Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

а при -30 машина и не обязанна заводиться, без специальных извратов. Кто вам сказал, что "без проблемм"? Хотя Ростовчанам все виднее, как я понимаю, у них же там постоянно такой дубак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

завелась, отогнал в теплый гараж и завелась...не очень понятно, но тем не менее)))

всем спасибо

да просто аккум мож уже убился, он когда убитый, на морозе емкость сильно падает, раньше заводился когда акум хороший был, у нас поэтому аккумы долго и не живут особо, морозы

а при -30 машина и не обязанна заводиться, без специальных извратов. Кто вам сказал, что "без проблемм"? Хотя Ростовчанам все виднее, как я понимаю, у них же там постоянно такой дубак.

если на палке и масло правильное, то в -30 без проблем :) и без всяких прогревов ночных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Aleksss,а кто вам сказал что машина при -30 не должна заводиться?Почитайте внимательно руководство по эксплуатации,там все написано,как вы изволили заметить "без специальных извратов".Скажу больше,даже датчик температуры ОЖ расчитан до этой температуры,ну это так,к слову о ростовчанах и наших минусовых температурах(как будто мы нигде дальше своей деревни не были):)

Сеня,поздравлям!Проверяй АКБ +100 Plus!ну и сигналку проверь,тоже могла залючить.

Да,еще одну фишку знаю как завести машину при более низких температурах,если кому интересно.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на палке и масло правильное, то в -30 без проблем :) и без всяких прогревов ночных

масло правильное. да чтобы не выдавило из-под фильра да еще чтонить... нах надо? поставил автозапуск каждые 4-6 часов на 15мин и все. утром в теплую машину садишся. а другие бегают провода ишут, лямки и тд (5 лет жизни с автозапуском ни разу пешком не ходил изза мороза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца:)!!!Так и надо машинке своей относиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай 7 лет без автозапуска - 2а раза из-за сдохшего АКБ (и своей лени) прикуривал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ новый перед зимой купил, и сигналка сейчас нормально работает..

Да,еще одну фишку знаю как завести машину при более низких температурах,если кому интересно.

Расскажешь?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksss,а что такое ананасы?:) Сеня,при морозах больше 30 надо скинуть клемму с датчика температуры ОЖ,и подключить в разьем сопротивление на 15-20 кОм,таким образом ты обманываешь комп,и он думает что двиг теплый,ну и естественно сильно не переобогащает топливную смесь при запуске,что уменьшает возможность залить свечи при запуске.Ну естественно после прогрева фишку датчика надо воткнуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)Да не зачто,всегда пжлста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это к чему?Вообще-то не по теме.У клубня машинка заглючила,а мы ему иструкцией,да еще на англицком!Во-о как!Думаю тема исчерпана!А если по технике подисскутировать,давай в курилку...

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Двигатель 3S-GE, началось всё с чистки форсунок ультразвуком. :(

На горячую автомобиль заводится как часы...

На холодную (-15 ... -30) заводится как часы...

А вот в районе температур двигателя между -10 до +30 где-то , приходится долго стартером покрутить...

Герметичность в норме, регулятор давления держит, давление в топливной магистрали держится.

впечатление, что не соблюдается стехиометрический процесс в цилиндрах...

в чем может быть проблем ?

топикстартер получает предупреждение за нарушение п. 2.3 Правил.

тема слита с "Все о проблемах с заводкой авто плохо заводится, глохнет, не заводится и т.д."

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно двигатель не привык работать в таком диапазоне (-10 до +30) Попробуй перед заводом, или охладить его ( <-10) , или нагреть( +30>) ))) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще опишу...

С утра проснулся - вышел , легко завёл и поехал на работу...

Припарковался на работе-заглушил, через 30 минут пришел , струдом завелась, поехал по делам...

Около магазина остановился, заглушил, купил сигарет, сел - легко завел...

До чистки форс. было всё как часы :(

Не пойму , что поменялось.

Форсунки не ссут - проверил.

