Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

 Привет Всем)) ребята у меня 3с ге, и последнее время плохо заводится на холодную, как то держится обороты на 1000 потом несколько секунд поднимается)) МАФ почистил, заслонку почистил, но не решил проблему... В чем проблема, заранее спасибо )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народ. заменил топливные фильтры. теперь машина на горячую заводится либо со 2 раза либо надо крутить долго. я так понимаю дело в обратном клапане? собрал вроде все нормально. фильтры оригинал. двиг первый гоночный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alikins Посмотри, скорее всего дело в резинках уплотнительных в соединениии насос->фильтр->станция, запуск не с первого раза говорит о падении давления в магистрали. Как правило бывает если не смазать резинки при сборке, они могут криво "вставать" и/или "зажиматься", разбери, проверь все резинки, смажь и собери и будет счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HLinS утренний холодный запуск идет без проблем.

проверю когда буду ставить гвоздь в регулятор)

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня появилась последнее время на жизете, грешу на резинки (пока все лень залезть), правильно Хлинс говорит.

На форуме про такое уже не раз писали, и номера резинок всех пролетали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет мужики! у меня 3с, машина простояв пару часов плохо заводиться то-есть только стартер крутиться секунд 15 только потом еле еле заводиться, бензонасос,фильтр,свечи новые, форсунки почистил.

именно простояв 3-4 и больше часов плохо заводиться, 

когда не заводиться открутил свечи там сухо бенз не поступает, проверил бензонасос норм качает, форсунки 2й раз прочистил, не знаю что с машиной, 

думаю обратный клапан не держит, может ли это быть обратный клапан и как его проверить?

заранее спасибо! 

Изменено пользователем rashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не держит давление магистраль, пересобери аккуратно бензостанцию, как правило "зажимают" "криво ставят" и т.д. уплотнительные резинки, после чего начинается подобная фигня

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех! Пишу впервые. Имеется Тезза 2003 год. Двигатель 1G-FE 2.0, AT. После простоя с октября по декабрь не запустился двигатель, а начал сначала жутко трястись, потом заглох, и далее вообще перестал запускаться... Только схватывает. Поменяны свечи, воздушный фильтр, аккумулятор заряжен. Что посоветуете? Ездил всё лето - никаких проблем с пуском не замечалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чуваки, а может тачка не заводиться совсем из-за слишком засранного топливного фильтров?

Объясню.

Завел, поездил, заглушил, через 2 минуты опять завел, поработала две минуты, заглушил и после уже совсем никуда не завелась. Думал насос, ибо раньше была похожая проблема, поменял насос, но ничего. Не работает. Еще кстати, после того как пытался завести, топливный шланг вытащил посмотреть, а там ваще не капли не вытекло, хотя покрутил стартером нормально, должно же было качнуть.

Посмотрел свечи - белый нагар = бедная смесь. 

Версию с резиночками на станции не рассматриваю, ибо тачка сдохла до того как я туда полез. 

Если у кого-то была похожая история, то ткните пожалуйста. Я чет не нашел.

 

П.С. Станция стоит наскок я понял с трехсотика, ибо насос с риской и еле запихнул в бак ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предрхранитель проверь на насос и сколько вольт до насоса доходит,а дальше уже фильтра.они тоже сильно влияют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@abda72Сгорел полагаю из-за того что вставил скрепку не в тот пин для самодиагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мог сгореть ЭБУ. Предохранитель на бензонасос с диагностической фишкой ни как не связан.это либо насос умирает, либо с бензостанцией в целом проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема такого рода.

Вот наконец наступили теплые деньки и вылезла проблемка. Утром прохладно и заводится хорошо! но только постоит на солнце то приходится долго крутить стартером чтоб завелась.

Мотор 1г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы текут возможно.

Перед запуском понюхай щуп. Если масло пахнет бензином, то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё как вариант, топливный регулятор в бензостанции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтро с утрица воспользуюсь вашими советами.

Но у меня возникают два вопроса.

1. К  AndrewZi если это форсы то как мне их вылечить?

2.А другой к Hugo Toxxx что нужно делать с регулятором, или искать замену ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его можно проверить, дунуть в него компрессором для колес, должен держать давление около 3.5

скорее если фильтр топливный меняли недавно, резинки криво поставили там, или резинки устали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тез и лексусов топливная система без обратки. И алгоритм работы такой, что давление для последующего пуска ДВС после останова, накачивается после остановки двигателя, а не перед пуском. Поэтому когда двигатель не заводится сразу  то причиной может служить падение давления в системе. Падение давления может быть, как уже сказали ребята выше, в отсутствии герметичности перепускного клапана бензостанции или не полном закрытие форсунок. Предварительно конечно хорошо бы подключить манометр к системе подачи топлива например вместо сглаживающего клапана на рампе либо в разрыв бензостанции и топливопровода и произвести пуск двигателя. Далее посмотреть как падает давление топлива после остановки двигателя. Форсунки можно проверить на стенде, либо снять рампу, зафиксировать на ней форсунки, любым доступным способом и подать напряжение на бензонасос, предварительно скинув с него клеммы. Ну и визуально  осмотреть "сопли" на форсах. Тоже самое можно сделать отдельно с каждой форсункой при наличии свободного бензонасоса. ну и клапан можно проверить как описано чуть раньше в постах. Ну и герметичность установки самого перепускного клапана в бензостанции, как правило пропадает после некорректной замены топливного фильтра. Чтобы устали уплотнения просто так от времени в моей практике не случалось.

Написал пояснения для понимания процесса, для "чайников" так сказать.

Изменено пользователем abda72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема с запуском на холодную.крутишь стартер и чтобы машина завелась приходится быстро нажимать педаль газа .в чем может быть проблема ?все началось после длительного (полтора месяца) простоя авто без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался сам.снял бензостанцию,проверил все резиночки и крепления,снова собрал получше!заводка нормализовалась,с первого раза сейчас заводится,видимо какая то резиночка не держала давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бодрого денька. Проблема похожа на те, что описывались ранее в теме. Проблемный старт на горячую и повышенный расход. Вскоре после заглушения заводится более менее нормально, но если постоит подольше, то крутит секунды 2-3 перед тем как появляется вспышка и схватывает. Сам двигатель при этом работает совершенно ровно, не троит, провалов при газе и разгоне нет. По советам в теме и инете менял оба топливных фильтра, и одну из резинок, на которую многие грешат. Регулятор давления не проверял. Результата не дало от слова совсем. Заменил все свечи - на пару тройку дней все нормализовалось, однако потом все вернулось обратно. Свечи были нормальные, сухие, искра была везде, хотя на 3-й катушке она была слабовата, заменил катушку, результата ноль. Судя по тому, что читал в инете, некоторые советуют еще поменять датчик температуры воздуха на впуске, однако двигатель на его наличие/отсутствие почти никак не реагирует, так что вряд ли дело в нем. Сами форсунки еще не проверял, как и давление в рампе. Подскажите, куда еще копать. Заранее спасибо)

Изменено пользователем Gau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.