Seregaluck Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Ребята привет! Почти похожая проблема, но тоже ничего не понятно и треб помощ. двиг 1g после разборки-сборки перестал заводиться, из работ менял колпачки маслосъемные, промыл дросельный узел, промыл форсунки и топлевную рампу, снимал поддон картера его тоже промыл, потом все собрал на место, выставил по меткам, залил новое масло, попытка запуска и нифига, стартер крутит по началу чтото схватывала но заводиться ни в какую, заливает свечи! один раз вроде даже почти завелась на долю секунды но обороты упали и заглохла!!! 1. про топливный насос, он качает, слышко как жужжит, топливо в цилиндры подает (свечи заливает, мокрые) 2. искра есть, снял катушки проверял 3. компрессия тоже есть 4. проверил на ошибки, чек моргает равномерно, ошибок не выдает вчера весь вечер мулил машину, вроде пытается но так и не завелась, кто что подскажет! Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Seregaluck Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sPaIDeR Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Нет Свечи скоро буду менять проверю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaMan Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Доброго всем суток. Ну подскажите кто чем может!!! Появилась такая проблема: с утра (машина все время стоит в гараже, на улице не бросаю) при температуре за бортом +10 и выше завожу: заводится с пол оборота, но работает на хх, потом на 1500 rpm, потом на 1000 rpm и потом опять на 1500 rpm и потом уже прогревается и в дальнейшем никаких проблем, ошибок и т.д. Раньше заводилась и сразу на 1500 rpm и на прогревку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Чисть дроссель, обычно в этом проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) двиган 1г ватомат ) Проблема собственно вот в чем... гдето в начале ноября стали плавать обороты и мигать лампа чека движка на горячем двигателе на холостых обороты могли прыгнуть до 2к потом вернуться в нормальное положение и периодически машина стала глохнуть. самодиагностика показала 59 ошибку.... заказал клапан ввт и сбрасывал ошибку предохранителем.. машина пару раз глохла на малой скорости но чек не загорался... пару дней назад поехал до работы. перед самой работой машина заглохла, но потом завелась с полпинка. в ощем до работы доехал, машину поставил.... в обед начал заводить а она не хочет только стартер маслает.... че могло случиться? зы свечи нормальные (выкручивал смотрел без нагара), Грешу на бензонасос (выкрутил все свечи и катушки масланул стартером а из цилиндров бензой не пахнет (полбака бензина) напрежометром проверил обмотку бензонасоса ток вроде поступает. крутанул стартер а насос даже не жужжит.) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем ВоФФкА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Бензонасос глянь, он цука самый внезапный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 думаю как бы мне его напрямую к акуме законтачить... послушать жужжит или нет. зы че у на за оригинальный бензонасос... читал но чето не нашел нигде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anToshik Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Поставь от десятки), и не игнорируй поиск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 кстати когда обороты на холостом прыгали по 2000 машину начинало колбасить как фиг знает что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skitls Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 просто вытащи весь насос отсоедини сам моторчик и кинь 2 провода на акум вот и всё если молчит ставь от десятки или от волги сименс встаёт как японский)))))) только фишку надо пирикинуть!! п.с сам на таком уже 7 месяцев езжу тьфу тьфу вся норм)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Самое проблемное может быть если на акум кинешь а он начнёт жужать у меня так было , прям перед покупкой нового решил всётаки его проверить , а он сцека рабочий оказался короче сначала проверь сам мотор потом релюхи с предохранителем , а уже в самый последний момент саму проводку на насос(у меня в ней косяк был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтезза AS200 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 НЕ парся выкрути из рейки регулир. болт и крутани стартером,вот и проверишь проводку и бензанасос свой,если что то подходит от Тазика 10-го,я лично ставил от сузуки гранд витары,а насчёт бензонасоса у меня что старый не было слышно что новый-бесшумные, ии самое главное вот ты описал свою ситуацию, у меня была такая же тока на прошлой машине на Чайзере,там всё решилось,тем что фишка к двигателю незнаю как она называется не до конца была вставлена,вот она и ебёт мозга!