Регулировка клапанов [1G-FE]


Woody

Рекомендуемые сообщения

Народ вразумите меня. Стаканы с номерами 13751-22ХХХ (для моделей 10.1998-05.2000 гг.выпуска) отличаются чем нибудь от стаканов с номерами 13751-46ХХХ (05.2000-05.2001 гг.выпуска)? Есть ли там какие изменения в ГБЦ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет нет, одинаковые все на 1g-fe

Изменено пользователем hatber48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. А то в экзисте очень большая разница по доставке : 1 день или 22 дня. =) Отсюда и был резонный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Отрегулировал клапана,путем измерения зазоров и замены стаканчиков,выросла мощность,всем рекомендую,у кого есть такая проблемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.07.2017 в 16:44, gLASS сказал:

Отрегулировал клапана,путем измерения зазоров и замены стаканчиков,выросла мощность,всем рекомендую,у кого есть такая проблемма

Вот тоже надо стучит уже 3 или 4 год но едет зараза масло жрет литр на 1500 км. Я его правда нагревал сильно из за плохо закрытой крышки радиатора. Пару было много вот теперь думаю или контракт за 39900 либо ремонт сам не знаю (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!

Выручайте советом

Краткая предыстория:

Двигатель масло не жрет вообще, работает тихо, но колбасит, почему? - чек, ошибки в эбу, пропуск зажигания -6-3-2 цилиндры. Меняю катушки - 0 результата. Меряю компрессию 10,5-11кг 1-5 горшок, 6 - 6 горшок. Свеча с него в  коксе, но видно что работает, электрод - рыжий. 

Снимаю клапанную, результаты такие 

https://drive.google.com/open?id=1NgEF5y1DKYFeKJDzlx5tpCQpz1aMbYc4

6 горшок - выпуск не пропихивается даже шуп 5 сотых.

Посему вопрос, как я понимаю регулировкой (заменой стакана) уже не отмазаться....ездили с такой бедой 5-7 тыс км. т.е наверника уже на выпускном нагар, сначала надо клапан притирать. а потом уже вымерять необходимый стакан. Верно?

так же в 3ем цилиндр всего 10 соток, насколько это критично и менять ли стакан?

и последний вопрос - в клапанной крышке резинки для свечных колодцев - как будто пластиковые, а не резиновые. Это нормальное их состояние или под замену?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и колбасит, что компрессия ушла)

 

при замере компрессии делали тест маслом? надо было сделать, и сразу решить кольца это или клапаны. если кольца, может было бы проще ставить контрактный двигатель)

 

ну для начала отрегулировать просто, да кататься. смотря какие планы на машину..

зазоры минимум 0.25 на выпуске, 0.15 на впуске

 

резинки колодцев устали. под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест маслом делали, эффекта 0, компрессия выше не становится ни на 10ю кг - ровно 6, что "с" что "без" 

с поршневой всё в порядке, он хорошо едет, абсолютна не дымить и масло не жрет - труба выпускная аж белая

 

Планы на машину:
1.Выкинуть овоща  из под капота 

Но перед тем как выкинуть - 30-40 тыс надо покататься:) пока ведуться работы по малярке и по приведению авто в живой сток после кривых рук.

Резинки колодцев - заказал)

 

тыркните носом пожалуйста в номера стаканчиков для клапанов...

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на клапана тогда да, особенно если не сапунит двиг

ну значит для начала регулировать зазор (и проверить, может клапан прогорел), глядишь и еще походит.

номера стаканов были в каталогах экзиста

в принципе стаканы можно и шлифануть (снаружи или изнутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за советы

Выложу фотки как ГБЦ сниму

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продвинулся к снятию ГБЦ, остановился на том что нужен инструмент для откручивания шкива, через лючок коробки и болт на 14 без вариантов, затянут сильно+ нужен ключ 6тиграник на 8 для откручивание гбц. Остальное всё снял, посему - несколько вопросов.

1. Впуск: внутри куча гомна, толстеный налет черной "грязи" че с этим делать? вычещать/ вымывать или забить? если мыть, то чем? 

