torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вообщем пришла мне в голову бредовая идея, видел где то на форуме или в инете не помню, что кто то взял коллектор от jz мотора под турбу и приспособил его к мотору 1г-фе, путемрезки и сварки. Вот и я озадачился этим, ведь и в правду возможно это сделать. Взять колектор от 2jz-gte под одну турбу, таких на ебае море, отрезать примерно как на рисунке, с помощью маленьких отрезаных трубочек приварить, изменив угол и слегка повернув их в середину, к старой части коллектора от 1г-фе (толстый типа фланца) и все. Ну а далее сделать полный выпуск. Турбокитов для этого полно, можно взять любой и приспособить к кузову лексуса без проблем так как известно что в сша ставят на 300 лексы турбокиты. Конечно будет много гемора с настройкой это всего, но это уже второй вопрос. Конечно я знаю что все чейчас начнут говорить про свап на джейзетный мотор и так далее, что 1г мотор какашка в плане тюнинга, но я хочу надуть именно этот мотор, так как готовых решений нет вот и приходят ко мне такие мысли. Кто как думает на счет этого всего, возможно или нет! Вообще возможно ли переварить готовый коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Дружище, идея действиельно хороша!!! Но вот о готовом решении ты зря! Тут посмари я себе отсюда брал... А остальное можно решить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) ВОЗможно фоточки кстати я что ли выкладывал /index.php?s=&showtopic=10154&view=findpost&p=151136">тынц Изменено 5 июня, 2008 пользователем Swift Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Действительно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 По это ссылке я уже смотрел, я за твоей темой постоянно слежу, сразу туда пошел как ты ее выложил! Но мне что то не айс данный комплект! Видишь ли на этот коллектор на ебае множество турбокитов причем по нормальным ценам, которые в себя включают кулер, все пайпы с хамутами и резинкми, турбину саму, филтьтр толлько единственное но на двигатель 2jz-gte, зато уже под нащ кузов! ВОЗможно фоточки кстати я что ли выкладывал /index.php?s=&showtopic=10154&view=findpost&p=151136">тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 А ты уверен, что ты турбу, расчитанную на 2ЖО сможешь нормально заставить работать с 1Ж???? + ко всему трубы полюбой придется колхозить, т.к. они не были расчитаны на кузов альтеззы... А на ИС300 отдельно заказывать кит, а потом переделывать под 1Ж, ИМХО дорогова-то... В европе с такими коллекторами, как у меня все 1Ж ездят... тут у тя под носом за 1780 у.е. стоит коллектор, турба, комплект подачи масла, блоу-офф и пр. мелочевка... А тебе со штатов придется все это добро тащить + колхозить... Возможно даже сам сделать сможешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Я так понимаю что это кусок нашего коллектора!?!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Да, это фланец нашего коллектора. Ты можешь спилить с родного! Да там в принципе все уже расписано!!!! Иди и делай! ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 + ко всему трубы полюбой придется колхозить, т.к. они не были расчитаны на кузов альтеззы... Непонял что там не расчитаного??? места навалом если в Ис влез с его блоком Абс, который у альки спрятан подальше то на альку влезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 К примеру вот турбо кит включающий в себя и коллектор http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Acces...0056364250& Цена по США 1000$ В тюмени будет стоить около 1500-1700 наверно! итого около 40000! Может и больше я ориентировочно посччитал! Везти планирую если что через biddingexpert, напрямую, неоднократно уже привозил барахло с ебая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Нет, я про ту часть трубы, которая идет из турбины в кулер и из него в дроссель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 места навалом если в Ис влез с его блоком Абс, который у альки спрятан подальше то на альку влезет. Да мне кажется и в альку и лекса залезет, конечно придется из за блока абс маленько поеб...