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может плохо подключил и контакт где барахлит? а на холодную ил горячую метал рассширряется и все норм? ну это тока догадки, вообще действительно хз...

а как с трудом заводится? стартер крутит 5-6 оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартером крутишь секунд 10..., потом паузу даю, потом еще секунд 10, снова пауза и с третьего раза заводится (фыркает),потом обороты поднимаются и всё пучком становится

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял?

Что будет если в период когда плохо заводится завести, дать выйти на обороты и заглушить, потом снова завести. Эффект сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было,у меня с бензонасосом такое было связано,я фильтра поменял,всё чётко подключил и нет проблем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял?

Что будет если в период когда плохо заводится завести, дать выйти на обороты и заглушить, потом снова завести. Эффект сохраняется?

когда выйдет на обороты, если заглушить, то заводится сразу.

у меня такое было,у меня с бензонасосом такое было связано,я фильтра поменял,всё чётко подключил и нет проблем)

Фильтр тоже менял, но уже проблема была.

Всё чётко подключили сервисники,грамотные ребята.

Щас потеплее будет, придёться проверять всё... от бензонасоса, до форсунок, все контакты проверять и уплотнители.

А в топливо никаких очистителей или тому подобного не добавлял?

Химию не лил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял термостат с антифризом, масло с фильтром. И воздушных фильтр. Свечи менять не стал проехал на них всего 7000 км.

Завел машину, пока она прогревалась было все норм. Работала как часы. Прогрелась, заработал вентилятор. Дождался того момента когда выключится вентилятор, и несколько раз нажал на газ, примерно до 3000- 3500 оборотов. А вот сразу за тем началась беда..

Машина начала троить, зашумел клапан холостого хода. Сняли дроссель промыли... Толку ноль. Начали проверять катушки со свечами. Выкрутили свечи а они все сгоревшие. Свечи прошли всего 7000км!. А им просто пипец.. Купили новые поставили. Нечего не изменилось. Начали отключать датчики по очереди. Машина на отключение датчиков реагировала моментально. Кроме! Одной форсунке на 4-ом цилиндре. Начали делать диагностику. Комп показал лишь одну ошибку. Лямбда зонд один из двух. Который стоит на выпуске 1 - 4 цилиндра не откликается. Его комп просто не видит вообще. А про форсунку на 4-ом цилиндре вообще не слово.. Проверили метки на ГРМ, расхождение на пол зуба. Сняли клапанную крышку, проверили зазоры клапанов, все зазоры в норме строго как по крышке. Померили компрессию 14 атмосфер.. Сидели весь вечер в сервисе голову ломали, в чем же дело..

1.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??..

2.Кто знает, если один Лямбда зонд выходит из строя какие признаки? Может быть что-то похожие на мою проблему? Он может вырубить форсунку?

3.Расхождение в ГРМ на пол зубца много? И может это кардинально повлиять на работу двигателя?

4.Есть кого-нибудь Лямбда зонд Б\У?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки местами поменяй и разьемы поснимай, если та-же форсунка в другом месте откликаться не будет, то думаю все ясно

если цилиндр тот-же останется без реакции, то нет искры (свеча катушка и т.д.)

Изменено пользователем Slon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра попробую поменять местами форсунки. Просто еще дело в том, что со смесью проблемы.. Она явно пере обогащена... И именно по этому я не стал трогать форсунки.. Потому что не могу понять из-за чего вдруг резко изменилось качество смеси.. и форсунка одна вырубилась..

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил что вырубилась форса?Для начала поменяй лямбду(если она действительно вышла из строя и у тебя загорался чек).И еще вопрос как ты определил что грм у тебя на пол зуба сдвинут и что значит сгоревшие свечи?

1.Сделай диагностику.

2.Выясни причину пропадания искры в 4-цилиндре(имхо форса здесь ни при чем,скорее всего катушка)

3.Ремень грм не трогай,не может быть он у тебя сдвинут на пол зуба.

4.Проблема со смесью из-за неисправной лямбды и пропусков в зажигании.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.