Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Ребята привет! Почти похожая проблема, но тоже ничего не понятно и треб помощ. двиг 1g после разборки-сборки перестал заводиться, из работ менял колпачки маслосъемные, промыл дросельный узел, промыл форсунки и топлевную рампу, снимал поддон картера его тоже промыл, потом все собрал на место, выставил по меткам, залил новое масло, попытка запуска и нифига, стартер крутит по началу чтото схватывала но заводиться ни в какую, заливает свечи! один раз вроде даже почти завелась на долю секунды но обороты упали и заглохла!!!

1. про топливный насос, он качает, слышко как жужжит, топливо в цилиндры подает (свечи заливает, мокрые)

2. искра есть, снял катушки проверял

3. компрессия тоже есть

4. проверил на ошибки, чек моргает равномерно, ошибок не выдает

вчера весь вечер мулил машину, вроде пытается но так и не завелась, кто что подскажет!

Изменено пользователем Seregaluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем суток. Ну подскажите кто чем может!!! Появилась такая проблема: с утра (машина все время стоит в гараже, на улице не бросаю) при температуре за бортом +10 и выше завожу: заводится с пол оборота, но работает на хх, потом на 1500 rpm, потом на 1000 rpm и потом опять на 1500 rpm и потом уже прогревается и в дальнейшем никаких проблем, ошибок и т.д. Раньше заводилась и сразу на 1500 rpm и на прогревку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

двиган 1г ватомат ) Проблема собственно вот в чем... гдето в начале ноября стали плавать обороты и мигать лампа чека движка на горячем двигателе на холостых обороты могли прыгнуть до 2к потом вернуться в нормальное положение и периодически машина стала глохнуть. самодиагностика показала 59 ошибку.... заказал клапан ввт и сбрасывал ошибку предохранителем.. машина пару раз глохла на малой скорости но чек не загорался... пару дней назад поехал до работы. перед самой работой машина заглохла, но потом завелась с полпинка. в ощем до работы доехал, машину поставил.... в обед начал заводить а она не хочет только стартер маслает.... че могло случиться?

зы свечи нормальные (выкручивал смотрел без нагара), Грешу на бензонасос (выкрутил все свечи и катушки масланул стартером а из цилиндров бензой не пахнет (полбака бензина) напрежометром проверил обмотку бензонасоса ток вроде поступает. крутанул стартер а насос даже не жужжит.)

Изменено пользователем ВоФФкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю как бы мне его напрямую к акуме законтачить... послушать жужжит или нет.

зы че у на за оригинальный бензонасос... читал но чето не нашел нигде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати когда обороты на холостом прыгали по 2000 машину начинало колбасить как фиг знает что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто вытащи весь насос отсоедини сам моторчик и кинь 2 провода на акум вот и всё если молчит ставь от десятки или от волги сименс встаёт как японский)))))) только фишку надо пирикинуть!! п.с сам на таком уже 7 месяцев езжу тьфу тьфу вся норм))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое проблемное может быть если на акум кинешь а он начнёт жужать :mad: у меня так было , прям перед покупкой нового решил всётаки его проверить , а он сцека рабочий оказался :)

короче сначала проверь сам мотор потом релюхи с предохранителем , а уже в самый последний момент саму проводку на насос(у меня в ней косяк был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ парся выкрути из рейки регулир. болт и крутани стартером,вот и проверишь проводку и бензанасос свой,если что то подходит от Тазика 10-го,я лично ставил от сузуки гранд витары,а насчёт бензонасоса у меня что старый не было слышно что новый-бесшумные, ии самое главное вот ты описал свою ситуацию, у меня была такая же тока на прошлой машине на Чайзере,там всё решилось,тем что фишка к двигателю незнаю как она называется не до конца была вставлена,вот она и ебёт мозга!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то куча слов, а по сути практически ничего толкового , хотя про насос от сузуки полезая инфа и с болтом , тока вот проводку ты так не проверишь! , по поводу фишки , вот я сижу и думаю какая же из фишек на моторе !!! может каким то образом влиять на насос ??? человек написал насос не слышно , скажу по опыту с родным насосом , если он работает его слышно это прям 100% , особенно если снять задний диван . Насос от 10 подходит на все 100% и об этом уже писали 100 раз . С болтом кстате не обязательно крутить стартер , так как если насос рабочий в рейке будет давление и бенз брызнет при откручивании , если же не рабочий то ничего не будет , проверенно личным опытом , а проверить по какой причине не работает насос я написал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