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Чё то куча слов, а по сути практически ничего толкового , хотя про насос от сузуки полезая инфа и с болтом , тока вот проводку ты так не проверишь! , по поводу фишки , вот я сижу и думаю какая же из фишек на моторе !!! может каким то образом влиять на насос ??? человек написал насос не слышно , скажу по опыту с родным насосом , если он работает его слышно это прям 100% , особенно если снять задний диван . Насос от 10 подходит на все 100% и об этом уже писали 100 раз . С болтом кстате не обязательно крутить стартер , так как если насос рабочий в рейке будет давление и бенз брызнет при откручивании , если же не рабочий то ничего не будет , проверенно личным опытом , а проверить по какой причине не работает насос я написал выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjn Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 всем привет! у меня тож приходится долго крутить стартером. обычно завожу с 2х-3х раз, чтобы не насиловать аккум и двиг. получается что первый раз не схватывает или троит, не поднимая обороты выше 1000. со второго раза все нормально, выходит на прогревочные. как бы с этим свыкся, волнует другое. когда остается мало бензина, ну например загорается лампочка или вот-вот должна загореться, во время прохождения поворота бывает пропадает тяга, один раз вообще заглохла, потом когда едешь ровно, все работает нормально. до альтеззы такого не встречал. может у меня насос стоит не родной и из-за этого проблемы? топливный фильтр свежий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) короче сначала проверь сам мотор потом релюхи с предохранителем , а уже в самый последний момент саму проводку на насос(у меня в ней косяк был) контакты на насос проверял напряжеметром (штекер с проводами который втыкается в сам бензонасос) на двух контактах (каких не помню) показал 10-12 вольт вроде при включенном стартере... так что электро на насос вроде идет значит дело не предохранителях или проводке... прально? Изменено 25 ноября, 2010 пользователем ВоФФкА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max-213 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 если так , то да , ну теперь остался тока насос , но для 100% уверенности вынь его и проверь на акумм ! а после если кирдык ему покупай другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 если так , то да , ну теперь остался тока насос , но для 100% уверенности вынь его и проверь на акумм ! а после если кирдык ему покупай другой а бошевский нормально качает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGE Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) обалдеть сколько слов. я вроде тебе на встрече говорил скинь фишку с клапана и езди пока новый не придет. а насос проверил бы из рейки топливной болт ослабил бы и если брызнет значит качает и давление есть и бензанасос отпал бы. бошевский от десятки по нормативке меньше качает но разницы вроде никто не заметил правда писал кто то что типо кольца прогорают но мне кажется хрень полная Изменено 25 ноября, 2010 пользователем AGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоФФкА Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 обалдеть сколько слов. я вроде тебе на встрече говорил скинь фишку с клапана и езди пока новый не придет. а насос проверил бы из рейки топливной болт ослабил бы и если брызнет значит качает и давление есть и бензанасос отпал бы. бошевский от десятки по нормативке меньше качает но разницы вроде никто не заметил правда писал кто то что типо кольца прогорают но мне кажется хрень полная да я помню что ты говорил.. так и делал.. и клапан придет в пятницу.... и ездил бы еслиб машина заводилась )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anonimno Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Подскажите, что может быть? Toyota Altezza 1g. При температуре -5 и ниже проблемы с запуском. Заводиться с 3го - Nго раза в зависимости от крепости мороза. Двигатель схватывает нормально, держит 1500-2000 оборотов, секунд 10 поработает и сбрасывает об.-глохнет(но может вистеть секунд 5-10 на оборотах =500-800 машину, начинает потряхивать, она может опять набрать обороты или заглохнуть)!!! Сегодня было -22 завелась с 4го раза. Ездили на СТО делали чистку инжектора,.. меня топливный фильтр, на компьютерной диагностике 0 ошибок, заменили свечи. Беда не исчезла. Помогите кто чем сможет. walek70@mail.ru или icq 414-127-066 Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Anonimno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jorik Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 у меня тоже была проблема с заводкой на холодной приминусовой температуре почистил дросель и все стало отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Bobin Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) И так, пришла еще одна проблемка. Ребят,в общем находясь на работе хотел завести с брелка, не завелась ну подумал сигнал не дастает, вышел сожусь и завожу, и на тебе не заводится, ключ поварачиваю до упора толку ноль, стартер не крутит. релюшка под капотом которая отвечает за стартер вроде щелкает, что может быть либо стартер умер, замок зажигания или есть еще релюшка которая отвечает за пуск двигателя !!! или если была похожая темка ткните носом !!! Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Robin Bobin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandro Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а не аккум ли у тебя замерз? проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soff Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 мож сигналка замерзла и тупит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robin Bobin Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) аккум впорядке, да и просил чтоб прикурили, не заводится, сигналка замерзла да незнаю, она бы с ключа завелась наверно. а так стартер даже не крутит, похоже на то когда я начал ездить на автомате и забыл поставить на паркинг и пытался завести на D тоже ключ до упора поварачиваешь и не заводится, но тогда я переключился и все ок, думал сегодня тоже забыл., да нет смотрю на P, короче оставил машину у работы и поехал домой. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Robin Bobin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.