ся, но всер решаемо! Вообщем надо искать в городе спецов по резке/варке стальных коллекторов Какой комп сможет все это дело заставить работать? Power Fc или E-Manage? К кому из них есть доп датчики отдельно продающиеся, чтобы не колхозить и обманывать стоковые? Хотя без этого явно не получиться? Как посмотрю какой секс происходит с мап, маф - сенсорами аж страшно становиться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 июня, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Вообще я поддерживаю такие идеи. Все таки таких проектов еще не было... Что по вопросу... Я дума обманки тут не пойдут, позьми лучше полноценный комп... Повер ФЦ, АЕМ, Ачкоэс Ф-кон.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) А чем тебя вариант BigK неустраивает, там коллектор с флянцем Т3, тот же, что и на твоей первой картинке, нах покупать коллектор от 2жз потом его резать и долгонять под 1г, в чем смысл ? Флянцы под турбины в данном случае одинаковые и там и там. Кстати, это помойму единственный более-менее бюджетный вариант турбо-коллектора на 1г. Изменено 5 июня, 2008 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) Какой комп сможет все это дело заставить работать? Изменено 5 июня, 2008 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Родной до 0,4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 про кетайские кеты легенды ходят =) блоу оффы заклинивают (мифы) коллектора живут полгода потом трескаются (факты) корпуса турбин разклеиваются (редкие случаи) в остальном все нормально. пайпинги с куллерами можно смело покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 родной. он не такой блестящий :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 по компу если деньги есть можно АЕМ приобрести ) потмо всю жизнь его тут настраивать =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 июня, 2008 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 по компу если деньги есть можно АЕМ приобрести ) потмо всю жизнь его тут настраивать =))) А еще есть топовый Ф-кон... Я поговорил с гариком на эту тему, он сказал что АЕМы щас без труда настраивают у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXXabre Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 (изменено) да невопрос 4 куска АЕМ и 1 его настроить. И ещё, есть офигенный смысл брать АЕМ чтобы надуть 1г, это просто офигенный смысл.))))))))))))))))) Изменено 5 июня, 2008 пользователем XXXabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 По поводу того что купить как у бигК, стоимость его 1780 + доставка итого около 45 тыщ, но там нет ни кулера, ни пайпов, по сути там только коллектор, турбо, блоу-офф. Здесь же за 40-50 тыщ ты получаешь полноценный турбо кит. Вопрос конечно другой производство этого турбо кита и его кочество! Но я думаю чо для 1г и такого хватит, так как для начала в планах 0,5-0,6 надуть! Соглачен отчасти что вкладывать столько денег в 1г не целесообразно, покупать аем за 4 куска и так далее. Но если смотреть дальше, дапустим есть у нас 1jz-gte чтобы снять с него 300 и более кобыл при грамотном подходе такде помадобить и комп, и кулер большой с пайпами, а если в 1г поставить тоже самое плюс маленько потратиться и поставить поршневую например от 1g-gte тагда также реально будет снять около 300 сил. Конечно потратиться больше денег чем на 1jz, но ведь дело не в этом. Тюнинг не может быть рпибыльным, и он предполагает работу руками (все знаю дословный перевод), вот и буду если получиться работать руками с именно с тем что сейчас есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 1G-GTE??????? :shock: не слыхал о таком!!!!! Знаешь, чтобы надуть его больше 0,4 будет целесообразно взять е-манадж, прокладку или поршня, или еще че-нить, чтобы расжать мотор, форсунки, топливный контроллер, еще (тут буквально сегодня известно стало) маслонасос и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_G_engine http://www.japcar.ru/engines/engine_1G.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 1G-GTEU, или 1G-GZE, один турбо второй компрессор был такой мотор, ставился насупры старые и еще что то! Явно их поршня и вкладыши расчитаны на наддув, вопрос в другом встанут ли они к нам? Про то что я написал в дальнейшем надуть это я к слову. Пока я еще раз говорю в планах просто поставить и настроить хотябы на 0,5-0,6! Ты напомнил мне ,кстати да, что можно прокладкой степен сжатия уменьшить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.