2. состояние прокладок на впуске, примерное такое:https://drive.google.com/file/d/170iYnh9-U4rx1w0X9oc_GGloaJkUGfHH/view?usp=drivesdk

нужно менять? у 6го цилиндра вокруг впуска всё мокрое, может подсос воздуха левый был...и кокса там больше чем в остальных шахтах. 

3.ГБЦ прокладку брать обязательно или сначала вскрыть и глянуть состояние старой?

 

Ролик обводного под замену, на шкиве компрессора кондера тоже люфт - подшипник тоже под замену. 

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. как хочешь, можно и не мыть). я карбклинером все мою.

но впуск от 1г вообще домой забирал и купал в ванной целиком))

2. если эластичные, то оставить

3. прокладка гбц всегда ставится новая, если не нужны непонятные проблемы в будущем. да, оригинал стоит не дешево сейчас, но можно и аналоги глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогов ни я не нашел, ни мой товарищ. Только ориг за 1400. Это самая дешевая была потому что ждал долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они есть, я сам держал такую в руках и думал мож купить, давненько правда и не помню фирму

от старого 1г тоже подходят, может у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bukwar сказал:

нужен ключ 6тиграник на 8 для откручивание гбц

ээээээээээээ.... но это не точно)))

башка крепится торксами, и они под валами;)

6ти гранник это заглушки технологические а/фриза.. если я не забыл 1г:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, точно, я пропустил мимо ушей!

болты бошки это 12 гранники на 12мм (кажется) под валами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, увидел. благодарю. Тогда надо такой торкс купить)

 

кстати вот откуда я это увидел http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=66562

"Имеет внутренний шестигранник на 8мм"

но у меня бимс и на них видимо торкс

 

Прокладку новую заказал оригинал 1330р, не великие деньги за такую важную вещь)

 

 

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодняшний вечер назывался "секас со шкивом коленвала":)))

Откручиваю чутка болт на 14 на лючке акпп, ставлю головку - фиксация работает, шкиф не крутится даже держать не надо. Беру вороток 30 см, головку на 22 накидываю на болт шкива  - эээээ - хрена, беру 60 см -ээээээ - хрена, беру метровую трубу от ноги мангала - эээээ - вороток гнется, 5ой точкой чую, что сейчас какой нибудь из  металлических предметов прилетит мне в лобешник))) рывками и так и сяк..- без вариантов - не откручиваются. 3.14стец думаю - приехали.....погуглил - нифига, стартером крутить - не мой вариант. Сел покумекал 

Соорудил такую конструкцию (может кому полезно будет):

https://drive.google.com/open?id=191O4jgCVNWLGcv7-CJwxT28n1sTMj1BN нацепив трубу на вороток для максимальной жесткости начала её давить домкратом  в режиме подьема, и только после 2х щелчков болта и 2х перестановок домкрата - он ска открутился! Шкиф слез с колена усилием рук.

скинул ремень, ролик простой под замену - шуршит. 

Ремень грм вроде живой  https://drive.google.com/open?id=13Ny2Cu8rNdSg8VEZAL0zlFpE3zgSML24 , японской конторы, менять наверное не буду. 

 

теперь вопросы:

Натяжной ролик  странно люфтит в месте крепления болтом вот тут https://drive.google.com/open?id=1zJ-6-qejtf3oSqDu03fFA9LoymANS_6A это нормально? крутится вроде тихо и плавно.

Так же видимо течь из под сальников, только какого не понял - колена или маслонасоса https://drive.google.com/open?id=1XwvOYWyJVhvxrMGkLFY5QXrikgq7bC2v не греть голову менять оба?)

И главный вопрос Колено выставлено на "0" шпонка смотрит вверх,а выпускной вал не попадает в заводскую метку на гбц https://drive.google.com/open?id=1bQRJCztQq408EF4fN6eTxX0VPffrRO4q , но при этом есть какие то нарисованные белые, вот она правильно смотрит на метку на гбц, как так??? либо я что-то не догоняю, либо ремень поставили неправильно, хотя как бы он тогда ездил при смещение в примерно 30 градусов.....странно, вообщем - нужен совет.

