Aleksss Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 а при -30 машина и не обязанна заводиться, без специальных извратов. Кто вам сказал, что "без проблемм"? Хотя Ростовчанам все виднее, как я понимаю, у них же там постоянно такой дубак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 завелась, отогнал в теплый гараж и завелась...не очень понятно, но тем не менее))) всем спасибо да просто аккум мож уже убился, он когда убитый, на морозе емкость сильно падает, раньше заводился когда акум хороший был, у нас поэтому аккумы долго и не живут особо, морозы а при -30 машина и не обязанна заводиться, без специальных извратов. Кто вам сказал, что "без проблемм"? Хотя Ростовчанам все виднее, как я понимаю, у них же там постоянно такой дубак. если на палке и масло правильное, то в -30 без проблем и без всяких прогревов ночных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Ув. Aleksss,а кто вам сказал что машина при -30 не должна заводиться?Почитайте внимательно руководство по эксплуатации,там все написано,как вы изволили заметить "без специальных извратов".Скажу больше,даже датчик температуры ОЖ расчитан до этой температуры,ну это так,к слову о ростовчанах и наших минусовых температурах(как будто мы нигде дальше своей деревни не были) Сеня,поздравлям!Проверяй АКБ +100 Plus!ну и сигналку проверь,тоже могла залючить. Да,еще одну фишку знаю как завести машину при более низких температурах,если кому интересно. Изменено 5 января, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubikon Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 если на палке и масло правильное, то в -30 без проблем и без всяких прогревов ночных масло правильное. да чтобы не выдавило из-под фильра да еще чтонить... нах надо? поставил автозапуск каждые 4-6 часов на 15мин и все. утром в теплую машину садишся. а другие бегают провода ишут, лямки и тд (5 лет жизни с автозапуском ни разу пешком не ходил изза мороза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Молодца!!!Так и надо машинке своей относиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 почитай 7 лет без автозапуска - 2а раза из-за сдохшего АКБ (и своей лени) прикуривал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 АКБ новый перед зимой купил, и сигналка сейчас нормально работает.. Да,еще одну фишку знаю как завести машину при более низких температурах,если кому интересно. Расскажешь?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Mirage_61, а давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Aleksss,а что такое ананасы? Сеня,при морозах больше 30 надо скинуть клемму с датчика температуры ОЖ,и подключить в разьем сопротивление на 15-20 кОм,таким образом ты обманываешь комп,и он думает что двиг теплый,ну и естественно сильно не переобогащает топливную смесь при запуске,что уменьшает возможность залить свечи при запуске.Ну естественно после прогрева фишку датчика надо воткнуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сеня Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 ок, спасибо за совет, буду иметь ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Да не зачто,всегда пжлста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 тогда уж сразу это http://autoshop101.com/forms/h43.pdf предлагайте почитать. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) А это к чему?Вообще-то не по теме.У клубня машинка заглючила,а мы ему иструкцией,да еще на англицком!Во-о как!Думаю тема исчерпана!А если по технике подисскутировать,давай в курилку... Изменено 7 января, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Двигатель 3S-GE, началось всё с чистки форсунок ультразвуком. На горячую автомобиль заводится как часы... На холодную (-15 ... -30) заводится как часы... А вот в районе температур двигателя между -10 до +30 где-то , приходится долго стартером покрутить... Герметичность в норме, регулятор давления держит, давление в топливной магистрали держится. впечатление, что не соблюдается стехиометрический процесс в цилиндрах... в чем может быть проблем ? топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил. тема слита с "Все о проблемах с заводкой авто плохо заводится, глохнет, не заводится и т.