у меня тож приходится долго крутить стартером. обычно завожу с 2х-3х раз, чтобы не насиловать аккум и двиг. получается что первый раз не схватывает или троит, не поднимая обороты выше 1000. со второго раза все нормально, выходит на прогревочные. как бы с этим свыкся, волнует другое. когда остается мало бензина, ну например загорается лампочка или вот-вот должна загореться, во время прохождения поворота бывает пропадает тяга, один раз вообще заглохла, потом когда едешь ровно, все работает нормально. до альтеззы такого не встречал. может у меня насос стоит не родной и из-за этого проблемы? топливный фильтр свежий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сначала проверь сам мотор потом релюхи с предохранителем , а уже в самый последний момент саму проводку на насос(у меня в ней косяк был)

контакты на насос проверял напряжеметром (штекер с проводами который втыкается в сам бензонасос) на двух контактах (каких не помню) показал 10-12 вольт вроде при включенном стартере... так что электро на насос вроде идет значит дело не предохранителях или проводке... прально?

Изменено пользователем ВоФФкА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так , то да , ну теперь остался тока насос , но для 100% уверенности вынь его и проверь на акумм ! а после если кирдык ему покупай другой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так , то да , ну теперь остался тока насос , но для 100% уверенности вынь его и проверь на акумм ! а после если кирдык ему покупай другой :)

а бошевский нормально качает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть сколько слов. я вроде тебе на встрече говорил скинь фишку с клапана и езди пока новый не придет. а насос проверил бы из рейки топливной болт ослабил бы и если брызнет значит качает и давление есть и бензанасос отпал бы. бошевский от десятки по нормативке меньше качает но разницы вроде никто не заметил правда писал кто то что типо кольца прогорают но мне кажется хрень полная

Изменено пользователем AGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обалдеть сколько слов. я вроде тебе на встрече говорил скинь фишку с клапана и езди пока новый не придет. а насос проверил бы из рейки топливной болт ослабил бы и если брызнет значит качает и давление есть и бензанасос отпал бы. бошевский от десятки по нормативке меньше качает но разницы вроде никто не заметил правда писал кто то что типо кольца прогорают но мне кажется хрень полная

да я помню что ты говорил.. так и делал.. и клапан придет в пятницу.... и ездил бы еслиб машина заводилась ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что может быть? Toyota Altezza 1g. При температуре -5 и ниже проблемы с запуском. Заводиться с 3го - Nго раза в зависимости от крепости мороза. Двигатель схватывает нормально, держит 1500-2000 оборотов, секунд 10 поработает и сбрасывает об.-глохнет(но может вистеть секунд 5-10 на оборотах =500-800 машину, начинает потряхивать, она может опять набрать обороты или заглохнуть)!!! Сегодня было -22 завелась с 4го раза. Ездили на СТО делали чистку инжектора,.. меня топливный фильтр, на компьютерной диагностике 0 ошибок, заменили свечи. Беда не исчезла. Помогите кто чем сможет. walek70@mail.ru или icq 414-127-066

Изменено пользователем Anonimno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была проблема с заводкой на холодной приминусовой температуре почистил дросель и все стало отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  И так, пришла еще одна проблемка. Ребят,в общем находясь на работе хотел завести с брелка, не завелась ну подумал сигнал не дастает, вышел сожусь и завожу, и на тебе не заводится, ключ поварачиваю  до упора толку ноль,  стартер не крутит. релюшка под капотом которая отвечает за стартер вроде щелкает,  что может быть либо стартер умер, замок зажигания или есть еще релюшка которая отвечает за пуск двигателя !!!  или если была похожая темка ткните носом !!!  

Изменено пользователем Robin Bobin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  аккум впорядке, да и просил чтоб прикурили, не заводится, сигналка замерзла да незнаю, она бы с ключа завелась наверно. а так стартер даже не крутит, похоже на то когда я начал ездить на автомате и забыл поставить на паркинг и пытался завести на D тоже ключ до упора поварачиваешь  и не заводится, но тогда я переключился и все ок, думал сегодня тоже забыл., да нет смотрю на P, короче оставил машину у работы и поехал домой.  

Изменено пользователем Robin Bobin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.