 

 

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный способ откручивания болта, надо запомнить на всякий случай

но ты зря стартером не пробовал - очень удобно. впрочем, если от руки не открутился, то и стартер не справится (он не так уж сильно и крутит)

 

про люфт ролика сказать сложно не видя. он вообще там хитрой конструкции, я так и не понял до конца как он работает, говно какое-то

 

сними шестеренку с коленвала и пластинку и глянь на сальник колена, вдруг он сухой, значит это маслонасосный потеет.

 

ремень не родной. причем меняли наверное в РФ уже. 

гейтс фирма хорошая, но очень много подделок!

у знакомого недавно на лансере ево новый ремень гейтс порвался, клапана загнуло поршень продырявило)

ну это так, к слову :D

 

метка на шкиве распредвала точно не родная. как и ремень грм. значит кто-то лазил там уже, отсюда и ответ почему метки не совпадают. 

должны (и не должно быть никаких белых меток от руки)! не совпадение дикое! мотор точно нормально работал?

проверить все (паз под шпонку на шкиве распредвала, положение валов по меткам (куда смотрят кулачки)!

может это и есть причина прогорания клапана)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаешь поменять грм? 

Шестеренку с колена снимал - сыроватое там всё.

Что туда лазили это 110% - метки левые, зазоры в клапанах не те, пропуски зажигания во всех цилиндрах и тд и тп. ручонки там явно были, да и пробега 350 говорит о многом)

Паз под шпонку на кв смотрел ровно вверх когда я делал эту фотку со смешенной на 30гр меткой на распредвале.

Мотор работает тихо! был момент когда минут на 20 погас чек - он вообще шептал и тихо и вибрации пропали.

Буду выставлять всё сам по заводским меткам, а не по старым, хоть всё и пометил/отфотал. Осталось только доскональна разобраться как это правильно сделать)

 

цепь менял на 2аз - там всё просто, везде метки - всё совместил - цепь накинул - гидронатяжитель  "разрядил" и ок. Тут чет не пойму пока что куда, и самое главное не пойму как не наколоться с впуском который на шестереночном приводе от выпуска...

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да наверное нет смысла ремень менять, ходил ведь уже, значит еще поживет...

 

проверять надо все

мануал по двигателю скачай

там все написано

есть русский, есть английский

если не найдешь, шуми в личку, скину в почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, начало конца как говорится:

снял гбц, гаденыш найден:) 

Видимо поэтому и ушел зазор на стаканчике - клапан провалился внутри на седле.

а в целом вроде всё неплохо.

https://drive.google.com/open?id=1UPHjaa7mR0ZRk5vtLxXPI-28y2lfnv0f

 

И по умолчанию пачка вопросов:

как я понимаю попал я на 13715-70080  странный номер и башка какая то забубенная, на не бимс на 40 кончается, на альтезу бимс на 70, и на то и на то куча бу на вес, а на мой 80й только новье. Его и брать? нашел за 1400 - 8 дней

 

Чистить гбц и поршневую шуроповертом с насадкой железной щетки можно или этого делать не стоить?)

 

Клапан и ремень грм заказал новые.

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не все так страшно, вполне чистенько

клапан конечно мда.. прогорел походу и лопнул (?)

 

не надо ничего чистить, просто помой карбклинером

 

главное чтобы седло не сильно пострадало и позволило нормально (герметично) поставить новый клапан (они отличаются от старого 1г, тебе нужны только с БИМСа)

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали приезжать новые запчасти, может кому будет полезно:

1. Новый ролик который обычный  PU355816DRR9D - тоже издает некий шелест при вращение, правда не такой сильный как тот, что стоит..

2. Ремень взял митсубоши, производят их теперь в сингапуре(, заметно толше гейте бушного, что стоял.

3. Прокладки вкусного коллектора - для сравнения, новое и бу https://drive.google.com/file/d/13lnO0s9CIJGM7DAhzFQy06Y2f5_nlhJg/view?usp=sharing менять или не менять, ответ очевиден. 

4. Сальники в свечные колодцы в крышку клапанов, старые подзадубели. 

ну и взял сальник колена, маслонасоса, подшипники кондера и обводного пластикового ролика, там были шумы и люфты. 

фирмы коyo, nsk, nok.

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.