloha, плюсовую клемму почисть для начала на акуме, и замеряй напряжение в момент пуска на клеммах. может одна банка в акуме коротить.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве была статья про вытеснители влаги,брали гвоздь и клали на неделю в разные растворы,вот в спиртовом составе весь гвоздь проржавел за неделю,в спец жиже все норм было. А за рулем все проплачено обычно. Об этом можно долго рассуждать в общем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все спец.жижи на основе спиртов делают. А то что у кого-то там какой-то гвоздь не заржавел, кто сказал, что это не реклама? Я не говорю, что эти жижи совсем не работают. просто спирт самое дешевое влагоудаляющее средство со 100% эффектом. А что там намешали в эти баночки со спец. жижами и в каком гараже их разливали, одному богу известно. Так что есть вариант за собственные бабки (на которые кстати можно было бы выпить пивка) в лучшем случае получить нулевой эффект, а в худшем умандошить двигатель.

Я уже несколько раз сталкивался с убитыми помпами, бензонасосами, прокладками, сальниками после использования спец.жиж, в часности всякими промывками систем охлаждения, маслосистем и систем питания ДВС.

Короче решайте сами.

1. Спирт: дешево, эффективно, проверено не раз

2. Спец.жижа: х...й знает какую выбрать, х...й знает кем, где и из чего сделанная, х...й знает сколько надо будет её купить и налить в бак, чтобы убрать воду.

Пы.Сы. 1,5 литра спирта способна забрать из бака 100 мл. воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.