д." Изменено 28 января, 2010 пользователем Scathing Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Наверно двигатель не привык работать в таком диапазоне (-10 до +30) Попробуй перед заводом, или охладить его ( <-10) , или нагреть( +30>) ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) проще опишу... С утра проснулся - вышел , легко завёл и поехал на работу... Припарковался на работе-заглушил, через 30 минут пришел , струдом завелась, поехал по делам... Около магазина остановился, заглушил, купил сигарет, сел - легко завел... До чистки форс. было всё как часы Не пойму , что поменялось. Форсунки не ссут - проверил. Изменено 28 января, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Может плохо подключил и контакт где барахлит? а на холодную ил горячую метал рассширряется и все норм? ну это тока догадки, вообще действительно хз... а как с трудом заводится? стартер крутит 5-6 оборотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) стартером крутишь секунд 10..., потом паузу даю, потом еще секунд 10, снова пауза и с третьего раза заводится (фыркает),потом обороты поднимаются и всё пучком становится Изменено 28 января, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaluTs Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял? Что будет если в период когда плохо заводится завести, дать выйти на обороты и заглушить, потом снова завести. Эффект сохраняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня такое было,у меня с бензонасосом такое было связано,я фильтра поменял,всё чётко подключил и нет проблем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stani Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял? Что будет если в период когда плохо заводится завести, дать выйти на обороты и заглушить, потом снова завести. Эффект сохраняется? когда выйдет на обороты, если заглушить, то заводится сразу. у меня такое было,у меня с бензонасосом такое было связано,я фильтра поменял,всё чётко подключил и нет проблем) Фильтр тоже менял, но уже проблема была. Всё чётко подключили сервисники,грамотные ребята. Щас потеплее будет, придёться проверять всё... от бензонасоса, до форсунок, все контакты проверять и уплотнители. А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял? Химию не лил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Поменял термостат с антифризом, масло с фильтром. И воздушных фильтр. Свечи менять не стал проехал на них всего 7000 км. Завел машину, пока она прогревалась было все норм. Работала как часы. Прогрелась, заработал вентилятор. Дождался того момента когда выключится вентилятор, и несколько раз нажал на газ, примерно до 3000- 3500 оборотов. А вот сразу за тем началась беда.. Машина начала троить, зашумел клапан холостого хода. Сняли дроссель промыли... Толку ноль. Начали проверять катушки со свечами. Выкрутили свечи а они все сгоревшие. Свечи прошли всего 7000км!. А им просто пипец.. Купили новые поставили. Нечего не изменилось. Начали отключать датчики по очереди. Машина на отключение датчиков реагировала моментально. Кроме! Одной форсунке на 4-ом цилиндре. Начали делать диагностику. Комп показал лишь одну ошибку. Лямбда зонд один из двух. Который стоит на выпуске 1 - 4 цилиндра не откликается. Его комп просто не видит вообще. А про форсунку на 4-ом цилиндре вообще не слово.. Проверили метки на ГРМ, расхождение на пол зуба. Сняли клапанную крышку, проверили зазоры клапанов, все зазоры в норме строго как по крышке. Померили компрессию 14 атмосфер.. Сидели весь вечер в сервисе голову ломали, в чем же дело.. 1.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??.. 2.Кто знает, если один Лямбда зонд выходит из строя какие признаки? Может быть что-то похожие на мою проблему? Он может вырубить форсунку? 3.Расхождение в ГРМ на пол зубца много? И может это кардинально повлиять на работу двигателя? 4.Есть кого-нибудь Лямбда зонд Б\У? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) форсунки местами поменяй и разьемы поснимай, если та-же форсунка в другом месте откликаться не будет, то думаю все ясно если цилиндр тот-же останется без реакции, то нет искры (свеча катушка и т.д.) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Slon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Завтра попробую поменять местами форсунки. Просто еще дело в том, что со смесью проблемы.. Она явно пере обогащена... И именно по этому я не стал трогать форсунки.. Потому что не могу понять из-за чего вдруг резко изменилось качество смеси.. и форсунка одна вырубилась.. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) А как ты определил что вырубилась форса?Для начала поменяй лямбду(если она действительно вышла из строя и у тебя загорался чек).И еще вопрос как ты определил что грм у тебя на пол зуба сдвинут и что значит сгоревшие свечи? 1.Сделай диагностику. 2.Выясни причину пропадания искры в 4-цилиндре(имхо форса здесь ни при чем,скорее всего катушка) 3.Ремень грм не трогай,не может быть он у тебя сдвинут на пол зуба. 4.Проблема со смесью из-за неисправной лямбды и пропусков в зажигании. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.