6500sed Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Привет Всем)) ребята у меня 3с ге, и последнее время плохо заводится на холодную, как то держится обороты на 1000 потом несколько секунд поднимается)) МАФ почистил, заслонку почистил, но не решил проблему... В чем проблема, заранее спасибо )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 народ. заменил топливные фильтры. теперь машина на горячую заводится либо со 2 раза либо надо крутить долго. я так понимаю дело в обратном клапане? собрал вроде все нормально. фильтры оригинал. двиг первый гоночный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @Alikins Посмотри, скорее всего дело в резинках уплотнительных в соединениии насос->фильтр->станция, запуск не с первого раза говорит о падении давления в магистрали. Как правило бывает если не смазать резинки при сборке, они могут криво "вставать" и/или "зажиматься", разбери, проверь все резинки, смажь и собери и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) HLinS утренний холодный запуск идет без проблем. проверю когда буду ставить гвоздь в регулятор) Изменено 5 июня, 2017 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Такая же фигня появилась последнее время на жизете, грешу на резинки (пока все лень залезть), правильно Хлинс говорит. На форуме про такое уже не раз писали, и номера резинок всех пролетали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rashka Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Всем привет мужики! у меня 3с, машина простояв пару часов плохо заводиться то-есть только стартер крутиться секунд 15 только потом еле еле заводиться, бензонасос,фильтр,свечи новые, форсунки почистил. именно простояв 3-4 и больше часов плохо заводиться, когда не заводиться открутил свечи там сухо бенз не поступает, проверил бензонасос норм качает, форсунки 2й раз прочистил, не знаю что с машиной, думаю обратный клапан не держит, может ли это быть обратный клапан и как его проверить? заранее спасибо! Изменено 2 ноября, 2017 пользователем rashka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 не держит давление магистраль, пересобери аккуратно бензостанцию, как правило "зажимают" "криво ставят" и т.д. уплотнительные резинки, после чего начинается подобная фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knecht Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2018 Приветствую всех! Пишу впервые. Имеется Тезза 2003 год. Двигатель 1G-FE 2.0, AT. После простоя с октября по декабрь не запустился двигатель, а начал сначала жутко трястись, потом заглох, и далее вообще перестал запускаться... Только схватывает. Поменяны свечи, воздушный фильтр, аккумулятор заряжен. Что посоветуете? Ездил всё лето - никаких проблем с пуском не замечалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Чуваки, а может тачка не заводиться совсем из-за слишком засранного топливного фильтров? Объясню. Завел, поездил, заглушил, через 2 минуты опять завел, поработала две минуты, заглушил и после уже совсем никуда не завелась. Думал насос, ибо раньше была похожая проблема, поменял насос, но ничего. Не работает. Еще кстати, после того как пытался завести, топливный шланг вытащил посмотреть, а там ваще не капли не вытекло, хотя покрутил стартером нормально, должно же было качнуть. Посмотрел свечи - белый нагар = бедная смесь. Версию с резиночками на станции не рассматриваю, ибо тачка сдохла до того как я туда полез. Если у кого-то была похожая история, то ткните пожалуйста. Я чет не нашел. П.С. Станция стоит наскок я понял с трехсотика, ибо насос с риской и еле запихнул в бак ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Предрхранитель проверь на насос и сколько вольт до насоса доходит,а дальше уже фильтра.они тоже сильно влияют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 19 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Дело закрыто. Я лох, пред сгорел:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Не стал бы утверждать, что дело закрыто, ибо предохран сгорел не просто так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nanana9472 Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @abda72Сгорел полагаю из-за того что вставил скрепку не в тот пин для самодиагностики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Мог сгореть ЭБУ. Предохранитель на бензонасос с диагностической фишкой ни как не связан.это либо насос умирает, либо с бензостанцией в целом проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GXEzza Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Добрый день, уважаемые форумчане! Проблема такого рода. Вот наконец наступили теплые деньки и вылезла проблемка. Утром прохладно и заводится хорошо! но только постоит на солнце то приходится долго крутить стартером чтоб завелась. Мотор 1г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Форсы текут возможно. Перед запуском понюхай щуп. Если масло пахнет бензином, то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Может ещё как вариант, топливный регулятор в бензостанции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GXEzza Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Завтро с утрица воспользуюсь вашими советами. Но у меня возникают два вопроса. 1. К AndrewZi если это форсы то как мне их вылечить? 2.А другой к Hugo Toxxx что нужно делать с регулятором, или искать замену ему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Я менял Проблема исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 его можно проверить, дунуть в него компрессором для колес, должен держать давление около 3.5 скорее если фильтр топливный меняли недавно, резинки криво поставили там, или резинки устали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abda72 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) У тез и лексусов топливная система без обратки. И алгоритм работы такой, что давление для последующего пуска ДВС после останова, накачивается после остановки двигателя, а не перед пуском. Поэтому когда двигатель не заводится сразу то причиной может служить падение давления в системе. Падение давления может быть, как уже сказали ребята выше, в отсутствии герметичности перепускного клапана бензостанции или не полном закрытие форсунок. Предварительно конечно хорошо бы подключить манометр к системе подачи топлива например вместо сглаживающего клапана на рампе либо в разрыв бензостанции и топливопровода и произвести пуск двигателя. Далее посмотреть как падает давление топлива после остановки двигателя. Форсунки можно проверить на стенде, либо снять рампу, зафиксировать на ней форсунки, любым доступным способом и подать напряжение на бензонасос, предварительно скинув с него клеммы. Ну и визуально осмотреть "сопли" на форсах. Тоже самое можно сделать отдельно с каждой форсункой при наличии свободного бензонасоса. ну и клапан можно проверить как описано чуть раньше в постах. Ну и герметичность установки самого перепускного клапана в бензостанции, как правило пропадает после некорректной замены топливного фильтра. Чтобы устали уплотнения просто так от времени в моей практике не случалось. Написал пояснения для понимания процесса, для "чайников" так сказать. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем abda72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GXEzza Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Все понял! спасибо парни большое!!! буду разбераться с топливной системой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Проблема с запуском на холодную.крутишь стартер и чтобы машина завелась приходится быстро нажимать педаль газа .в чем может быть проблема ?все началось после длительного (полтора месяца) простоя авто без движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLASS Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 разобрался сам.снял бензостанцию,проверил все резиночки и крепления,снова собрал получше!заводка нормализовалась,с первого раза сейчас заводится,видимо какая то резиночка не держала давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gau Опубликовано 15 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Бодрого денька. Проблема похожа на те, что описывались ранее в теме. Проблемный старт на горячую и повышенный расход. Вскоре после заглушения заводится более менее нормально, но если постоит подольше, то крутит секунды 2-3 перед тем как появляется вспышка и схватывает. Сам двигатель при этом работает совершенно ровно, не троит, провалов при газе и разгоне нет. По советам в теме и инете менял оба топливных фильтра, и одну из резинок, на которую многие грешат. Регулятор давления не проверял. Результата не дало от слова совсем. Заменил все свечи - на пару тройку дней все нормализовалось, однако потом все вернулось обратно. Свечи были нормальные, сухие, искра была везде, хотя на 3-й катушке она была слабовата, заменил катушку, результата ноль. Судя по тому, что читал в инете, некоторые советуют еще поменять датчик температуры воздуха на впуске, однако двигатель на его наличие/отсутствие почти никак не реагирует, так что вряд ли дело в нем. Сами форсунки еще не проверял, как и давление в рампе. Подскажите, куда еще копать. Заранее спасибо) Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Gau Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.